Формирование метапредметных результатов обучения на интегрированных занятиях внеурочной деятельности (физическая культура и химия).


Волшебное вещество Говорят она везде! В луже, море, океане И водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает Мы привыкли, что она Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться Не наесться, не напитьсяСмею вам я доложить,Без неё нам не прожить.Все узнали без труда - это вещество ВОДА






В растениях - до 90% воды.Регулирует тепловой режим окружающей среды.Тело взрослого человека на 2/3 состоит из воды. Среда обитания, источник пищи и кислорода.Живые организмы могут содержать до 99% воды.Лед предохраняет водоемы от промерзания. Свойства воды.•прозрачная,•бесцветная,•текучая,•без запаха,•принимает любую форму,•растворяет вещества,•может замерзать,•может испаряться. Строение молекулы воды.Биологическая роль воды обусловлена её уникальным строением.Молекула воды состоит из более мелких частиц - атомов.Одного атома кислорода и двух атомов водорода.Связи между тремя атомами очень прочные. .ПарТуманОблакаГазообразное состояние воды. водаЖидкое состояние воды. Испарение ледградснегТвердое состояние воды.


Три состояния водыГазообразное Жидкое Твердое
Кораблики поилка, массажер, тренажер, Сделай самСделай самПоилкамасcажер тренажер
Чистой воды в день по глотку1.7-2.0 литра
Масcажер, тренажер из бутылки с водой
Сам себе тренер

изобретатель


Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, - И в ванне, и в бане, Всегда и везде - Вечная слава воде!
Творческих успехов,спасибо за внимание!
Рефлексия.Создание исследовательских проектных работ по изучению свойств воды. Ведение дневника наблюдений по выпадению осадков, и переходу из одного агрегатного состояния в другое.Дневник закаливания.Соблюдение питьевого режима.Вода – это жизнь!