Положение о конкурсе социальных проектов и рекламы

ПОЛОЖЕНИЕ
«О конкурсе социальной рекламы»

Цели конкурса:
привлечение внимания студентов к острым социальным проблемам современного общества;
формирование активной жизненной позиции у молодежи в отношении решения социальных проблем, повышения престижа социальной рекламы среди самых широких слоев общества и усиления степени ее воздействия на каждого человека;
пропаганда здорового образа жизни.

Условия участия и проведения.
Участниками конкурса могут быть как индивидуальные разработчики (студенты всех курсов, преподаватели), так и учебные группы, группы, обучающиеся по одной специальности.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие согласно приложению 1 настоящего положения ответственному за проведение конкурса согласно приложению №2 настоящего положения.
Работы, представленные на конкурс, не редактируются, не рецензируются и не возвращаются участникам. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы участников конкурса для дальнейшего участия в конкурсах, соответствующего направления на территории Астраханского региона и Российской Федерации с упоминанием автора работы.
Конкурсные номинации:
графика (плакат, листовка, наклейка и т.п.);
аудиоролик;
видеоролик;
презентация.


Темы конкурса.
3.1. «Молодое поколение – за здоровое движение!» - тема посвящена профилактике асоциальных явлений (наркомании, алкоголизма и табакокурения), пропаганде здорового образа жизни и т.п.
3.2. «Сделай свой выбор! Правильный выбор!» - тема посвящена поддержке активной жизненной позиции у молодежи.
3.3. «В здоровом теле – здоровый дух» - тема посвящена возрождению традиций студенческого спорта, пропаганде спорта, физической культуре, активному образу жизни.
3.4. «Детство счастливое» - тема посвящена проблемам сиротства, беспризорности.

Конкурсная комиссия, критерии оценки и награждение.
4.1. Для определения победителей конкурса формируется конкурсная комиссия, в которую входят: директор, заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, специалист по работе с молодежью, представители организации студенческого самоуправления колледжа.
4.2. Победители конкурса полают памятные дипломы и подарки. Конкурсная комиссия может принять решение о вручении специального приза.
4.3. Критерии оценки:
техническое качество выполнения проекта;
соответствие проекта тематике конкурса;
оригинальность идеи и исполнения проекта;
социальный слоган, сопровождающий проект;
актуальность проекта;
позитивность проекта.





Приложение №1
к положению «О конкурсе социальной рекламы»

Правила оформления работ.
Видеоролик:
Работы представляются на дисках (формат_______________). Время видеоролика не должно превышать 5 минут. К диску прилагается сопроводительный документ с указанием ФИО участников, принявших участие в создание ролика и контактная информация. Желательно наличие копии.
Аудиоролик:
Принимаются аудио-файлы в формате WAV, MP3 на CD-носителе. На диске должны быть только конкурсные работы. Время видеоролика не должно превышать 5 минут. К диску прилагается сопроводительный документ с указанием ФИО участников, принявших участие в создание ролика и контактная информация. Желательно наличие копии.
Графика:
Работы могут быть выполнены в качестве плаката с использованием фотографий или рисунка, листовки в формате A4 (желательно цветная принтерная распечатка). К каждой работе прилагается сопроводительный документ с указанием имени участника, его контактной информации и названием работы.
Презентация:
Принимаются работы на CD-носителе, с использованием фотографий, информации о проблеме из достоверных источников (и указанием источников). На диске должна быть только конкурсная работа. К диску прилагается сопроводительный документ с указанием ФИО участников, принявших участие в создание ролика и контактная информация. Желательно наличие копии.

В каждом проекте должны быть указаны тема конкурса, которой соответствует работа и социальный слоган, сопровождающий проект.
Приложение №1
к положению «О конкурсе социальной рекламы»

Заявка на участие в региональном конкурсе социальной рекламы

Ф.И.О.________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа_____________________________________________________________
Отделение__________________________________________________________
Возраст____________________________________________________________
Телефон для связи__________________________________________________

Номинация:________________________________________________________
(«Видеоролик», «Аудиоролик», «Графика», «Презентация»)

Работа №1:_________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
____________________________________________________________________
Работа №2:_________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
____________________________________________________________________
Работа №3:_________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
____________________________________________________________________