презентация к уроку Многообразие и значение Простейших
Повторение домашнего задания Простейшие ? ? ? ? Ключевые слова Вызов Простейшие Строение Среда обитания ? Жизнедеятельность ? Ключевые слова Многообразие и значениеПростейших Цель урока: ИзучитьМногообразие ПростейшихИх значение в природе и в жизни человека Осмысление Работа в группах Тип Саркожгутиконосцы:Многообразие представителей класса Саркодовые – 1 группаМногообразие представителей класса Жгутиковые – 2 группаМногообразие представителей Типа Ресничные – 3 группаМногообразие представителей Типа Споровики– 4 группаЗначение Простейших в природе и в жизни человека – 5 группа Объяснение Главное Задание № 1.Прочитайте внимательно текстЗаполните «Двучастный дневник». Узнал новое Знаю Используя записи «Двучастного дневника», объясните тему вашего раздела учащимся остальных групп.Заполните таблицу в тетради Многообразие представителей класса Саркодовые Корненожки Амёба Фораминиферы обыкновенная Раковинные амёбы Многообразие представителей класса Саркодовые Солнечники Многообразие представителей класса Саркодовые Радиолярии Многообразие представителей класса Жгутиковые Растительные жгутиконосцы Эвглена зеленая Вольвокс Многообразие представителей класса Жгутиковые Животные жгутиконосцы Трипанасома Лямблия Многообразие представителей Типа Ресничные, или Инфузории Ресничные инфузории Равноресничные Спиральноресничные Инфузория-туфелька Стентор и Стилонихия Многообразие представителей Типа Ресничные, или Инфузории Сосущие инфузории Тип Споровики Малярийный комар Жизненный цикл малярийного плазмодия Значение Простейших Океанический илОсадочные породыОпределение возраста отложенийКруговорот веществЦветение моря, свечение водыБиологические индикаторыБиологическая очистка сточных водШлифовка линзПаразиты человека и животныхСимбионты человека и животных Закрепление Простейшие Строение Среда обитания Многообразие Жизнедеятельность Значение Ключевые словаЗадание №2 Рефлексия Задание № 3.Напишите свободное письмо по теме «Многообразие и значение Простейших» Итоги урока Итоги урока:Достигли ли цели урока?Какими приемами пользовались для достижения целей? Спасибо за урок!