Открытый урок по физической культуре на темуКруговая тренировка занятия из раздела спортивные игрыволейбол 
                                             Конспект  открытого  урока  в  10-11кл.
Тема: Круговая  тренировка  на   уроке  физической  культуры (из  раздела  волейбол)  Полоса  препятствий  с элементами  гимнастики
Цель:   Развитие гибкости,  силы,  выносливости   
Задачи  урока  :  Всестороннее  физическое  совершенствование   движения  с   использованием  элементов  спортивных  игр.
Инвентарь: секундомер,   мячи   в/ в,  гимнастическая  скамейка.
Части  урока Содержание  урока Дозировка Методические  указания
Подготовительная  часть 
Основная  часть
Заключительная  часть Построение, сдача рапорта, приветствие, объявление  урока.
Стр. упр. на  месте- перестроение из  2-3 шеренги, колонны, размыкание строя.
Ходьба  по залу,бег. 
Упр. на  осанку- на носках, пятках, в  приседи (меняя  положение  рук)
Упр. в движении- в беге-  правым   боком, левым приставными , скрестным  шагом- сочетая приставными , то  правым  боком, то левым
Переход на  ходьбу.  Упр. на  кисти рук.
Работа  по  станциям:
Станция№1- 
Прыжки  на гимнастическую  скамейку  и  со  скамейки  с последующим  поворотом  на  180* 
Станция№2-
В низком  приседе  прыжки  с  продвижением  вперед.
Станция№3
Стоя в 1м.  от  стены, переход в упор  на пальцах  о  стенку  с последующим  отталкиванием  и  возвращением в  и.п. 
Станция№4
Стоя  спиной  к  гимнастической  стенке, взявшись руками  за  рейку на уровне  плеч, прогибание  в  грудном  отделе  позвоночника  с  отведением  рук  вверх- назад за счет  поочередного  выпада  вперед.
Станция№5
Стоя,  руки  за  головой,  сед перекат  назад  на  спину с  последующим  возвращением в и.п.
Станция№6Нижняя  передача волейбольного  мяча  в  стенку.
Станция№7Верхняя передача  волейбольного  мяча  над  головой  стоя  на  месте  и  во  время  передвижения  по  площадке.
Убрать  места   занятий. Построение  на 2 группы-д- акробатика   с ранее изученных элементов  (по карточкам) Ю- гимнастическая  полоса  препятствий-  3 кувырка  вперед , прыжок  ноги  врозь  ч/к, лазание по канату- подтягивание  на  перекладине, бег 10м. 
Пресс  туловища  на  наклонной  скамейки.
Убрать  места  занятий.
 Построение, выставление  оценок, замечание  по  уроку, переход  в  раздевалку.  10-12мин
30 мин
30сек
30сек
30сек
30сек
30сек
3-5мин
3мин Организация  уч-ся
Спортивная  форма
Следить  за  осанкой
Правильность выполнения. Соблюдать технику безопасности.
двумя одновременно ногами
Сгибать руки в локтях
Прогибаться назад спиной как можно больше
Спина круглая, голову держать ближе к коленям
Принимать на запястья мяч
Как  можно дольше продержаться с мячом над головой
Правильно выполнять задания
Соблюдать   дистанцию
 
                                                                        Самоанализ
Урок  в  10-11  классе, был  направлен  на  развитие силы, координации движения, овладение  техникой  спортивных  игр в/в. Уровень  подготовленности хороший. Урок  проходил  в  спортивном  зале. Спортивный  инвентарь  был  приготовлен  заранее  по  станциям. Урок  соответствовал  программному  материалу.  Дети  организованно  переходили  от  станции к  станции , увлеченно  выполняя  упражнения. Урок  прошел  организованно. Выставили   оценки. Дисциплина на  уроке  позволяла  провести  занятие  на  высоком  уровне.