Календарно-тематическое планирование по ИЗО 7 класс к учебнику С.П. Ломова
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Количество часов Номер урока Тема урока Вид занятия Характеристика видов деятельности Планируемые образовательные результаты изучения раздела Домашнее задание дата
Личностные
метапредметные(КУУД, РУУД ,ПУУД) предметные План. Факт
1ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч. 1. Натюрморт из простых предме-
тов . рисование с натуры Знать систему теоретических ос-
нов перспективы, светотени, ком-
позиции.
Уметь изображать с натуры отдельные предметы и натюрморты. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
ПУУД: умение выделять основные этапы становления рисунка;
РУУД :умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат;
КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать и отстаивать свое мнение, осуществлять совместную деятельность Знать особенности художественных средств различных видов
и жанров изобразительного искусства Учебник, Ч.1
стр.4-9 07.09.
2016 2. Натюрморт сангиной. Рисование с натуры.
Познакомятся с приёмами , позволяющими передать фактуру предметов, пространство .
Овладевать основными средства-
ми художественной выразитель-
ности рисунка.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
ПУУД: приёмы , позволяющие передать пространство и освещённость в рисунке.
КУУД: задавать вопросы, формулировать свои затруднения
РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Знать закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, основные закономерности наблюдательной,
линейной и воздушной перспективы, светотени,
композиции;
—различные приемы работы карандашом, .и другими художественными материалами; Учебник, Ч.1
стр.9-15 14.09. 2016 3. Зарисовки домов с прилегающимпространством (высокая и низ-кая точки зрения) рисование
по представле-нию (карандаш). Научатся видеть тоновое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках, передавать глубину пространства, используя знания законов линейной перспективы.
воображение, образное мышление, пространственныепредставления, сенсорные способности. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления;
умение осуществлять информационный поиск, сбор
и выделение существенной информации из различных ин-
формационных источников;
Знать основные закономерности наблюдательной,
линейной и воздушной перспективы, светотени, передавать фактуру изображаемых объектов. Учебник, Ч.1
стр.16-27 21.09. 2016 4 Зарисовки предметов, расположенных выше или ниже линии
горизонта. Рисование с натуры. Познакомятся с особенностями построения круга, расположенного под углом.
Научатся передавать тоновые отношения в натюрморте и объём предметов, вести работу поэтапно. воображение, образное мышление, пространственныепредставления, сенсорные способности ПУУД: использовать общие приемы задач.
КУУД: формировать собственную позицию.
РУУД: применять установленные правила в решении задачи. изображать с натуры, по памяти и представлению отдельные предметы и натюрморты, человека с передачей его
пропорций, конструктивного строения, пространственного
положения, цветовой окраски, тональных отношений, перс-
пективных сокращений.
Учебник, Ч.1
стр.27-34 28.09. 2016 5. Рисунок натюрморта в условиях
контрастного освещения. Рисование с натуры. Научатся компоновке и линейно-конструк-тивному построению натюрморта; передавать тоновые отношения в натюрморте и объём предметов, вести работу поэтапно. воображение, образное мышление, пространственныепредставления, сенсорные способности ПУУД: знать понятие гравюра и ее свойства; принимать активное участие в обсуждении нового материала; сравнивать объекты по заданным критериям; анализировать работы великих художников.
КУУД: понимать значение внимания и наблюдательности для человека; проявлять интерес к видам изобразительного искусства; осознавать свои интересы и цели.
РУУД: определять цель и проблему в учебной деятельности; соблюдать нормы коллективного общения; учиться задавать вопросы; планировать деятельность в учебной ситуации.
Умение анализировать форму, конструкцию, пространственное
расположение, тональные отношения, цвет изображаемыхпредметов, сравнивать характерные особенности двух предметов;
пользоваться перспективой, светотенью, композицией
и т. д. в процессе рисования с натуры и на темы; Учебник, Ч.1
стр.38-40. 05.10. 2016 6. Линейно-конструктивный рису-
нок предмета сложной формы
(например, самовар). рисование по представ-лениюУметь передавать в рисунках
конструкцию, пропорции, про-
странственное расположение,
перспективное сокращение,
объем, тональные отношения
изображаемых объектов.
Овладевать основными средства-
ми художественной выразительности рисунка
. воображение, образное мышление, пространственныепредставления, сенсорные способности. ПУУД: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов.
КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю.
РУУД: составлять план последовательности действий. Умение пользоваться перспективой, светотенью, композицией
и т. д. в процессе рисования с натуры и на темы; Учебник, Ч.1
стр.41-43. 12.10. 2016 7. Линейно-конструктивное построение кружки, кувшина с носиком и ручкой. рисование по представ-
лениюПознакомятся с правилами построения предметов с одной и двумя ручками, с ручкой и носиком. воображение, образное мышление, пространственные представлния, сенсорные способности. ПУУД: умение планировать собственную деятельность в соот-
ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления;
КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю.
РУУД: составлять план последовательности действий. Умение анализировать форму, конструкцию, пространственное
расположение,
сравнивать характерные особенности предметов; Учебник, Ч.1
стр.43-46. 19.10. 2016 8. Рисунок натюрморта в технике
«трафарет≫ .рисование по представ-
лению (гуашь). Применять в рисунках разныеприемы работы гу-
ашью, добиваться образной передачи действительности.
Научатся в соответствии с натурой распределять светотень по поверхности предмета.
воображение, образное мышление, пространственныепредставления, сенсорные способности. КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю.
РУУД: составлять план последовательности действий.
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления;
умение осуществлять информационный поиск, сбор
и выделение существенной информации из различных ин-
формационных источников;
Знать: систему элементарных теоретических основ перспективы, светотени, цветоведения, композиции; основные средства художественной выразительности.
Учебник, Ч.1
стр.46-54. 26.10. 2016 1 ч. 9. Зарисовки головы человека (анфас, профиль, трехчетвертнойповорот)
Рисование по пред-
ставлению (карандаш). Уметь изображать с натуры голову человека.
Научатся анализировать пропорции головы человека, выполнять карандашом наброски и зарисовки. воображение, образное мышление, пространственныепредставления, сенсорные способности. ПУУД: :анализировать строение и пропорциональные отношения головы человека.
КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю.
РУУД: составлять план последовательности действий.
Умение ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении
проблем творческого и поискового характера.
Уметь изображать с натуры, по памяти и представлению отдельные предметы и натюрморты, человека с передачей его
пропорций, конструктивного строения, пространственного
положения, цветовой окраски, тональных отношений, перс-
пективных сокращений формы, объема;
Учебник, Ч.1
стр.60-63. 09.11. 2016 1 ч. 10 Наброски головы человека. Рисование с натуры (карандаш) Уметь изображать с натуры голову человека.
Научатся анализировать пропорции головы человека, выполнять карандашом наброски и зарисовки.
Будут использовать знания об идеальных пропорциях. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
ПУУД осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; формулировать ход выполнения проблемного задания
РУУД: умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные ошибки.
КУУД: уметь участвовать в анализе художественных произведений; отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувства зрителя;
Знать закономерности конструктивного строения головы человека,
элементы
композиции;
различные приемы работы карандашом
и другими художественными материалами;
Учебник, Ч.1
стр.63-74. 16.10. 2016 1 ч. 11 Этюды на определение цветовыхотношений в пейзаже .Рисование с натуры
(гуашь). Передавать тоном и цветом
объем и пространство в пейзаже.
Применять в рисунках разныеприемы работы гуашью, добиваться образной пе-
редачи действительности.
Использовать свои наблюдения
за природными явлениями в ху-
дожественно-творческой деятель-
ности.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
ции; ПУУД : : выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи.
РУУД: умение осуществлять информационный поиск, сбор
и выделение существенной информации из различных информационных источников.
КУУД: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками прирешении учебных проблем, работать в группе, коллективе, в паре.
Знать: систему элементарных теоретических основ перспективы, светотени, цветоведения, композиции; основные средства художественной выразительности.
Учебник, Ч.1
стр.80-84, сделать копию с картины простого пейзажа. 23.11. 2016 1 ч. 12 Натюрморт в технике
«гризайль≫
Рисование по представлению (гуашь). Овладевать различными приема-
ми работы гуашью.
Передавать тоном и цветом
объем и пространство в натюрморте. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю, работать в паре.
РУУД: составлять план последовательности действий.
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления;
умение осуществлять информационный поиск, сбор
и выделение существенной информации из различных ин-
формационных источников;
Умение передавать тоном и цветом объем и пространство в на-
тюрморте;
анализировать пространственное
расположение, тональные отношения, цвет изображаемыхпредметов, сравнивать характерные особенности
предметов. Учебник, Ч.1
стр.85-88 30.11. 2016 1ч. 13 Натюрморт: ограничение цветовой палитры (3—4 цвета)
Рисование по представле-нию (гуашь). Познакомятся с явлением последовательного контраста. морально-этические суждения, знание основных мо-
ральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости ПУУД осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; формулировать ход выполнения проблемного задания
РУУД: умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные ошибки.
КУУД: умение планировать собственную деятельность в соот-
ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализа-
ции, искать средства ее осуществления.
Знать различные приемы работы гуашью ;Знать: систему элементарных теоретических основ перспекти-
вы, светотени, цветоведения, композиции; основные средства художественной выразительности.
Учебник, Ч.1
стр.99-102 07.12. 2016
1 ч. 14 Этюд кувшина сорнаментом.
Рисование с натуры (акварель,техника лессировки). Познакомятся с техникой многослойной живописи - лессировкой.
Научатся передавать разнообразие цветовых оттенков в соответствии с характером источника освещения и окружения и объединять их в целое.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД : : выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи.
РУУД: умение осуществлять информационный поиск, сбор
и выделение существенной информации из различных информационных источников.
КУУД: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками прирешении учебных проблем, работать в группе, коллективе,
взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника.
Знать различные приемы работы гуашью и акварелью;
видеть цветовое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках;
Учебник, Ч.1
стр.103-112 14.12. 2016
1ч. 15 Этюд кувшина в технике пуантилизма.
Рисование по представле-нию (гуашь) Научатся писать в технике пуантиллизма.
Применять в рисунках разныеприемы работы акварелью, гу-
ашью, добиваться образной пе-
редачи действительности.
морально-этические суждения, знание основных мо-
ральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости ПУУД: выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи.
КУУД : формулировать вопросы по данной проблеме.
РУУД: определять последовательность действий.
Знать отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего
времени;
уметь видеть цветовое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках. Учебник, Ч.1
стр.112-118. 21.12. 2017
1 ч. 16 Многофигурная композиция
«Дружная семья» Рисование на темы, по памяти и представлению. Сопоставлять героев композиции, используя средства художественной выразительности: конт-
расты светлого и темного, большого и маленького, динамичного
и неподвижного.
Передавать художественными
средствами свое отношение к изображаемому.
в тематической композиции сознательно применять за-
коны наблюдательной перспективы (выбирать высокий инизкий горизонт), формат и художественные материалы, наиболее подходящие для воплощения замысла;
Учебник, Ч.1
стр.129-140. 28.12. 2017
1 ч.
1 ч. 17 Композиция «Мой любимый уголок природы». Рисование на темы, по памяти и представлению. Знать закономерности, приемы
и художественные средства тематической композиции.
Сознательно применять законы
наблюдательной перспективы
(выбирать высокий и низкий горизонт), формат и художественные материалы, наиболее подходящие для воплощения замысла.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД: способность воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки
КУУД: выражать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; совместно рассуждать и находить ответы на вопросы
РУУД: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность Уметь выбирать сюжет для тематического рисунка.
Применять разнообразные выразительные средства композиции,
добиваться образной передачи
действительности.
Использовать выразительные
возможности различных художественных материалов для передачи собсвенного замысла в композиции. Учебник, Ч.1
стр.129-140. 11.01. 2017
18 Композиция ≪Сказочные герои ≫. Рисование на тему. Познакомятся с закономерностями построения художественного произведения, с приёмами изображения основных мимических выражений лица.
Передавать художественными
средствами свое отношение к изображаемому.
Сопоставлять героев композиции, используя средства художетвенной выразительности.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
ПУУД умение работать с информацией
КУУД умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать и отстаивать свое мнение, осуществлять совместную деятельность
РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности в тематической композиции сознательно применять за-
коны наблюдательной перспективы (выбирать высокий инизкий горизонт), формат и художественные материалы, наиболее подходящие для воплощения замысла;
Учебник, Ч.2
стр.4-12. 18.01. 2017
1 ч. 19 Композиция «Страницы истории
России» Рисование на тему. Передавать характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта и т. п.),
ландшафта, интерьера и времени
действия.
Сопоставлять героев композиции, используя средства художественной выразительности: контрасты светлого и темного, большого и маленького, динамичного
и неподвижного, теплого и холодного, красивого и уродливого
и т. д.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
ПУУД: способность воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки
КУУД: выражать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; совместно рассуждать и находить ответы на вопросы
РУУД: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность Уметь передавать характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта и т. п.), ландшафта, интерьера и време-
ни действия; Учебник, Ч.2
стр.13-22. 25.01. 2017
1 ч. 20 Эскиз композиции букета в стиле японской школы икебаны
(любые графические матери-алы). Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. Иметь представление о современном флористическом дизайне.
Познакомиться с основными формами и стилями европейской аранжировки цветов, с японским искусством икебаны.
Научиться отличать друг от друга представленные стили и выделять их специфические особенности.
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
ПУУД: узнавать, называть, определять основные характерные черты современного декоративно - прикладного искусства;
КУУД обсуждать и анализировать работы художников с точки зрения пластического языка материала при создании художественного образа.
РУУД: преобразовать познавательную задачу в практическую.
умение осуществлять выбор наиболее эффективныхспособов решения задач в зависимости от конкретных условий.
должны уметь:
—видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; передавать в рисунках свое
эмоциональное отношение к изображаемомуУчебник, Ч.2
стр.24-48.
01.02. 2017
2 ч. 21-22
Эскиз росписи для интерьера
классной комнаты
Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн.
(гуашь). Иметь представление о современном декоративно-прикладном искусстве.
Выполнять эскизное решение
пространства интерьера согласно
его функциональному предназначению.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Умение давать эстетическую оценку произведениям
изобразительного искусства, предметам быта, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека.
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками прирешении учебных проблем, работать в группе, коллективе,
взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собесед-
ника.
Уметь выполнять изображение предмета по правилам проекционного черчения.
Учебник, Ч.2
стр.50-59.
08.02. 2017
15.02. 2017 2 ч. 23-24 Эскиз тематического натюрморта
Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн
(аппликативная мозаика, бумага).
Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение
общественных идей в произведениях изобразительного искусства.
Самостоятельно в процессе зри-
тельного восприятия художественного произведения проводить
анализ средств художественнойвыразительности, которые способствовали созданию сильногопо эмоциональному воздействию
образа.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками прирешении учебных проблем, работать в группе, коллективе,
взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника.
Уметь разрабатывать эскизы предметов быта;
должны уметь:
—видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного искусства. 22.02. 2017
01.03. 2017 2 ч.
1 ч. 25-26 Эскиз витража для окна своейкомнаты .Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн.
(тушь, акварель). Разрабатывать эскизы монументально-декоративной живописи,
мозаик, витражей.
Выполнять изображения по правилам рисования.
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
РУУД: преобразовать познавательную задачу в практическую.
умение давать эстетическую оценку произведениям
изобразительного искусства, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека;
умение осуществлять выбор наиболее эффективныхспособов решения задач в зависимости от конкретных условий. видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; передавать в рисунках свое
эмоциональное отношение к изображаемому. Учебник, Ч.2
стр.69-75. 15.03. 2017
22.03. 2017 27 Эскиз мозаики «Атрибуты
Искусства» .Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн.
(гуашь).
Разрабатывать эскизы монументально-декоративной живописи,
мозаик, витражей.
Выполнять изображения по правилам рисования.
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Умение давать эстетическую оценку произведениям
изобразительного искусства, предметам быта, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека.
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками прирешении учебных проблем, работать в группе, коллективе,
взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника.
знать:
—анализируемые на уроках произведения зарубежного,русского и отечественного многонационального изобрази-
тельного искусства, памятники старины, народное творчество родного края;
Учебник, Ч.2
Стр.76-81. 05.04. 2017 1 ч. 28 Эскиз гобелена «Четыре времени года≫. Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. (аппликация из ниток).
Познакомиться более подробно с этим видом искусства. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
ПУУД: добывать новые знания, используя различные виды источников, включая Интернет;
КУУД: уметь строить понятное монологическое высказывание; совместно рассуждать и находить ответы на вопросы
РУУД: создавать способы поиска решения проблемной ситуации; планировать алгоритм действий; анализировать собственную деятельность на уроке Уметь использовать выразительные
возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в композиции. Учебник, Ч.2
Стр.82-91. 12.04. 2017 1 ч. 29 Творческая работа в технике батика. Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. Познакомиться с историей возникновения и развития искусства батика, его техническими и технологическими особенностями. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
ПУУД: умение работать с информацией
КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать и отстаивать свое мнение, осуществлять совместную деятельность
РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности должны уметь:
—видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; передавать в рисунках свое
эмоциональное отношение к изображаемомуУчебник, Ч.2
стр.91-98. 19.04. 2017 1 ч.
30 Музеи мира:
— музей Прадо (Мадрид,Испания). Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение
общественных идей произведениях изобразительного искусства.
Самостоятельно в процессе зри-
тельного восприятии художественного произведения проводить
анализ средств художественнойвыразительности, которые способствовали созданию сильногопо эмоциональному воздействию
образа.
самооценка, умение адекватно оценивать себя и своидостижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; умение осознавать свои возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспе-ха в учении; умение уважать себя и верить в успех. ПУУД: умение работать с информацией
РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат;
КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение
Знать отдельные произведения
выдающихся мастеров русского
изобразительного искусства прошлого и настоящего времени.
Воспринимать и оценивать шедевры русского и мирового искусства.
Проводить анализ содержания
художественных произведений,
отмечать выразительные средства изображения, их воздействие
на чувства зрителя. Учебник, Ч.2
стр.100-107. 26.04. 2017 1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч. 31 Музей Орсе (Париж,Франция);Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Знать ведущие художественные
музеи России и мира.
Знать отличительные особенности основных видов и жанров -
изобразительного искусства.
Видеть прекрасное в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
морально-этические суждения, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости ПУУД: умение работать с информацией
РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат;
КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение
Знать отдельные произведения
выдающихся мастеров русского
изобразительного искусства прошлого и настоящего времени.
Воспринимать и оценивать шедевры русского и мирового искусства. Учебник, Ч.2
стр.107-111. 03.05. 2017 32 Музеи России:
Художественный музей им.
А. Н. Радищева (Саратов).
Беседа об изобразительном искусстве и красоте .Познакомятся со знаменитыми
художественными музеями мира: музей Прадо, музей Ор-
се, Дрезденской картинной галереей, Уффици в городе Флоренции…
Научатся последовательно изучать творчество величайших художников.
самооценка, умение адекватно оценивать себя и своидостижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; умение осознавать свои возможности в учении, спо-
спобность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспе-
ха в учении; умение уважать себя и верить в успех.
ПУУД: умение работать с информацией.
РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат.
КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение.
умение ставить и формулировать проблему.
РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат.
КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение
умение представлять информацию средствами ИКТ вграфическом виде: таблицы, графики и пр.
Знать ведущие художественные
Музеи мира. Учебник, Ч.2
стр.117-122. 10.05. 2016 33 Государственная картинная
галерея им. П.М. Догадина(Астрахань).
Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Познакомятся со знаменитыми
художественными музеями
России:
Саратовский художественный музей им. А. Н. Радищева, Астраханская
государственная картинная галерея им. П. М. Догадина, Вятскийхудожественный музей
им. В.М. и А.М. Васнецовых
и др.
Научатся анализировать композицию картины, жанры, в которых написаны картины. Знать ведущие художественные
музеи России.
знать:
—анализируемые на уроках произведения зарубежного,русского и отечественного многонационального изобрази-
тельного искусства, памятники старины, народное творчество родного края;
Учебник, Ч.2,
стр.123-127. 17.05. 2017 34 Вятский художественный музей им. В. М. и
А. М. Васнецовых (Киров) Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Знать ведущие художественные
музеи России и мира.
Знать отличительные особенности основных видов и жанров -
изобразительного искусства.
Видеть прекрасное в произведениях изобразительного и де-
коративно-прикладного искусства.
морально-этические суждения, знание основных мо-
ральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости умение записывать, фиксировать информацию об окру-
жающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту,чат, видеоконференцию, форум, блог);
умение ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении
проблем творческого и поискового характера.
знать:
анализируемые на уроках произведения зарубежного,русского и отечественного многонационального изобрази-
тельного искусства, памятники старины, народное творчество родного края;
Учебник, Ч.2
стр.128-133. 24.05. 2017