Внеурочная деятельность.Клубный час Здоровячок
Клубный Час «Здоровячок»
№ ДатаТемаЦели, задачи занятияКоррекционные задачи1 6.09 Питание и здоровье. Формирование у школьников представления об основных принципах рационального питания, понимание того, что их внешний вид, физическая и умственная работоспособность зависят от соблюдения этих принципов; привитие навыков здорового образа жизни.
Воспитывать интерес к занятиям, создать условия для преодоления речевой замкнутости, развивать связную речь, пополнять словарный запас.
2 13.09 Что едят на завтрак и обед,полдник и ужин. Формирование у детей представления о завтраке, обеде, полднике и ужине как обязательных компонентах ежедневного рациона питания, различных блюдах, употребляемых утром, в полдень, вечером.
Воспитывать интерес к занятиям, создать условия для преодоления речевой замкнутости, развивать связную речь, пополнять словарный запас.
3 20.09 Здоровая пища,хлеб всему голова. Знакомство детей с разнообразием хлебных продуктов и их энергетической ценностью.
Воспитывать интерес к занятиям, создать условия для преодоления речевой замкнутости, развивать связную речь, пополнять словарный запас.
4 27.09 Здоровые дети в здоровой семье. - учиться быть здоровым душой и телом;
- стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);
- расширение кругозора учащихся.
Воспитывать интерес к занятиям, расширять пассивный словарь, мотивировать слова из пассивного словаря в активный, развивать связную речь, словарь5 4.10 Знаем мы наверняка, нет полезней молока. Формирование представления о значении молока в питании детей, ценности употребления в пищу молочно-кислых продуктов.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
6 11.10 Овощи и фрукты-витаминные продукты. Знакомство детей с разнообразием фруктов и овощей, их значением для организма.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
7 18.10 Во саду ли,в огороде. Расширение представлений детей об экзотических фруктах, их разнообразии и значении для организма.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
8 25.10 Советы доктора Неболита. Расширение представлений детей о лечебных свойствах некоторых продуктов, их способности оздоравливать и укреплять организмВоспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
9 1.11 Информационно-спортивное представление “Знакомые незнакомцы”. Воспитывать интерес к спорту, к своему здоровью, к поисковой работе, разумному отношению к своему здоровью.
Воспитывать интерес к замятиям, учить последовательно выражать свои мысли, развивать связную речь.
10 8.11 Физкультминутки. Расширение представления детей о разнообразных физических упражнениях,способствующих укреплению здоровья. Воспитывать интерес к замятиям, учить последовательно выражать свои мысли, развивать связную речь.
15.11 Азбука здоровья. Учить обращать внимание на то, как себя вести, чтобы не навредить своему организму и здоровью.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
12 22.11 Вредная привычка. Показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными. Дать возможность каждому ученику самому избавиться от лени. Развивать у детей память, словарный запас, речь, чувство юмора, используя художественные произведения. Доказать правильность выражения: «Когда лень – все идет через пень».
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
13 29.11 Копилка витаминов. Убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
14 6.12 Путешествие по городу Здоровейску. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.
15 13.12 Беседа «Закаливание и оздоровление организма». Выделить и изучить действие природных факторов оздоровления. Рассмотреть некоторые формы закаливания.
Выделить правила закаливания организма человека. Воспитывать интерес к занятиям, учить последовательно выражать свои мысли, развивать связную речь.
16 20.12 Откуда берутся грязнули? Формирование здорового образа жизни, развитие координации движения, способств физическому развитию посредством игр на свежем воздухе Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать свои мысли
17 27.12 Чистота и здоровье. Прививать детям аккуратность,заботиться о здоровье. Развивать активный и пассивный словарь
18 10.01 «Малые спортвные игры» Укреплять здоровье учащихся , способствовать их правильному. Развивать связную речь.
19 17.01 Овощи и фрукты-полезные продукты. Формирование у детей установки на здоровый образ жизни, правильное питание. Развивать связную речь.
20 24.01 Клещи. Учить грамотно вести себя в лесу. Развивать умение работать в группах, воспитание уважительного отношения к своему здоровью
21 31.01 Кругосветное путешеееествие вокруг стола Знакомство детей с разнообразными блюдами, которые готовят в других странах; привитие практических навыков распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных блюд.
Прививать интерес к ЗОЖ
22 7.02 Гигиена. Мотивировать учащихся систематизировать полученные знания
на выполнение правил личной гигиены .Воспитывать интерес к урокам здоровья
23 14.02 Здоровое питание. Закрепление у детей знания о законах здорового питания;
Дать понятие о минеральных веществах и их значении для здоровья.
Обобщить знания о питательных веществах (белках, жирах, углеводах, минеральных веществах, витаминах) и их роли для жизнедеятельности организма.
- Способствовать формированию у школьников умения правильно пополнять свой организм питательными веществами.
- убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.
Прививать интерес к ЗОЖ, развивать речь, расширять словарный запас.
24 21.02 Хочу быть здоровым. Закрепить у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья;
- научить правилам точечного массажаПрививать интерес к ЗОЖ
25 28.02 Беседа о здоровье Развивать познавательный интерес, мыслительную активность воображение детей.
Формировать представления младших школьников о зависимости здоровья, о двигательной активности и закаливании, питании.
Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Воспитывать волю и характер человека.
26 7.03 Лакомств много-а здоровье одно Прививать детям навыки здорового питания. Воспитывать интерес к занятиям
27 14.03 Сохрани свое здоровье,брейн-ринг. Пропаганда здорового образа жизниРасширять кругозор, словарный запас
28 28.03 Я выбираю здоровье. Приобщение к здоровому образу жизни;
формирование у учащихся активной позиции по данной проблеме. Прививать интерес к ЗОЖ.
29 4.04 Личная гигиена человека. Учиться быть здоровым душой и телом; - стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); - расширение кругозора учащихся. Воспитывать интерес к занятиям.
30 11.04 Беседа о здоровье. Обучать детей заботиться о своем здоровье. Прививать интерес к ЗОЖ.
31 18.04 Школа красивых зубов. Доказать влияние здорового питания и гигиены полости рта на распространённость кариеса и дать рекомендации для сохранения здоровых зубов.
Развивать диалогическую и монологическую речь.
32 25.04 Красивая улыбка-здоровые зубки Привитие навыков личной гигиены, привычки правильного ухода за зубами;знакомство с основными правилами ухода за зубами. Расширять кругозор, словарный запас.
33 2.05 Уход за зубами. Знакомство с основными правилами ухода за зубами. Расширять кругозор, словарный запас.
34 16.05 «Мы растим цветок здоровья!» Учить обращать внимание на то, как себя вести, чтобы не навредить своему организму и здоровью.
Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь.