Карты успешности для учащихся начальных класов
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Орфограммы
Номера контрольных работ
1
2
3
4
5
6
1. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
2. Непроверяемые написания в корне слова
3. Парные согласные на конце и в середине слова
4. Гласные после шипящих
5. ь и ъ разделительные знаки
6. Приставки и предлоги
7. Перенос слов
8. Оформление предложения
9. Большая буква в именах собственных
10. Пропуск, замена, перестановка букв
11. Двойные согласные
Ошибки в грамматических заданиях
1. Разбор по членам предложения
2. Разбор по частям речи
3. Фонетический анализ слова
4. Однокоренные слова
5. Подбор проверочных слов
6. Группировка слов по заданному признаку
7. Разбор слов по составу
8. Задание развивающего характера
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Ошибки
Номера контрольных работ
1. Решение задачи
2. Вычислительные ошибки:
- сложение
- вычитание
- умножение
- деление
3. Составное выражение:
- порядок действий
- вычисления
4. Уравнение:
- нахождение неизвестного
- вычисления
5. Сравнение выражений
6. Геометрическое задание
- нахождение стороны фигуры
- нахождение периметра
- нахождение площади
- чертёж
7. Величины
- меры длины
- меры массы
- меры времени
8. Запись многозначных чисел
9. Логическая задача
·
Учени____ _____ класса______________________________________________________
120
110
100
95
90
85
80
75
70
65
60
55
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Учебные предметы
1 четверть
2 четверть
3 четверть
3 четверть
Итог
Чтение
Осознанность
Правильность
Выразительность
Техника чтения
Русский язык
Каллиграфия
Орфография
Развитие устной речи
Математика
Устный счёт
Письменные вычислительные навыки
Решение задач
Логические задачи
Геометрический материал
Окружающий мир
Умение наблюдать
Умение применять полученные знания на практике
Сформированность познавательной активности и ценностных отношений
Активность познания
Отношение к труду
Отношение к учению
Отношение к людям
Учебно-организационные умения
Умение определять цель деятельности
Умение планировать предстоящую деятельность
Умение осуществлять запланированные действия
Умение контролировать ход и результаты деятельности
Подпись учителя
Подпись родителей
Карта успешности по русскому языкуКарта успешности по чтениюЛист индивидуальных достижений15