Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Прогулка в осеннем лесу 
Конспект непосредственно образовательной деятельности
во 2 младшей группе   «Прогулка в осеннем лесу» по теме недели «Осень золотая».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Маркелова  И.А., воспитатель высшей квалификационной
 категории  МБДОУ  «ЦРР Д/с №7 «Русалочка»  
ЦЕЛЬ: обогащать детей музыкальными впечатлениями через мультимедийную презентацию, создавая у них радостное настроение.
Задачи: 1.Образовательные:  Учить петь естественным голосом, без напряжения, формировать навыки коллективного пения, правильно пропевать гласные и согласные звуки в конце и в середине слов. 2.Развивающие:
 Развивать умение ритмично двигаться под музыку,   динамический слух, связную речь, активизировать словарный запас, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.  
3. Воспитательные:
Воспитывать любовь к родной природе, животному миру. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
4. Оздоровительные:
 обеспечить охрану зрения детей при работе с интерактивным и компьютерным оборудованием, обеспечить соблюдение существующих требований к нагрузке детей за счет выполнения временных нормативов и смены видов деятельности при проведении НОД.
 Оборудование: проектор, экран, компьютер, елка, колокольчики по количеству детей, музыкальный треугольник, игрушка-лиса, шапочка лисы, осенние листочки по количеству детей.                                                   ХОД ЗАНЯТИЯ Под запись песни «Осень золотая» дети входят в зал. Муз. рук. Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, посмотрите, у нас сегодня гости, и мы с вами поздороваемся нашей песенкой. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, ладошки. Здравствуйте ножки. Здравствуйте щечки. Муз. рук. Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас в лес. Хотите? Сядем с вами в паровоз, далеко он нас повез… Наши ножки так идут, как колесики бегут! Музыкально-двигательное упражнение «Поезд» (диск) (бегут по кругу, сжимая руки в локтях и работая кулачками) Включаю экран и запись шума леса.                            
                                   Мультимедиа «ЛЕС». 
Муз. рук. Ребята, куда мы с вами попали? (ответы детей)Какое Время года здесь изображено? (ответы детей)Почему вы думаете, что это осень? (ответы детей)Муз. рук. Как хорош осенний лес, Полон сказок и чудес, Мы листочки соберем С ними мы гулять пойдем.                                     Песня-танец с листочками. Муз. рук.(треугольник) Кап, кап, кап – закапал дождик, Всюду лужи, не пройдёшь.       Мы наденем все сапожки, Чтоб сухими были ножки.                                Песня-игра «Дождик на дорожке» Муз. рук. Ребята, а куда нас дождик привёл? 
                          Мультимедиа «ЕЛОЧКА»
К ёлочке дети подошли Колокольчики нашли.           Игра на различие динамических оттенков. А теперь колокольчики возьмите (берут колокольчики) Тихо, тихо в колокольчик позвоните (звенят тихо) М.Р. Нет, не слышат нас, ребята, Позвонить нам громко надо! - (звенят громко). - А давайте, колокольчик уберём, И  тихонько пропоём:- Кто, кто под ёлкой живёт? – ( ответы детей)                              МУЛЬТИМЕДИА « Заяц». М.Р. Это зайчик под ёлочкой живёт. Зайчик детям песенку поёт. А мы с вами сядем на пенёчки, отдохнем и послушаем его песенку. (Дети садятся на стульчики)                      
                          МУЛЬТИМЕДИА « Песенка зайчика». М.Р. Вот какую песню спел нам зайчик. Понравилась вам песенка? Похлопаем в ладошки зайчику за песенку.                      Пальчиковая игра «Похлопаем в ладошки» М.Р. Но кого испугался наш зайчик…(волка) 
                         МУЛЬТИМЕДИА «Серый волк»Вспомним, что сказал Зайчик, когда испугался волка? (-ой-ой-ой). Давайте повторим. Дети повторяют… М.Р. Ребята, а кого ещё зайчик боится? От кого он убегает? -Хвост пушистый, Мех золотистый… (ответы детей).                        МУЛЬТИМЕДИА «Хитрая лиса»
Это лисонька лиса Леса нашего краса. Лисонька, ты зайку не пугай. Лучше посиди, на ребяток погляди, песенку про себя послушай. А мы встанем возле стульчиков и споём лисоньке нашу песенку. 
                     Песенка - попевка «Лиска - лиса» М.Р. А мы с вами тоже на зайчиков стали похожи (показывают ушки) Мы с лисонькой поиграем в нашу весёлую игру. (надеваю шапочку воспитателю)
                  
                     Игра «Зайчики и лиса» р.н.м. «Ах, вы, сени» 
Лиса рядом притаилась, Лиса кустиком прикрылась, Лиса носом повела, Убегайте кто куда! 
По окончании игры дети разбегаются в разные стороны.
М.Р. Хорошо мы поиграли и по лесу погуляли.Понравилось вам в осеннем лесу? Вспомним, кого мы встретили сегодня в осеннем лесу?... (ответы детей)
Подсказкой могут служить ответы на экране.
              МУЛЬТИМЕДИА «Лесная встреча».
А теперь пора возвращаться в группу. Давайте всем споём «До свидания» и зайчику и лисичке, и даже волку, а ещё и нашим гостям. Музыка. Дети уходят.