Календарно-тематическое планирование по предмету «Первый иностранный язык (английский)» 8 класс
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЮМЕНСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
ПРИНЯТО
предметно-методической кафедрой преподавателей иностранного языка Протокол № ______
от «___» __________ 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий учебным отделом
____________Н.А. Старостина
«____» _____________ 2014 г. УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника по УР
___________ Е.Ю. Станкевич
«____» ______________ 2014 г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Первый иностранный язык (английский)»
8 класс
на 2014-2015 учебный год
Зинчук Н.А.- преподаватель иностранного языка второй квалификационной категории
Карпова М.В.- преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории
г. Тюмень
2014 г.
Календарно-тематический план
№ п/пДата Раздел
Тема урока Кол-во часов Элементы содержания
(фонетика, лексика, грамматика) Требования к уровню подготовки обучающихся
(виды речевой деятельности) Д/з
план факт I четверть (40 часов)
Вводно- коррекционный курс 6 1
Обобщение и систематизация изученных в 7 классе лексико- грамматических тем 1 Множественное число существительных
Артикль (a, an, the)
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребляют лексико-грамматический материал в основных видах речевой деятельности. Повторить правило, знать исключения
2 Обобщение и систематизация изученных в 7 классе лексико- грамматических тем 1 Личные местоимения в объектном падеже.
Притяжательные местоимения в основной и абсолютной формах.
Возвратные местоимения. Употребляют лексико-грамматический материал в основных видах речевой деятельности. Повторить правила, выполнить упр.
3 Обобщение и систематизация изученных в 7 классе лексико- грамматических тем 1 Видовременные формы глагола в действительном залоге. Употребляют лексико-грамматический материал в основных видах речевой деятельности. Повторить правила, выполнить упр.
4 Обобщение и систематизация изученных в 7 классе лексико- грамматических тем 1 Видовременные формы глагола в страдательном залоге. Употребляют лексико-грамматический материал в основных видах речевой деятельности. Повторить правила, выполнить упр.
5 Контроль остаточных знаний обучающихся 1 Контрольная работа № 1 (лексико- грамматический тест) Применение лексико- грамматических навыков в основных видах речевой деятельности. Выполнить упр.- индивидуальные задания
6 Анализ результатов контрольной работы № 1 1 Языковой и речевой материал лексико- грамматического теста Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. С. 138- 139
Раздел 1.
Общение 12 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;
узнать о правилах английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;
научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу);
освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи PresentSimple/ PresentContinuous/ PresentPerfect/ PresentPerfectContinuous, PastSimple/ PastContinuous, глаголов состояния (stativeverbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий;
освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive;
освоить значение и употребление фразовых глаголов (get), идиом по теме;
освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико- грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России;
развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, понимание идиом;
развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/ заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия.
Личностные результаты обучения:
развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом;
формировать гражданскую идентичность учащихся, в том числе через развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты;
развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания;
формировать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. 7(1) Взаимоотношения с незнакомыми людьми.
(1а) 1 Прилагательныедляописанияхарактерачеловека; языкмимикиижестов: opportunity, brush, approach, fancy, bright, benefit, develop, avoid, атакже: break the ice, sensitive, caring, calm, annoy, patient, easy-going, sociable, honest, reliable, stubborn, selfish, shy, sincere, generous, flexible, irritable, impatient, furious, puzzled
1.Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера.
2.Освоение значений и использование новых слов по теме «Общение» в речи.
3. Восприятие на слух основного содержания текста с опорой на ключевые слова.
4. Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики).
5. Высказывания на основе прочитанного. SB- слова с. 10-11, WB с.4 упр. 2-4
8(2) Знакомство. Личная информация.
(1b) 1 1.Глаголы в настоящем простом, длительном, совершенно длительном времени действительного залога.
2.Развитие произносительных и интонационных навыков 1.Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера.
2.Ведение диалога этикетного характера.
3. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации.
4.Проверка освоения ключевых реплик в диалогах этикетного характера. WB с. 5упр. 1, 3, 4
9(3) Межличностныевзаимоотношениявсемье.
(1c) 1 1.ГлаголвPresent Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.
2.Статические глаголы.
3.Способы выражения будущего действия.
4. Глагол в прошедшем простом, длительном времени действительного залога. 1.Распознавание грамматических времен и их значений, развитие умений поискового чтения комикса.
2.Употреблениевречиформ Present Simple, Present Continuous.
3. Распознавание способов выражения действий в будущем Развитие навыков употребления в речи различных временных форм глагола. WB с. 6 упр. 1- 4
10(4) Кто есть кто? Родственные отношения.
(1d) 1 1.Лексика: внешность человека; родственные отношения; идиомы:
2. Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение).
3.Наречия степени. 1.Монолог-описаниею
2.Описание/сообщение о своей семье.
3.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. SB лексика с. 16-17 WB с. 7 упр. 1-4
11ВК Патруль. Описание людей. 1 Порядок следования прилагательных при описании людей. 1.Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
2.Освоение значений и использование прилагательных при запросе необходимой информации о человеке.
3.Изучающее чтение- персональные данные человека.
4.Использование усвоенной лексики для описания внешности человека. Составить описание самого себя/ друга (письм.)
12ВК Комплект патрульного. 1 1.Лексикапотемеурока:
bayonet, blue UN beret, first aid kit, flak jacket, kevlar helmet, webbing, mess tin, ammo pouch, sleeping bag, patrol pack, pistol holster, torch, water bottle, waterproof notebook
2.Порядок следования прилагательных при описании предметов. 1.Направленное аудирование.
2.Освоение значений и использование новых слов в речи.
2.Описание предметов из комплекта патрульного. Составить описание предмета из комплекта патрульного (письм).
13(5) Поздравительные открытки родственникам, друзьям.
(1e) 1 1.Повторение изученных и введение новых слов по теме «Темы поздравительных открыток».
2.Освоение структур- клише. 1. Монологическая речь (описание картинки).
2. Изучающее чтение- поздравительные открытки.
3.Распознавание и употребление в речи неофициального стиля речи (письмо личного характера).
4.Использование продуктивного письма (написание поздравительной открытки). WB с. 8 упр. 1-4
14 (6) Выражение собственного мнения.
(1f) 1 1.Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов
(-able, -ed, -ing, -ible, -ive).
2. Фразовыеглаголы(get): along, across, down, over, over with
3.Предлогисприлагательными: popular, nervous, jealous, fond, keen, good, proud, close, patient
4. Повторение изученных видовременных форм глагола в действительном залоге. 1.Употребление в речи прилагательных в превосходной степени.
2.Распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (get).
3. Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность.
4.Ведение диалога этикетного характера на основе прочитанного текста. WBc.9 упр. 1-4
15 (7) Страна изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании.
(Culture Corner 1)
1 Лексика «Общение, социальный этикет»
1.Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение.
2.Прослушивание текста.
3. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам). Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6
16(8) Правила этикета в России.
(SpotlightonRussia 1) 1 Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. 1.Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России.
2. Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России.
3.Оказние помощи зарубежным гостям в ситуациях общения в России. Написать статью- советы зарубежному гостю о правилах этикета в России.
17(9) Конфликты и их разрешение. 1 Лексика по теме урока: конфликты. 1.Прогнозирование содержания текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа; чтение стихотворного текста.
2.Обсуждение проблемы литературного произведения с переносом на личный опыт; воспитание толерантности, умения выстраивать поведение в ситуации конфликта.
3.Изучающее чтение.
4. Сообщение в связи с прочитанным текстом. WB с. 10 упр. 1-3
18ВК Миротворцы ООН 1 Лексика: fair, patient, tolerant, be careful with…, complain, get angry, treat, deploy
Повелительное наклонение (повторение). 1.Сообщение, каким должен быть миротворец.
2.Обсуждение правил поведения миротворцев в зоне конфликта.
3.Обсуждение типичных представлений о британцах. Составить таблицу «Представления о людях в России»
19ВК Работа с людьми из других стран. 1 Лексика: embrace, kiss, salute, shake hands 1.Сравнение правил поведения британцев в обычной жизни и во время военной службы. Составить правила этикета в России для военного-иностранца
20(10) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. 1 Лексический и грамматический материал раздела. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений обучающихся по завершении работы над модулем. WB с. 12-13 упр. 1, 6-7 повторить слова по теме раздела
21(11) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала. Тест по разделу 1 «Общение». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 1 Применение лексико- грамматические навыков, навыков чтения и аудирования. WB с. 11 упр. 1, 2
22(12) Анализ результатов теста по разделу 1 «Общение». 1 Контрольные задания (раздел 1) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. WB с. 12-13 упр. 2-5
Раздел 2.
Продукты питания 12 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»;
научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках;
научиться писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни;
научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях;
освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени PresentPerfectContinuous в сравнении с PresentPerfecосвоить использование определённого/ неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях;
освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имен существительных;
освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-
освоить использование фразовых глаголов (go);
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико- грамматические навыки в заданиях формате итоговой аттестации (ГИА).
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развивать познавательные УУД, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой и ИКТ;
развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Личностные результаты обучения:
мотивировать к изучению иностранного языка;
воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу);
воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность;
воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру;
формировать умения социально- значимой деятельности (участие в решении экологических проблем). 23(1) Покупка продуктов питания. Приготовление пищи
(2а) 1 Лексика: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)
1.Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.
2.Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде.
3. Высказывания на основе прочитанного.
4.Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. WB с. 14 упр. 1-4, выучить слова
24 (2) Покупки. Виды магазинов.
(2b) 1 Лексика по теме урока. 1.Изучающее чтение –диалог-расспрос.
2.Монолог-описание картинки.
3.Диалог – обмен мнениями. WB с. 15 упр. 1-2
Выучить слова
25(3) Карманные деньги. Как их тратят подростки.
(2с) 1 1.Способы выражения количества.
2.Сравнительный анализ глагола в настоящем совершенном и совершенно длительном, настоящем совершенном и прошедшем простом,
3.Употребление определенного, неопределенного, нулевого артикля. 1.Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала;
2.Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков.
3.Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. WB с.16 упр. 1-5
26(4) Приготовление еды. Заказ еды.
(2d) 1 1.Обозначение количества продуктов питания.
2.Глаголы по теме «На кухне».3.Идиомы с лексикой по теме «Еда».
4. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. 1.Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.
2.Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане).
3.Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях.
4.Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде. WB с. 17 упр. 1-5 выучить слова
27(5) Правила написания письма личного характера.
(2e) 1 1.Лексика: (электронное) письмо личного характера.
2. Порядок имен прилагательных. 1.Монолог-описание картинки.
2.Изучающее чтение – правила написания личного письма; ознакомительное чтение.
3.Обсуждение порядка написания письма.
4.Написание письма личного характера. WB с. 18 упр. 1-4
28(6) В магазине.
(2 f) 1 1.Фразовый глагол (go);
2.Словообразование: образование прилагательных с отрицательным значением (dis-, mis-).
3.Зависимые предлоги.
4.Видовременные формы глагола (повторение). 1.Монолог-повествование (описание ситуации).
2.Изучающее чтение –диалог (в магазине); текст с использованием разных временных форм.
3.Диалоги на основе прочитанного. WB с. 19 упр. 1-4
29(7) Благотворительность начинается с помощи близким.
CultureCorner 2 1 Текст. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. WB с. 20 упр. 1-3
30(8) Родная страна. Особенности русской национальной кухни.
SpotlightonRussia 2 1 Лексика: названия блюд 1.Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне.
2.Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда. WB с. 21 упр. 1-4
31(9) Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный?
(Going Green)
1 Лексика по теме урока.
Словообразование: глаголы с префиксом re-.
1.Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания.
2.Управляемый диалог-побуждение к действию.
3.Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. WB c. 22 упр. 1-4
32(10) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. 1 Лексический и грамматический материал раздела. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.
WB с. 23 упр.5-6
33(11) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала.
Тест по разделу 2 «Продукты питания». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 2 Применение лексико- грамматические навыков, навыков чтения и аудирования. WB с. 23 упр. 7-8
34(12) Анализ результатов теста по разделу 2 «Продукты питания». 1 Контрольные задания (раздел 2) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. Повторить слова по теме раздела 2
35 Комплексный контроль сформированности основных лексико-грамматических навыков и навыков речевой деятельности (Контрольная работа № 2) 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала Контрольная работа за I четверть Употребление языкового и речевого материала в основных видах речевой деятельности С. 140 упр. 1-4
36 Анализ результатов контрольной работы № 2 1 Задания контрольной работы № 2 Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. С. 141 упр. 5-8
37ВК Рацион питания в армии (с. 87) 1 Виды упаковки.
Степени сравнения прилагательных (more, less) 1.Поисковое чтение (история армейского рациона).
2.Сравнение качества питания в США 20 лет назад и в настоящее время (анализ диаграмм и сообщение). Составить рацион питания советского солдата и солдата Российской армии.
38ВК Средиземноморская диета (с. 88-89). 1 Выражение совета с помощью can/ could 1.Классификация продуктов питания.
2.Изучающее чтение текста о средиземноморской диете.
3.Описание традиционной еды в нашей стране.
4.Тематический диалог «В кафе». Составить сообщение- традиции питания в России.
39ВК Посещение армейского магазина
(с. 18-19). 1 Лексика: ассортимент армейского магазина.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/ any 1.Восприятие на слух диалога с пониманием нужной информации.
2.Ведение диалога этикетного характера «В магазине» С. 19 упр. 7, 8
40ВК Технические новинки. В магазине бытовой техники.
(с 69) 1 Лексика по теме урока: shortwave, radio, laptop, GPS receiver, PDA
Вопросительные предложения с глаголом can.
1.Освоение значений и использование новых слов в речи.
2.Восприятие на слух текста с детальным пониманием содержания.
3.Тематический диалог этикетного характера (в магазине бытовой техники). Повторить слова
II четверть (40 часов)
Раздел 3.
Великие умы человечества.
13 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого»/«Выдающиеся деятели мировой науки»;
научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии);
научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ;
освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect / Past Perfect Continuous;
освоить образование глаголов с помощью суффиксов -ise/-ize;
освоить использование фразовых глаголов (bring);
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (по плану), адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом;
развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;
Личностные результаты обучения:
формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии);
развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности;
формировать систему ценностей;
воспитывать уважение к людям разных профессий.
41 (1) История одного изобретения.
(3a) 1 Дифференциация лексических значений слов:
raise – lift – put up 1.Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара.
2.Чтение с выполнением задания на множественный выбор.
3.Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного). WB с.24 упр.1 (а,б), упр. 2
42 (2) Работа и профессии. Успешность.
(3b) 1 Лексика по теме: профессии, работа.
Сообщение новостей/реакция на новости. 1.Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей.
2.Монолог-сообщение о профессии родителей.
3.Микродиалоги – сообщение новостей, о работе.
4.Диалог-расспрос о работе родителей WB с. 25 упр. 1, 3
Словарь: выучить слова
43 (3) Удивительные открытия.
(3с) 1 Лексика по теме: изобретения, научные открытия. 1.Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина .2.Изучающее чтение - текст-письмо личного характера. WB с. 26 упр. 4, 5
Словарь: выучить слова
44 (4) Грамматически ориентированный урок.
(3с) 1Глагол в прошедшем простом, длительном, совершенном, совершенно длительном времени.
1.Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам.
2.Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. WB с. 26 упр. 1-3
45 (5) Выдающиеся люди в науке. М. Кюри.
(3d) 1 Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: 1.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.
2.Аудирование с пониманием основного содержания.
3.Монологические высказывания на основе прочитанного (биография).WB с. 27 упр.1-3
Словарь: выучить слова
46 (6) Правила написания рассказа.
(3e) 1 1.Прилагательные и наречия в описаниях.
2.Сложноподчиненные предложения с придаточными времени (when, while, as soon as, before): 1.Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ.
2.Изучающее чтение. WB с. 28 упр.1-4
47 (7) Выдающиеся люди прошлого.
(3f) 1 1.Фразовый глагол (bring).
2.Словообразование: глаголы от существительных с суффиксом
(-ise/-ize)
3.Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money.
4.Зависимые предлоги.
5.Видо-временные формы глагола (повторение). 1.Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого.
2.Текст с использованием разных временных форм. WB с. 29 упр. 1, 3, 4.
Словарь: выучить слова
48 (8) Страна изучаемого языка. История английских банкнот.
(Culture Corner 3) 1 1.История денег.
2.Различение значений слов:
name-call-make 1.Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение.
2.Высказывания на основе прочитанного. WB с. 30 упр. 1-3
49 (9) Родная страна. Выдающиеся люди космоса.
(Spotlight onRussia c. 3) 1 Текст о великих русских исследователях космоса. 1.Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса.
2.Обсуждение текста с переносом на личный опыт. WB с. 31 упр.1,4
50 (10) Железный пират неоткрытых морей. Ф. Дрейк.
(History) 1 Текст о Фрэнсисе Дрейке.
1.Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке.
2.Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту).
3.Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. WB с. 32 упр. 2, 4
51 (11) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала.
1 Лексический и грамматический материал раздела. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.
WB с. 33 упр. 7, 8.
52 (12) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала.
Тест по разделу 3 «Великие умы человечества» 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 3. Применение лексико-грамматических навыков, навыков чтения и аудирования. 53 (13) Анализ результатов теста по разделу 3 «Великие умы человечества». 1 Контрольные задания (раздел 3) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. Повторить слова по теме раздела 3
54 ВК Великие полководцы. (с.24-25) 1 1.Даты в английском языке.
2.Глагол to be в прошедшем времени. 1.Освоение значений и использование новых слов в речи.
Словарь: выучить слова
55ВК Генерал Джорж Пэттон. (с. 26) 1 Составление общих и специальных вопросов. 1. Ознакомительное и поисковое чтение.
2. Сообщение на основе прочитанного. Словарь: выучить слова
56ВК Карьера военного. (с.27) 1 1. Лексика по теме урока: attend, join, enter, deploy, graduate, serve, promote.
2.Past Simple. Поисковое чтение. Словарь: выучить слова
57ВК Военно-историческая викторина. (с.33) 1 Викторина. Употребление изученного лексико-грамматического материала. Словарь: выучить слова
Раздел 4.
Будь самим собой. 14 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;
научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов;
научиться оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере;
научиться писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических проблем подростков);
освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм;
освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put)',
освоить образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов /'/-, /я?-, in-, ir-\
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками);
развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение структурировать письмо для изложения совета;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ;
развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
Личностные результаты обучения:
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов;
воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию;
формировать систему ценностей,
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение;
воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.
58(1) Внешность. Как повысить самооценку. (4a)
1 Лексика по теме: внешность; самооценка
1.Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное и изучающее чтение.
2. Высказывания на основе прочитанного с. 59 упр.8
Словарь: выучить слова
59(2) Молодежная мода. Предпочтения в одежде. (4b)
1 Лексика по теме: одежда; мода стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on Употребление Too-enough Описание картинок (одежда): упр. 1
Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2
Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4
Высказывание на основе прочитанногоWB с. 35 упр. 1-4.
Словарь: выучить слова
60(3) Сценические костюмы
Почему люди меняют внешность? (4с)
1 Глагол в настоящем, прошедшем, будущем простом времени страдательного залога.
Поисковое чтение. WB с. 36 упр. 1, 4.
61(4) Грамматически ориентированный урок. Страдательный залог. (4с) 1 Глагол в настоящем, прошедшем, будущем простом времени страдательного залога.
Викторина о знаменитых людях. WB с. 36 упр. 2, 3.
62ВК Военная форма (с.31) 1 1.Лексика: beret, boots, cap, jacket, shirt, badge of rank, cap badge, trousers, belt, name tag, epaulette; цвета.
2. настоящее и прошедшее простое время. Поисковое чтение. Опишите военную форму российс-кого солдата. Словарь: выучить слова
63ВК Спортивное снаряжение и одежда. (с.47) 1 Лексика по теме. Дифференциация лексических значений слов wear/carry. Настоящее продолженное время. Общие и специальные вопросы. Словарь: выучить слова
64(5) Почему люди меняют внешность? (4d)
1 Лексика: тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело».
Каузативная форма 1.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему.
2.Микродиалоги с переносом на личный опыт. WB с. 37 упр. 3, 5.
Словарь: выучить слова
65(6) Проблемы подросткового периода. (4e)
1 Формы совета, структура письма-совета. Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет. WB с. 38 упр. 3, 4.
66(7) Покупки в магазине одежды. (4f)
1 1.Фразовый глагол (put).
2.Дифференциация лексических значений слов.
3.ависимые предлоги.
4.Видовременные формы глагола в страдательном залоге (закрепление) Изучающее чтение –диалог о покупках WB с. 39 упр. 1-3.
67(8) Грамматически ориентированный урок. Словообразование. (4f) Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-).
Употребление изученного лексико-грамматического материала. WB с. 39 упр. 4
68(9) Страна изучаемого языка. Национальные костюмы Британских островов. ( Culture Corner)
1 1.Национальный костюм. 1.Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение.
2. Описание национального костюма на основе прочитанного. WB с. 40 упр. 1, 2, 4.
69(10) Родная страна.
Национальные костюмы России. 1 Текст. Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма. WB с. 41 упр. 1-4.
Словарь: выучить слова
70(11) Эко-одежда1 Экология в одежде.
1.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.
2.Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) WB с.42 упр. 3, 4.
71 Комплексный контроль сформированности навыков чтения (Контрольная работа № 3) 1 Текст. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. WB с.42 упр.1
72(12) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. 1 Лексический и грамматический материал раздела. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений обучающихся по завершении работы над модулем. WB с. 43 упр. 7, 8.
73(13) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала. Тест по разделу 4 «Будь самим собой». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 4. Применение лексико- грамматических навыков, навыков чтения и аудирования. WB с. 43 упр. 5.
74(14) Анализ результатов теста по разделу 4 «Будь самим собой». 1 Контрольные задания (раздел 4) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. 75 Комплексный контроль сформированности основных лексико-грамматических навыков и навыков речевой деятельности (Контрольная работа № 4) 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала Контрольная работа за I полугодие. Употребление языкового и речевого материала в основных видах речевой деятельности. 76 Анализ результатов контрольной работы № 4 1 Задания контрольной работы № 4 Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. 77ВК Состав Британской армии. Звания. (с.34-35) 1 ЛЕ по теме: battalion, section, company, platoon.
ЛЕ по теме: звания. Ознакомительное и поисковое чтение. Назвать состав Российской армии.
Учить лексику.
78ВК Рода войск. (с.36) 1 Порядковые числительные. Ознакомительное и поисковое чтение. Учить лексику.
79ВК Соблюдение субординации. (с.37-38) 1 ЛЕ по теме: subordinate, superior, salute, corporal, ma’am. Составление микродиалогов. Учить лексику.
80 Резервный урок. 1 III четверть (35 часов)
Раздел 5.
Глобальные проблемы человечества. 13 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества».
научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда;
научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края;
научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на -ing (Gerund):
научиться распознавать и освоить использование глаголов и структур used to - be used to - get used to:
освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence:
освоить использование фразовых глаголов (call):
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности;
развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;
Личностные результаты обучения:
развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе;
формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе/районе);
формировать систему ценностей.
81 Природа. Природные катаклизмы. (5а) 1 Видовременные формы глагола в страдательном залоге.
ЛЕ по теме урока. 1.Прогнозирование содержания текста по невербальным основам.
2.Ознакомительное и изучающее чтение. WB с. 44 упр.1, 2, 4
82 Грамматически ориентированный урок. Страдательный залог. (5а) 1 Видовременные формы глагола в страдательном залоге.
ЛЕ по теме урока. 1.Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного).
2.Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. SB с. 75 упр. 7
83 Глобальные проблемы. (5b)
1 ЛЕ по теме урока. 1.Ознакомительное чтение.
2.Поисковое чтение.
3.Диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира.
4.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации WB с.45 упр. 1-3
84 Проблемы экологии.(5c) 1 Неличные формы глагола:
Инфинитив, герундий
1.Поисковое чтение .2.Рассказ по опорным словам. WB с. 46 упр. 1-3
85 Прогноз погоды. (5d) 1 1.ЛЕ по теме «Погода»; идиомы с лексикой по теме «Погода».
2.Конструкции
be/get used to something;
be/get used to doing something. 1.Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение.
2.Изучающее чтение стихотворения о погоде.
3.Микродиалоги о погоде. WB с. 47 упр. 2, 3
86 Решение проблем экологии. (5e)
1 1.Слова-связки.
2.Предложения с конструкциями both … and, either … or, neither … nor 1.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе.
2.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. SB с. 83 упр.6
87 Защита окружающей среды. Организации по защите окружающей среды. (5f)
1 1.Фразовый глагол (call).
2.Словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).
3.Дифференциация лексических значений слов.
4.Зависимые предлоги.
5.Неличные формы глагола
(закрепление). 1.Изучающее чтение – плакаты экологического содержания.
2.Личное письмо о посещении заповедника. WB с. 49 упр. 2-4
88 Страна изучаемого языка. Шотландские коровы.
(Cultural Corner) 1 ЛЕ по теме «Порода коров». 1.Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение.
2.Описание шотландской коровы на основе прочитанного. WB с.50 упр. 1, 2, 5
89 Мир природы: Ландыш. (Science. Across the Curriculum)
1 Текст. 1.Изучающее чтение – статья о ландыше. 2.Обсуждение текста с переносом на личный опыт. WB с. 51 упр.4
90 Торнадо. Град. Научные опыты. (Science. Across the Curriculum)
1 Текст. 1.Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение .2.Проведение эксперимента по инструкции. WB с.52 упр. 1, 2 , 4
91 Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала.
1 Лексический и грамматический материал раздела. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.
WB с. 53 упр. 7, 8
92 Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала.
Тест по разделу 5 «Глобальные проблемы человечества». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 3. Применение лексико-грамматических навыков, навыков чтения и аудирования. WB с. 53 упр. 6
93 Анализ результатов теста по разделу 5 «Глобальные проблемы человечества». 1 Контрольные задания (раздел 5) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. SB с.85 упр. 4
94 Комплексный контроль сформированности навыков аудирования (Контрольная работа № 5) 1 Текст. Прослушивание текста с целью поиска необходимой информации. Словарь: повторить слова по разделу 5.
95 ВК КПП (с. 54-55) 1 ЛЕ по теме: adjutant, duty officer, guard, guardroom, officer’s mess. 1.Составление микродиалогов.
2.Интонация в вопросительных предложениях. Словарь: повторить слова
96 ВК Из чего состоит база (здания).
(с.56) 1 ЛЕ по теме: barracks, cookhouse, married quarters, parade square, sergeant’s mess.
Указательные местоимения. Чтение текста, построенного на основе изученной лексики, с целью поиска необходимой информации. Словарь: повторить слова
97 ВК Полк принца Уэльского. (с.57) 1 Настоящее простое время. Страдательный залог. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. с. 57 упр. 4
98 ВК Окружающая территория.
(с.58-59) 1 Предлоги места. Указание направления.
Составление диалогов. с.59 упр.9
99 ВК Военные изобретения. (с. 64-65) 1 ЛЕ по теме: aircraft carrier, atomic bomb, helicopter, jet fighter, machine gun, portable radio, radar, submarine, tank.
Прошедшее простое время. Страдательный залог.
Чтение текста, построенного на основе изученной лексики, с целью поиска необходимой информации. Словарь: повторить слова
Раздел 6.
Путешествие по странам изучаемого языка и России. 13 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;
научиться вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых памятников культуры;
научиться писать благодарственное письмо полуофициального характера; статью о реке своего региона;
научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры;
освоить распознавание и употребление косвенной речи;
освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment;
освоить значение и употребление фразовых глаголов (set)',
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах/ группе, умение планировать своё речевое и неречевое "сведение;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД) в том числе умение структурировать "письмо благодарности”;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ для поиска, обработки и представления информации;
развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль,
устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
Личностные результаты обучения:
мотивировать к изучению иностранного языка;
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формировать общекультурную и этническую идентичность;
формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками представителей других культур;
воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам;
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания);
формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.
100(1) Отдых в разных уголках мира. (6a)
1 ЛЕ по теме: отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия.
1.Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку.
2.Поисковое и изучающее чтение.
3.Диалоги на основе прочитанного. Письмен-
ный ответ на вопрос «Расши-
ряют ли путе-
шествия кругозор? Почему?»
101(2) Неудачный опыт путешествия. (6b)
1 ЛЕ по теме: проблемы на отдыхе. 1.Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии.
2.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.
3.Диалог о неудачном путешествии
WB с.55 упр. 1, 2.
102(3) Каникулы и их проведение в разное время года. (6с)
1 ЛЕ по теме: путешествие. Изучающее чтение. WB с.56 упр.1
103(4) Грамматически ориентированный урок. Косвенная речь. (6с) 1 Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях Применение лексико-грамматических навыков. WB с. 56 упр.2, 4
104(5) Путешествие разными видами транспорта. (6d) 1 1.ЛЕ по теме: виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт».
2.Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт». 1.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода.
2.Аудирование с пониманием основного содержания. WB с. 57 упр.4
105(6) Путешествие разными видами транспорта. (6е) 1 Текст. 1.Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации.
2.Обсуждение на основе прочитанного. WB с. 58 упр. 1, 2
106(7) Международные школьные обмены. Принимающая сторона. (6f)
1 Принимающие семьи. 1.Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье.
2.Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи).
3.Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера.
WB с. 59 упр. 1, 4.
107(8) Впечатления о поездке.
(Culture Corner) 1 1.Фразовый глагол (set).
2.Словообразование: существительные (-ness, -ment).
Дифференциация лексических значений слов.
3.Зависимые предлоги.
4.Косвенная речь (закрепление). Изучающее чтение – текст о поездке WB с. 60 упр. 1, 2.
108(9) Страна изучаемого языка. История реки: Темза.
1 1.ЛЕ по теме: река и её берега.
2.Словообразование (практика). Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. WB с.61 упр. 2, 4.
109
(10) Родная страна. Осмотр достопримечательностей. Кижи.
1 Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи WB с.62 упр.1
110
(11) Памятники мировой культуры в опасности.
1 1.Экология и сохранение памятников старины.
2.Работа с контекстом при понимании незнакомых слов.
1.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности.
2.Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности. WB с. 62 упр. 3, 4
111
(12) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. 1 Лексический и грамматический материал раздела. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений обучающихся по завершении работы над модулем. WB с. 63 упр. 7, 8
112
(13) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала. Тест по разделу 6
«Путешествие по странам изучаемого языка и России». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 6 Применение лексико-грамматические навыков, навыков чтения и аудирования. Словарь: выучить слова
113 Анализ результатов теста по разделу 1 «Общение». 1 Контрольные задания (раздел 6) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. Словарь: выучить слова
114 Комплексный контроль сформированности основных лексико-грамматических навыков и навыков речевой деятельности (Контрольная работа № 6) 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.
Контрольная работа за III четверть. Употребление языкового и речевого материала в основных видах речевой деятельности. 115 Анализ результатов контрольной работы № 6 1 Задания контрольной работы № 6 Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. IV четверть (55 часов)
116ВК Военные виды транспорта. (с.11) 1 Лексика по теме урока: helicopter, jeep, plane, tank, track.
Множественное число существительных.
Количественные числительные. Расстановка ударения в словах и фразах. с.12 упр. 2,3.
117ВК Морские и воздушные суда, наземный транспорт. (с.66) 1 Лексика по теме урока: aircraft carrier, IFV, bomber, destroyer, fighter, helicopter, submarine, tank, transport aircraft, frigate. Употребление языкового и речевого материала в основных видах речевой деятельности. Составьте 7-10 предложений о военных воздушных судах России.
118ВК Военная техника (танки). (с.67) Лексика по теме урока: hull, main gun, tracks, turret.
Специальные вопросы. Порядок слов в вопросительном предложении (повторение). Аудирование текста, понимание в контексте лексических единиц.
Составление кратких диалогов. Сообщение об одном из танков, стоящих на вооружении Российской Армии. (Проект нового танка.)
119ВК Военная техника тогда и сейчас.
(с. 70) Меры длины: foot, inch, knot, mile.
Выражения с could/couldn’t. Составление монологического высказывания с опорой на образец. Сообще-
ние: «Военная техника в период Второй Мировой войны».
120ВК Подводная лодка.
(с. 71) Лексика по теме: цвет, материал, форма. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Опишите любой предмет в комнате (письмен-но).
Раздел 7.
Образование. 13 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»;
научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компьютерных сетях;
научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном российском университете;
научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы;
освоить образование существительных способом словосложения;
освоить использование фразовых глаголов (give):
научиться, давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения (освоить реплики- клише);
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности: умения общения и взаимодействия, умения работать в паре и группе (в том числе в ситуации коллективного проекта), умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, понимание идиом, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности;
развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;
Личностные результаты обучения:
развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию;
формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил);
формировать информационную культуру;
формировать систему ценностей.
121(1) Школьная жизнь. (7а)
1 Лексика по теме: новые технологии, современные средства коммуникации.
1.Поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий.
2.Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного).
3.Сообщение на основе прочитанного. WB с. 64 упр. 2, 3.
Словарь: выучить слова
122(2) Изучаемые предметы и отношение к ним. (7b)
1 Лексика по теме: образование, школа, экзамены. 1.Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах.
2.Ролевая игра -диалог об экзаменах. WB с. 65 упр. 1, 2, 4.
Словарь: выучить слова
123(3) Необычные школы. (7с)
1 Лексика по теме: школа .Модальные глаголы.
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии. WB с. 66 упр. 1, 3
124(4) Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
(7d)
1 Лексика по теме: профессии в СМИ; идиомы по теме.
Видовременные формы глагола в страдательном залоге (повторение). 1.Поисковое и изучающее чтение.
2.Ознакомительное и изучающее чтение.
3.Аудирование с пониманием основного содержания. WB с.67 упр. 1,2.
Словарь: выучить слова
125(5) Современные технологии в обучении. (7е)
1 Лексика по теме: современные технологии.
Средства логической связи в тексте. 1.Ознакомительное и изучающее чтение.
2.Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. 3.Сочинение-рассуждение о роли Интернета. Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)
SB с. 115 упр. 8
126(6) Проблемы в школе.
(7f)
1 1.Фразовый глагол (give).
2.Словообразование: существительные, образованные путем словосложения.
Различение значений слов.
3.Зависимые предлоги.
4.Модальные глаголы (закрепление). Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах WB с.69 упр. 1, 2.
127(7) Грамматически ориентированный урок. Модальные глаголы (закрепление).
Видовременные формы глагола в страдательном залоге. Применение лексико-грамматических навыков. WB с. 69 упр. 4
128(8) Страна изучаемого языка. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.
(Culture Corner) 1 Лексика по теме: история образования. Поисковое и изучающее чтение.
Высказывания на основе прочитанного. Заметка в между-
народный журнал для школьников об одном из лучших универси-
тетов России (по плану)
129(9) Родная страна. Российская система школьного образования. 1 Текст. Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования WB с.70 упр. 1, 2
130
(10) Использование компьютерных сетей.
1 Лексика по теме: компьютерная сеть.
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.
Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. WB с.71 упр. 1, 3
131
(11) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. 1 Лексический и грамматический материал раздела. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений обучающихся по завершении работы над модулем. WB с.71 упр. 4
132
(12) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала. Тест по разделу 7
«Образование». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 6 Применение лексико-грамматические навыков, навыков чтения и аудирования. WB с.72 упр. 3, 4
133
(13) Анализ результатов теста по разделу 7 «Образование». 1 Контрольные задания (раздел 7) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. WB с.73 упр. 6, 7, 8.
134ВК История НАТО.
(с. 74-75) Лексика по теме: национальности, военный альянс. Ознакомительное и поисковое чтение. с. 75 упр. 7
135ВК Школа НАТО.
(с. 76) Прилагательные: all, most, some, a few. Ознакомительное и поисковое чтение. Подготовить устное сообщение по теме.
136ВК Я учусь на курсах в Германии. (с. 77) Настоящее длительное время. Аудирование текста, понимание в контексте лексических единиц.
Составление кратких диалогов. с. 78 упр. 4
137ВК Квартирное размещение студентов. (с.79) Лексика по теме: apartment, hotel, pension.
Бронирование жилья. 1. Ознакомительное и поисковое чтение.
2.Аудирование текста, понимание в контексте лексических единиц.
с. 79 упр. 4
138ВК Проверка и тактическая подготовка. (с. 82) Условия проживания в отеле.
Слова-антонимы. Погода. Составление кратких монологических высказываний. Опишите свою комнату.
Раздел 8.
Досуг и увлечения. 13 Планируемые результаты обучения
Предметные результаты обучения:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения», «Спорт»
научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах;
научиться писать электронные письма на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации;
научиться описывать любимый вид спорта (абзац); писать заметку - листовку об экологическом субботнике;
освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0,1, 2,3);
освоить образование прилагательных путём словосложения;
освоить использование фразовых глаголов (take)
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);
Метапредметные результаты обучения:
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах и группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД) в том числе умение структурировать письмо благодарности;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ;
развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
развивать познавательные интересы за рамками урока;
Личностные результаты обучения:
мотивировать к изучению иностранного языка;
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формировать общекультурную и этническую идентичность;
воспитывать культуру организации досуга;
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикет (делать приглашение, принимать или отказаться от приглашения)
формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе;
формировать систему ценностей.
139(1) Виды досуга. Спорт.
(8а) 1 Лексика по теме: интересы и увлечения.
поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта
Описание вида экстремального спорта Заметка о любимом виде спорта: упр.7 с.123
140(2) Виды спорта. Кружки и секции.
(8b)
1 Лексика по теме: виды спорта. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом
Аудирование с пониманием основного содержания
Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения WB с. 75 упр. 1, 2
Словарь: выучить слова
141ВК Виды спорта.
(с. 44-45) 1 Лексика по теме: виды спорта.
Настоящее длительное время. Выражения с глаголами play / do. Ознакомительное и поисковое чтение.
Описать любимый вид спорта.
Словарь: выучить слова
142ВК Чем ты занимаешься?
(с. 46) 1 Настоящее длительное время. Общие и специальные вопросы. Составление вопросов.
Аудирование с пониманием основного содержания. Составить 5 вопросов по теме урока.
143ВК Занятия физкультурой в армии. (с.50) 1 Выражения частоты (every day, twice a week и т.д.)
Предлоги движения. Составление предложений. с. 51 упр. 3
144ВК Занятия в свободное время.
(с. 48) 1 Наречия частоты. Предпочтения. Аудирование с пониманием основного содержания. с. 49 упр. 6
145(3) Планы на выходные. Посещение кино, театра. (8с)
1 Условные предложения реального и нереального характера; условия с союзом if / unless. Поисковое и изучающее чтение – шутки. WB с.76 упр. 1, 2
146(4) Грамматически ориентированный урок. (8с) 1 Условные предложения реального и нереального характера (закрепление). Применение лексико-грамматических навыков. WB с. 76 упр.3, 4
147(5) Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом.
(8d) 1 Идиомы с лексикой по теме «Спорт».
Предложения с конструкциями both … and, neither … nor, either … or (повторение):
Поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам.
148(6) Клубы по интересам.
(8е)
1 Запрос, заявление (о приеме в клуб)
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос. WB с. 77 упр. 2, 3, 5.
149(7) Любимый вид спорта. (8f)
1 1.Фразовый глагол (take).
2.Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.
3.Различение значений слов.
4.Зависимые предлоги.
5.Условные предложения реального и нереального характера (закрепление). Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта SB c. 132 упр. 6
150(8) Спортивные талисманы.
(Culture Corner)
1 Текст. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание)
151(9) Родная страна.
Праздник Севера.
1 Текст. Изучающее чтение – статья о Празднике Севера. WB с. 80 упр. 1-4
152
(10) Экологический проект A.W.A.R.E.
1 Экология океана.
1.Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.
2.Диалог на основе прочитанного. WB с. 81 упр. 2, 4, 5
153
(11) Обобщение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. 1 Лексический и грамматический материал раздела. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений обучающихся по завершении работы над модулем. WB с.83 упр. 1, 3
154
(12) Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала.
Тест по разделу 8
«Досуг и увлечения». 1 Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала по разделу 8. Применение лексико-грамматические навыков, навыков чтения и аудирования. WB с. 84 упр. 5, 6
155
(13) Анализ результатов теста по разделу 8 «Досуг и увлечения». 1 Контрольные задания (раздел 8) Анализ типичных ошибок и коррекция навыков. WB с.84 упр. 7, 8
156 Урок обобщающего повторения по изученным темам. 1 Лексический и грамматический материал за учебный год. Применение лексико-грамматических навыков SB с.138
157 Урок обобщающего повторения по изученным темам. 1 Лексический и грамматический материал за учебный год. Применение лексико-грамматических навыков SB с.139
158 Урок обобщающего повторения по изученным темам. 1 Лексический и грамматический материал за учебный год. Применение лексико-грамматических навыков SB с.140
159 Комплексный контроль сформированности основных лексико-грамматических навыков (Контрольная работа № 7) 1 Контрольная работа за II полугодие Употребляют лексико-грамматический материал в видах речевой деятельности 160 Грамматически ориентированный урок. 1 Лексический и грамматический материал за учебный год. Применение лексико-грамматических навыков SB c. 141
161 Комплексный контроль сформированности навыков чтения и аудирования (Контрольная работа № 8) 1 Контрольная работа за год Читают и слушают текст с целью поиска необходимой информации 162 Анализ типичных ошибок комплексного контроля .1 Контрольная работа за год Анализируют и корректируют допущенные ошибки 163 Комплексный контроль сформированности устной речи (Контрольная работа № 9) 1 Контрольная работа за год Составляют монологическое высказывание по предложенной теме 164 Анализ типичных ошибок комплексного контроля .1 Контрольные работы за II полугодие, за год Анализируют и корректируют допущенные ошибки 165ВК Международные учения. (с. 94) 1 Употребление the, a/an.
Превосходная степень прилагательных. 1.Поисковое и изучающее чтение. 2.Диалог на основе прочитанного .с. 95 упр. 7
166ВК Отдых и развлечения. (с. 96) 1 Rest and Recreation.
Употребление the.
Описание местности. с. 96 упр. 5
167ВК Главное управление штаба. (с. 114) 1 Лексика по теме: обязанности.
Аббревиатура: AO, FC, HOM, HQ PKF, SECTOR CMDR, UNSC, UN SG. Диалог на основе прочитанного. с. 115
упр. 5
Словарь: выучить слова
168ВК Составные части автомата. (с.116) 1 Лексика по теме: allowed, permitted, prohibited. Аудирование с пониманием основного содержания.
с. 116 упр. 4
169ВК Защита своих войск. (с. 119) 1 Предлоги места.
Лексика по теме: anti-sniper screen, armed sentry, searchlights, barbed wire, parking, checkpoint, blastwall, sangar with sandbags. Составление мини-диалогов и монологов. Описание военного укрепления
Словарь: выучить слова
170 Резервный урок. 1 Всего за год: 170