Портфолио учителя как средство оптимизации деятельности педагога
Портфолио учителя как средство оптимизации деятельности педагогаМальцева Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №17» городского округа Рефтинский
Педагогическая деятельность – это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания.
«ПОПС-формула»П – позицияО – объяснение (или обоснование)П – примерС – следствие (или суждение)
П - позицияОсновной смысл создания Портфолио– «показать всё, на что ты способен».Основная цель портфолио – анализ и представление значимых профессиональных результатовобеспечение мониторинга профессионального роста учителяНеобходимость портфолиоП - позиция
Задачи портфолио Полная информация о педагогеПредъявление информации общественному мнениюОбмен опытомО - обоснованиеО - обоснование
Наличие структуры портфолиоUsability разработки портфолио, удобство просмотра портфолио другими пользователямиВозможность размещения различного вида артефактовИнтерактивность портфолиоЭлектронный портфолиоП - примерП - пример
Портфолио - это открытость школьной системыМой портфолиоС - следствие
Источникиhttp://www.zanimatika.ru/bestsennaya-kopilka/povyishayu-svoy-professionalizm-1.html \http://uchitel-muziki.ucoz.ru/blog/zachem_mne_nuzhen_portfolio/2012-11-05-1http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=390http://schoola8-webhost-ru.narod.ru/index/0-93http://www.openclass.ru/node/228994http://maltzewa17.ru/