Внеурочная деятельность.Клубный час Читалочка
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Клубный час «Читалочка»
№ ДатаТемаЦели и задачиКоррекционнаяработа Оборудование1 5.09 И.Тургенев
«Перепелка» Воспитывать бережное отношение к птицам.
Учить заботиться о птицах. Учить последовательности выражения мыслиПлакаты, иллюстрации2 12.09 И.Языков. «Конь» Учить умению рассуждать. Воспитывать любовь к животным. Развивать связную речь. Иллюстрации3 19.09 Н.Греков «Летом» Приобщить детей к художественной литературе; учить правильно определять времена года. Воспитывать интерес к занятиям. Рисунки животных, иллюстрации4 26.09 М.Пришвин
«Этажи леса» «Гости» Научить детей внимательно слушать, воспитывать любовь к художественным произведениям.Учить заботиться о природе. Создавать условия для преодоления речевой замкнутости. Плакаты, иллюстрации5 3.10. А.Майков «Поле зыблется цветами..» «Весна» Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь к поэзии. Учить активно выражать мысль. Плакаты, иллюстрации6
10.10 В.Бианки «Сумасшедшая птица» Воспитывать интерес к художественным произведениям; желание читать и осмыслить содержание; вести сопоставительную беседу о прочитанных произведениях. Учить и контролировать произношение. Иллюстрации, портрет Э. Успенского7 17.10 И.Бунин «Родник» Научить детей ориентироваться в детских книгах на определенную тему; Учить активно выражать мысль. расширять кругозор, словарный запас. Иллюстрации8 24.10 Ю.Казаков «Скрип-скрип» Познакомить с новым произведением, учить находить и определять главную мысль текста». Учить и контролировать произношение. Иллюстрации, рисунки детей.
9 31.10 А.Яшин «Чайка» «Мамина сказка». Воспитывать интерес к художественным произведениям; желание читать и осмыслить содержаниеСоздавать условия для преодоления речевой замкнутости. Плакаты10 14.11 А.Блок «Там неба осветленный край…», «Летний вечер» Научить детей понимать и полюбить поэзию. Воспитывать интерес к занятиям. Иллюстрации, рисунки11 21.11 Е.Носов «Белый гусь» «Хитрюга». Воспитывать у детей гуманное отношение к животным чувство сострадания Учить и контролировать произношение. Иллюстрации12 28.11 В.Астафьев«Зорькина песня». Воспитывать интерес к худ-й лит-ре; Создавать условия для преодоления речевой замкнутостиИллюстрации13 5.12 С.Есенин «Что это такое?», «Ночь». Воспитывать интерес к поэзииВоспитывать интерес к занятиям. Иллюстрации14 12.12 Н.Сладков «Веселая игра», «На неведомой дорожке», «Раскладное яйцо», «Дармоед», «Ключик». Воспитывать интерес к худ-й лит-ре; научить сопереживать героямВоспитывать интерес к занятиям. Иллюстрации. Рисунки детей15 19.12 Г.Снегирев«Хитрый бурундук», «Бобренок»,»Маленькое чудовище», «Осьминожек». Воспитывать интерес к прочитанным
произведениям, учить поддерживать
беседу. Учить активно, выражать мысльИллюстрации16. 26.12 С.Голицын«Сказание о Евпатии Коловрате». Воспитывать интерес к истории Отечества. Учить к выразительному чтениюКарточки
№ Дата Тема Цели и задачи работы Коррекционная работа Оборудование
17. 9.01 С.Алексеев «Рассказы о Степане Разине, казаках и восставших крестьянах». Расширять кругозор детей, познакомить детей с историей Отечества. Учить последовательности выражения мысли Плакаты, иллюстрации
18. 16.01 В.Ян «Никита и Микитка». Развитие интереса к процессу чтения, введение детей через литературу в мир истории.
Развивать связную речь Иллюстрации
19. 23.01 Д.Родари «Сколько всего детей на свете?» Воспитывать интерес к худ-м произведениям; желание читать и осмыслить содержаниеУчить контролировать произношение Иллюстрации, рисунки
20. 30.01 Шанкар «Про слониху Сати и мальчика по имени Бабу». Научить детей внимательно слушать, воспитывать любовь к художественным произведениям. Учить последовательности выражения мысли Плакаты, иллюстрации
21.
6.02
М.Сынтимбряну «Книжный марафон», «Постскриптум». Развитие интереса к процессу чтения Создавать условия для преодоления речевой замкнутости. Иллюстрации, рисунки
22. 13.02 Д.Алонсо «Опасное приключение». Познакомить детей с произведениями зарубежных писателей Воспитывать интерес к занятиям. Иллюстрации, рисунки
23. 20.02 Р.Синх «Будто заново родился». Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежных писателей Развивать связную речь Плакаты, иллюстрации
24. 27.02 Р.Госсини «Маленький Ник и его Друзья». Развитие интереса к процессу чтения.Воспитывать интерес к зарубежной литературе. Учить активно выражать мысль Иллюстрации, рисунки детей
25. 6.03 Былинный сказ «Илья Муромец и Калин-царь.» Учить умению рассуждать. Сопоставлять описание с действительностью; читая сказку, разносторонне воздействовать на чувства слушателей, чтобы кроме любопытства формировалось и отношение к героям. Учить и контролировать произношение Иллюстрации
26. 13.03 Былинный сказ «Три поездки Ильи Муромца». Развитие интереса к процессу чтения, введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей.
Создавать условия для преодоления речевой замкнутости Выставка книг
27. 27.03 Русская народная сказка «Загадки-отгадки». Развитие памяти, мышления, внимания, речи. Воспитывать интерес к занятиям Кроссворды
28. 3.04 Е.Шварц «Два брата». Познакомить детей с новой сказкой,учить определять добро и зло. Развивать связную речь Плакаты, видео материал
29. 10.04 А.Линдгрен «Веселая кукушка». Воспитывать интерес к художественной литературе, помочь окунуться в волшебный мир сказок,учить размышлять о добре и зле. Воспитывать интерес к занятиям Иллюстрации
30. 17.04 Н.Носов «Замазка». Воспитывать у детей любовь к книге. Учить активно выражать мысль Иллюстрации
31. 24.04 Ю.Сотник «Райкины пленники». Расширять кругозор детей, познакомить детей с новым произведением. Воспитывать интерес к занятиям Иллюстрации
32.
8.05
Б.Заходер «Бочонок собачонок». Создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг. Расширение словарного запаса Рисунки
33. 15.05 Чтение рассказов о лете. Развитие памяти, мышления, внимания, речи Расширение словарного запаса Выставка книг.
34. 22.05 Чтение рассказов о лете. Развитие памяти, мышления, внимания, речи Расширение словарного запаса Выставка книг.