КОЗЛЕНОК, КОТОРЫЙ УМЕЛ СЧИТАТЬ ДО ПЯТИ. 1 класс
КОЗЛЕНОК, КОТОРЫЙ УМЕЛ СЧИТАТЬ ДО ПЯТИ.
ЦЕЛЬ: Прививать интерес ребят к театральному искусству, приобщить к творчеству, развивать их способности, воспитывать нравственные качества.
Занятия театрализованного кружка способствуют воспитанию у детей
Внимания, сосредоточенности, выдержки, быстро ты реакции и готовности к действию, развитие памяти, фантазии, культуры речи и мышления.
ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КРУЖКА: Выявление музыкально-одаренных детей, разучивание с ними музыкальных сказок, танцев. Учить детей имитировать повадки животных, насекомых и т.д.
Ведущая – Жил – был маленький козленок,
Который научился считать до пяти.
Он любил смотреть на свое отражение
В озере (козленок гуляет, смотрит на своё Отражение в озере, а из-за дерева выглядывает теленок.)Козленок- Раз.
Теленок – Что это ты делаешь?
Козленок – Я считал сам себя. Хочешь, я и тебя сосчитаю?
Теленок – Ой, что ты. Я очень боюсь. (пятится назад)
Козленок – Я – это один. Ты – это два. Один, два. Мн-е-е.
Теленок – Ма – ма . (К теленку подбегает корова.)
Корова – Му – у-у-у. ты чего ревешь?
Теленок – Козленок меня сосчитал.
Корова – А что это такое?
Козленок – Я научился считать.
Один – это я, два – это теленок,
Три – это корова.
Один, два, три.
Теленок – Ой, теперь, он и тебя сосчитал.
Корова – сейчас я ему задам.
Ведущая – корова и теленок бросились на козленка,
Но тот помчался в припрыжку по лужайке.
Неподалеку гулял бык.
Бык – почему вы гонитесь за этим малышом?
Корова – а он нас считает.
Козленок – один – это я, два – это теленок,
Три – это корова, четыре – это бык.
Один, два, три, четыре .Корова – Теперь он тебя сосчитал.
Бык – Сейчас, я его поймаю.
Ведущая – И все вновь побежали за козленком.
На полянке щипал траву конь.
Увидев, бегущих животных, он спросил:
Конь – Что случилось?
Почему вы бежите за этим козленком?
Бык – Он нас сосчитал.
Козленок – Один – это я, два - это теленок,
Три – это корова, четыре – это бык, пять – это конь.
Конь – И что же нам с ним делать?
Теленок – А давайте с козленком подружимся.
Пока мы за ним бегали, я научился считать до пяти.
И это совсем не больно и не страшно.
Козленок – Я умею кувыркаться.
Теленок – А я, спортом заниматься.
Козленок и теленок – Научились мы считать: один, два, три, четыре, пять. И не плачем мы с утра. Может в школу нам пора?
Ведущая - Вот так животные и подружились, и в веселый пляс пустились.
ОБЩАЯ ПЛЯСКА