Конкурс чтецов стихотворений на английском языке для учащихся 5-х классов
Исмагилова О. И.
Учитель английского языка МБОУ СОШ №3 им. Т. Гиззата
Конкурс чтецов стихотворений на английском языке
“Our favourite English poems”
для учащихся 5 классаЦель:
- совершенствовать произносительные навыки обучающихся, навыки декламации стихотворений;
- развивать лексико-грамматические навыки, совершенствовать фонематические навыки;
- расширять кругозор учащихся и способствовать ознакомлению с культурой, традициями страны изучаемого языка
- повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка
Ход мероприятия
1. Ведущий 1: good afternoon, dear contestants and our guests. I welcome you to the contest “Our favourite English poems”.
Ведущий 2:
Собирайся народ
Вас много интересного ждет.
Море стихов, много веселых игр.
Это только присказка, а впереди конкурс стихов.
Приготовься и гляди.Стихи бывают разныеХорошие, простые.Стихи бывают грустные,Бывают и смешные.
Мы собрались в таком дружном составе для того, чтобы узнать, кто лучше всего справится с волнением и сможет правильно и эмоционально продекламировать стихотворения на английском языке в конкурсе чтецов.
Выступление участников будет оценивать жюри. Позвольте его представить.
По итогам выступления участников конкурса чтецов жюри определяет трёх победителей.
Выступление участников будет сопровождать слайдами презентации, на которых вы увидите рисунки, нарисованные нашими участниками к своим стихотворениям. Рисунки помогут зрителям понять смысл прочитанного стихотворения.
Ведущий 1: I wish you good luck and we start our contest!
2. Выступления участников конкурса.
3. Подведение итогов.
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаю участникам и зрителям разгадать мои задания.
На сцену приглашаются трое желающих поучаствовать в соревновании
1. Разминка. Доскажи словечко (все зрители)
Счет
1. Распускается тюльпан. Я считаю - это one.
2. Вот и лилия в цвету. Это 2, а значит two.
3. Мне сестра кричит: Смотри, Куст жасмина - это three.
4. Про деревья не забыли. Это будет four - четыре.
5. Вот сирень в сторонке. Это five - пятерка.
6.Под окном у нас ирис. Это шесть, а значит six.
7. На моей рубашке Вышиты ромашки. Посчитав, скажу я всем. Это, seven, то есть семь.
8. У подножья ивы Выросла крапива. Хоть ее противней нет, Это восемь, или eight.
9. Вот и пугало стоит, Охраняет грядки. Очень страшное на вид, Это nine - девятка.
10. Виноград растет у стен, Я считаю: десять - ten. [6]
Pronouns
Я ошибся: ай-яй-яй! Я – местоимение … I. Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you. Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we. Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he. Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she. Они жалели всех людей, Они – местоимение … they. [7]
English for occasions.Если вы вдруг опоздали, То не стойте в коридоре. В дверь тихонько постучите И скажите: ... "I'm sorry!"
2. «Летают, летают»
Ведущий1: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Fly, fly!». При этом показываете полет движениями рук. Если предметы не летают, молчите.
planes, shoes, mosquitos, swans, elephants, birds, apples, butterflies, rabbits, rockets, tables, lamps, bats(Ведущий произносит слова быстро).
3. Назовите 3 слова на букву (уч-ся выбирают букву из алфавита (карточки перевёрнуты вниз лицевой стороной), называют 3 слова на эту букву)
4. Riddles:
-if you put roast in a roaster what do you put in а toaster? (Bread)
- What has a foot but no legs? (A snail)
- Poor people have it. Rich people need it. If you eat it you die. What is it? (Nothing)
- What comes down but never goes up? (Rain)
- I’m tall when I’m young and I’m short when I’m old. What am I? (A candle)
(Уч-ся, отгадавшие загадки, получают призы).
Жюри озвучивает результаты конкурса чтецов . Награждение участников грамотами.
Ведущий 2:
Выражаем слова благодарности нашему жюри.
Участники конкурса так удивили, так порадовали нас. Вы молодцы!
Мы очень рады за ваши успехи!
Ведущий 1: И в завершение нашего конкурса помогите мне, пожалуйста, завершить 2 стихотворения.
«Спасибо»Съел я завтрак с аппетитом:Йогурт, булку и бисквиты. С молока снял ложкой пенкуИ сказал: "Спасибо! Thank You!"
«До свидания» Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: "Good-bye!"
Всем спасибо за участие. До новых встреч!
Источники:
http://festival.1september.ru/articles/517677/http://www.fun4child.ru/313-stikhi-na-anglijjskom-jazyke.htmlhttp://lingualeo.ru/jungle/77190http://doshkolnik.ru/uchim-inostrannyy/1715-stihi-dlya-detey-na-angliyskom.htmlhttp://www.english-german.ru/?p=1627http://www.fun4child.ru/186-stikhi-dlja-detejj.-schet-po-anglijjski.htmlhttp://dnevniki.ykt.ru/%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8/342736http://foreteachers.blogspot.ru/2010/04/blog-post.htmlhttp://mif.vspu.ru/books/pedagog2/p9.htmhttp://www.fun4child.ru/259-anglijjskijj-v-stikhakh.-vezhlivye-slova.htmlАнглийский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники/Автор-составитель А.В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160 с., 2004;
Английский язык с мамой , Things I like/ учебное пособие? Гл. ред. А.А. Пинегин. – М.: ВШМФ «Авангард», 1993.