Презентация к защите конструкта урока Кружево русского танца на соответствие
Устинова Любовь Федоровна Образование: среднее специальноеДолжность: педагог дополнительного образованияСпециальность: клубный работник – руководитель самодеятельного танцевального коллективаПедагогический стаж:46 лет(в данном ОУ 7 лет) Конструкт занятия по хореографии «Кружево русского танца» Нормативно-правовое обеспечение Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). Рабочая программа по сценическому танцу для 1-4 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по танцам с учетом авторской программы по «Народно-сценическому танцу» для школ, г. Самара 2003г. Цель урока: освоение характера и манеры исполнения движений русского сценического танца Задачи: Образовательный компонент:познакомить с особенностями стиля и манерами исполнения русского танца Развивающий компонент:развитие уровня танцевальной техникиразвитие коммуникативных УУД: сотрудничество в группе, участие в коллективном обсуждении проблемыразвитие навыков адекватной оценки результатов своей деятельности Воспитательный компонент:развивать любовь к своему народу, его традициям, любовь к Родиневоспитание толерантностиразвитие актерских способностей, воспитание волевых качеств Формирование УУД: Личностные: положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, умения; развитие готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, воспитание толерантности, формирование мотивации к изучению танцевРегулятивные: способность организовать свою учебно-познавательную деятельность, способность принимать и сохранять учебную задачу, умение работать по плану, сверяясь с целью; контроль процесса и результатов своей деятельности, адекватно оценивать свои достиженияПознавательные: поиск и выделение необходимой информации; осуществление операций анализа и обобщенияКоммуникативные: обучающийся сотрудничает в группе; участвует в коллективном обсуждении проблемыДостижение метапредметных результатов: умение самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемым результатом, умение оценивать правильности выполнения учебной задачи; владение основами самооценки; умение работать самостоятельно и в группе Оборудование: музыкальный центрноутбукмультимедиапроекторСД с музыкой Педагогические технологии Методы обучения Этапы урока Организация начала урокаОпределение целей и задач урокаПодготовительный этап Изучение нового материалаРелаксацияСамооценка деятельности на урокеРефлексия Деятельность учащихся Формулируют тему и цель урокаОтвечают на поставленные педагогом вопросыВыполняют танцевальные движения в группахЗнакомятся с новыми элементами танцаСамооценка своей деятельности на этапе рефлексииВысказывают свое отношение к изученному Участие детей в конкурсах Областной конкурс народной музыки песни и танца «Уральский хоровод» (1 и 2 места)Мисс «Весна-2012»Окружной фестиваль детского творчества «Радуга талантов»IV международные интеллектуальные игры для студентов и школьников г.МоскваКонкурсы фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» «Город мастеров»«Мы все можем»Районный проект «Синяя птица»«Танцуй – дети»«Супер-стиль» (народный костюм)Танцевальный марафон к 70-летию Победы «Юности нашей вальсок» Грамоты, благодарности Тема проектировочной деятельности «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся посредством хореографии»