Индивидуальные карточки по русскому языку на тему: «Повторение. Три правила о корне»


__________________________________
Карточка №1 по теме «Повторение»
Вставь пропущенные буквы.
П…сьмо – п..сьма, д..жди - _________, тр..ва - ___________, р..ды - __________;
зу..-_________, жира..-______________, шалаш-___________, гла..-____________;
звёз..ный-___________, чес..ный-_________, вес..ник-________________.
Исправь ошибки в словарных словах:
Алея, лесница, пагода, празник, здраствуй, пасажир, субота, група, сума, пиррон.
__________________________________
Карточка №2 по теме «Повторение»
Вставь пропущенные буквы.
Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ.. с с__бакой Дж__ной.
С__бака поч..яла ч.. жие сл__ды.
На ст___не в старинных ч__сах лопнула пруж__на.
Мален__кий к__ тёнок под __кном дрожал от стуж__.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».
чужие [____________] - __б., __зв.
__________________________________
Карточка №3* по теме «Повторение»
. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.
Т..грёнок - ______, сл..нёнок - _______, в..зать - ___________, пл...чо - ________;
ду..ки- __________, тра..ка-__________, ры..ки-_________, гла..ки-______________;
мес..ный-__________,радос..ный-_____________, ус..ный-_______________
Исправь ошибки в словарных словах, где это необходимо:
Хакей, жужжать, суббота, салдат, зовот, мидветь, трактр, машина, спосибо.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».
яркий[_____________] - __б., __зв.