Конспект урока английского языка по теме Дом, милый дом. Разновидности домов.


Урок 65 Дата:
УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 5 класс
Класс 5
Тема Дом, милый дом. Разновидности домов.
Цель: Формирование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Задачи урока:
образовательная: выработка у обучающихся общеучебных знаний, умений, навыков, повторение лексического материала по теме “Дом, мебель”;
развивающая: Развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ
воспитательная: воспитание толерантности, общечеловеческого мировоззрения.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, аудиоприложение к учебнику
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
1. Организационный момент
Учитель приветствует детей (Good morning, my dear children! I’m glad to see you. How are you?..), создаёт эмоциональный настрой урока ( The motto of our lesson is: we see, hear, speak and do!) Let’s start our lesson. Учащиеся отвечают на приветствие учителя, эмоционально настраиваются на работу.
Коммуникативные УУД:
слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать.
Регулятивные УУД:
уметь слушать, осуществлять самоконтроль
Фонетическая разминка
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Look at the blackboard, please. Listen and repeat after me:
William always wears a very warm woolen vest in winter. Victor, however, will never wear woolen underwear even in the Wild Wild West. Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
Опрос по ранее изученному материалу
Revise the words on the topic House
Повторение новых слов по теме "Дом"
Просмотр видеокарточки английских слов на тему Дом
http://www.weekenglish.ru/english-cards/home/
( проверка домашнего задания)
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний.
Давайте проверим как вы выполнили домашнее задание. Цель - повторить пройденный материал
Повторяют слова по теме "Дом
Учащиеся демонстрируют выполненное письменное домашнее задание.
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
3. Актуализация знаний
Введение новых слов. Предлоги
Развитие навыков говорения
Ex. 19 p.30
Where are these things? Find them in the picture. Talk to your friend.
Развитие навыков аудированияEx. 20 p.30
Who's talking? Where are they?
Физкультминутка:
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown
Развитие навыков письма
Ex.21, p.31
Make up 3 sentences using useful phrases to describe people in the picture
Работают в парах. Задают вопросы, отвечают на них, опираясь на картинку
Слушают запись. Выясняют кто именно говорит, опираясь на картинку
Индивидуальная работа.
Составляют 3 предложения, используя новую лексику. Описывают что люди делают на картинке Познавательные УУД:
формирование языковой догадки,
Коммуникативные УУД:
сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение
Регулятивные УУД:
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Make a plan of your dream house.
1. Name
2. Plan (some pictures)
3. Description (4-5 sentences)
Работа в группах. Составляют план дома мечты
Познавательные УУД:
осознанно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц.
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль своих знаний и напарника, оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы
5. Контроль усвоения знаний
Работа по карточке.
Match the words.
Let's check. Взаимоконтроль
1. j
2. d
3. a
4. с
5. g
6.b
7.f
8.i
9.h
10.e Индивидуальная работа. Соотносят слова
Осуществляют взаимоконтроль. Обмениваются работами Познавательные УУД:
осознанно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц.
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль своих знаний и напарника, оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Учитель предлагает обучающимся сделать вывод: «Что они узнали на уроке», «Чему они научились», «Понравился ли им урок», характеризует деятельность каждого обучающегося, комментирует ответы учащихся, производит оценивание
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.
Познавательные УУД:
учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.
Регулятивные УУД:
самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач.
7. Итоговый этап учебного занятия
Объясняет домашнее задание.
That’s all for now. But we have some time to talk about your home task.
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.
Let’s write down your homework. р/т стр.63 упр.4,5 Благодарит за работу.
Дополнительное задание. Make a plan of your dream house
Прощается.
Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. Воспринимают информацию, выбирают уровень и вид домашнего задания, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.
Познавательные УУД:
извлечение необходимой информации.
Коммуникативные УУД:
продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Регулятивные УУД:
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения

Приложение
Match the words.
1. multistorey building a.квартира
2. semi-detached houseb.шкаф (для посуды)
3. flat c. мебель
4. furnitured. один из двух домов под общей крышей
5. wardrobee. центральное отопление
6. cupboardf. загородный дом
7. country-houseg.шкаф (для одежды)
8. fireplaceh.столовая
9. dining roomi.камин
10. central heatingj. Многоэтажный дом