Краткосрочный план по истории Казахстана по теме Тюргешский каганат
Краткосрочное планирование по истории Казахстана для 7 класса «В» на тему: «Тюргешский каганат»
Цель:
к концу урока ученики будут:
знать: что такое каганат, причины борьбы арабов и китайцев за Семиречье
понимать: основные термины и понятия
уметь: привести пример усиления и упадка государства, объяснить связь между соседями, дать оценку личности правителя
Результат обучения для ученика А: ученик А - понимает и объясняет что такое каганат, приводит доказательства правильной политики первых правителей, сравнивает с ранними государствами, выделяет сходства и различия, приводит примеры, дает оценку внешней и внутренней политике государства
Результат обучения для ученика Б: ученик Б - понимает и объясняет что такое каганат, видит различие между внешней и внутренней политикой, сможет показать плюсы и минусы в развитии государства, запомнит основные имена и даты
Результат обучения для ученика В: ученик В - понимает и объясняет что такое каганат, выделяет ключевые определения, даты, имена
Основные ключевые идеи: Диалоговое обучение
Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
Приветствие. Деление на группы – 2 мин Приветствует учащихся. Предлагает им поделиться на группы с помощью метода «Имя кагана» Приветствуют учителя. Рассаживаются по 5 именам каганов, кратко ознакомив с ними класс.
Проверка домашнего задания – 7 мин Знакомит со способом проверки задания – тесты по 4 уровням сложности и напоминает им о системе оценивания Учащиеся решают тестовые задания по таксономии Блума
Определение темы и целей урока – 5 мин Проводит метод перемешанных событий. Цель: определение темы урока. Цель урока определена. Учащиеся расставляют даты и события по хронологии, получается Тюргешский каганат
Рефлексия – 1 мин Таблица «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Заполняют столбцы «Знаю. Хочу узнать»
Работа в группах. Ознакомление с новой темой урока – 10 мин Раздает детям материал, по которому ведется работа. Учащиеся заполняют таблицу «Плюс. Минус. Интересно»
Отвечают
Опрос каждой группы по таблице – 12 мин Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки Слушают. Выставляют оценки
Оценивание – 2 мин Слушает оценки Ставят оценки и комментируют
Рефлексия – 2 мин Таблица «ЗХУ» Заполняют столбец «Узнал»
9.Рефлексия – 2мин «Три момента урока» Учащиеся их заполняют