Презентация Умножение и деление многозначного числа на однозначное 4 класс


«Умножение и деление многозначного числа на однозначное»Тема урока
Что я знаю?Что не знаю?Задачи урокаТренироваться в устных вычисленияхПовторить алгоритмы умножения и деления.Тренироваться в письменных приёмах умножения и деления.Тренироваться в решении уравнений и задач.Учиться составлять диаграммы.Учиться оценивать свои знания.



Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.++/-
Устный счёт95·1=95:5=19·5=95:19=0·85=95:5=95·2=190:2=95·3=285:95= 78·1=78:1=15·6=78:13=0·78=78:6=78·2=156:2= 13·3=39:3=39·1=39:13=0·26=39:39= «5» - нет ошибок«4» – 1 ошибка«3»- 2-3 ошибки«2» – 4 и более ошибок  Устный счёт95·1=9595:5=1919·5=9595:19=50·85=095:5=1995·2=190190:2=9595·3=285285:95=3 78·1=7878:1=7815·6=8078:13=60·78=078:6=1378·2=156156:2=78 13·3=3939:3=1339·1=3939:13=30·26=039:39=1 «5» - нет ошибок«4» – 1 ошибка«3»- 2-3 ошибки«2» – 4 и более ошибок  Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.++
Решение уравненийх·5=85______________85:у=17______________ Решение уравненийх·5=85х=85:5х= 1717·5=85 85=8585:у=17у=85:17у=585:5=17 17=17 Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.+++
1122334455667 Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.+++++
972358268648125206473798 97235826864893 2 45497810 8 7426464264120012012520647379887518545384 Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.++++++
Диагра´мма95 78 8539 1 ряд- в порядке убывания2 ряд-в произвольном порядке 3ряд-порядке возрастания4ряд-в произвольном порядке Диагра´мма95 78 8539  Количество книг в библиотекео животных95стихи78приключения85сказки39Пользуясь диаграммой, дополни таблицу. Изобрази данные диаграммы в таблице. Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.+++++++
Задача на разностное сравнениеО животных -95 кн. на сколько Сказки – 39 кн. больше?Задача на кратное сравнениеСтихи -78 кн. во сколько раз Сказки – 39 кн. меньше? Лист оценивания результатовФ. И. ученика________________________________1.Умение формулировать тему, ставить задачи урока.2.Нахождение значения выражений (устный счёт).3. Решение уравнений.4.Знание алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.5. Знание алгоритма деления многозначного числа на однозначное.6. Письменные приёмы вычислений (умножение и деление столбиком)7. Составление диаграммы. Заполнение таблицы по диаграмме.8.Решение задач на разностное сравнение.9. Решение задач на кратное сравнение.10. Умение оценивать свою работу.++++++++++

10%20%30%40%50%60%70%80%90%100%«2»«3»«4»«5» Спасибо за внимание!