КОЗЛЕНОК, КОТОРЫЙ УМЕЛ СЧИТАТЬ ДО ПЯТИ. 1 класс 
             КОЗЛЕНОК, КОТОРЫЙ УМЕЛ СЧИТАТЬ ДО ПЯТИ.
                                      
ЦЕЛЬ:   Прививать интерес ребят к театральному искусству, приобщить к творчеству, развивать их способности, воспитывать нравственные качества.
Занятия театрализованного кружка способствуют воспитанию у детей
Внимания, сосредоточенности, выдержки, быстро ты реакции и готовности к действию, развитие памяти, фантазии, культуры речи и мышления.
ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КРУЖКА:  Выявление музыкально-одаренных детей, разучивание с ними музыкальных сказок, танцев. Учить детей имитировать повадки животных, насекомых и т.д.
Ведущая –  Жил – был маленький козленок,
                      Который научился считать до пяти.
                      Он любил смотреть на свое отражение 
                      В озере (козленок гуляет, смотрит на своё                       Отражение в озере, а из-за дерева выглядывает теленок.)Козленок-   Раз.
Теленок –    Что это ты делаешь?
Козленок –    Я считал сам себя. Хочешь, я и тебя сосчитаю?
Теленок –      Ой, что ты. Я очень боюсь. (пятится назад)
Козленок –    Я – это один. Ты – это два. Один, два.  Мн-е-е. 
Теленок –      Ма – ма . (К теленку подбегает корова.) 
Корова –        Му – у-у-у. ты чего ревешь?
Теленок –      Козленок меня сосчитал.
Корова –        А что это такое?
Козленок –    Я научился считать.
                         Один – это я, два – это теленок,                    
                         Три – это корова.
                         Один, два, три.
Теленок –      Ой, теперь, он и тебя сосчитал.
Корова –        сейчас я ему задам.
Ведущая –     корова и теленок бросились на козленка,
                          Но тот помчался в припрыжку по лужайке.
                          Неподалеку гулял бык.
Бык –               почему вы гонитесь за этим малышом?
Корова –         а он нас считает.
Козленок –     один – это я, два – это теленок, 
                          Три – это корова, четыре – это бык.
                           Один, два, три, четыре .Корова –         Теперь он тебя сосчитал.
Бык –                Сейчас, я его поймаю.
Ведущая –       И все вновь побежали за козленком.
                          На полянке щипал траву конь.
                          Увидев, бегущих животных, он спросил:
Конь –             Что случилось?
                          Почему вы бежите за этим козленком?
Бык –               Он нас сосчитал.
Козленок –      Один – это я, два  - это теленок,
                          Три – это корова, четыре – это бык, пять – это конь.
Конь –              И что же нам с ним делать?
Теленок –        А давайте с козленком подружимся.
                          Пока мы за ним бегали, я научился считать до пяти.
                          И это совсем не больно и не страшно.
Козленок –      Я умею кувыркаться.
Теленок –        А я, спортом заниматься.
Козленок и теленок –   Научились мы считать: один, два, три, четыре, пять.                                          И не плачем мы с утра. Может в школу нам пора?
Ведущая -                       Вот так животные и подружились, и в веселый пляс пустились.
                                                       ОБЩАЯ ПЛЯСКА