Индивидуальные карточки по русскому языку на тему: «Повторение. Три правила о корне» 
__________________________________
Карточка №1 по теме «Повторение»
 Вставь пропущенные буквы.
 П…сьмо – п..сьма,  д..жди - _________,  тр..ва - ___________, р..ды - __________;
зу..-_________,  жира..-______________, шалаш-___________, гла..-____________;
звёз..ный-___________, чес..ный-_________, вес..ник-________________.
Исправь  ошибки в словарных словах:
Алея, лесница, пагода, празник, здраствуй, пасажир, субота, група, сума, пиррон.
__________________________________
Карточка №2 по теме «Повторение»
Вставь пропущенные буквы.
Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ..  с  с__бакой  Дж__ной.
С__бака     поч..яла     ч.. жие     сл__ды.
На ст___не в  старинных ч__сах лопнула  пруж__на.
Мален__кий   к__ тёнок   под __кном    дрожал    от   стуж__.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».  
 чужие  [____________] - __б.,  __зв.
__________________________________
Карточка №3* по теме «Повторение»
. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.
Т..грёнок - ______,   сл..нёнок - _______,  в..зать - ___________,  пл...чо - ________;
ду..ки- __________, тра..ка-__________, ры..ки-_________, гла..ки-______________; 
мес..ный-__________,радос..ный-_____________, ус..ный-_______________
Исправь ошибки в словарных словах, где это необходимо:
Хакей, жужжать, суббота, салдат, зовот, мидветь, трактр, машина, спосибо.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».  
яркий[_____________] - __б., __зв.