Внеклассное мероприятие Лучший организатор детского досуга


ГККП «Межшкольный учебно-производственный комбинат»
при отделе образования города Степногорска
Проспект внеклассного мероприятия
Конкурс профессионального мастерства
«Лучший организатор детского досуга»
Разработала: учитель
профиля « Организатор детского досуга»
первой категории
__________О.НогайСтепногорск, 2016
Ногай Ольга Петровна
Учитель профиля «Организатор детского досуга»
межшкольного учебно-производственного комбината
при отделе образования города Степногорска

Евразийский национальный
университет имени Л.Н. Гумилева,
Астана – 2005 г.
Специальность: педагогика и методика
начального обучения
В межшкольном учебно-производственном комбинате города Степногорска работаю с августа 2015 года.
Методическая тема самообразования: «Роль духовно – нравственного  воспитание  в формировании личности.
Задачи педагогической деятельности:
1.Создание условий для развития активной личности учащихся с учетом индивидуально-типологических особенностей.
2.Формирование в процессе обучения активной, самореализующейся личности, коммуникативной культуры, воспитание гражданского патриотизма и любознательности.
2. Использование инновационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированной технологии, обучение в сотрудничестве, интерактивных методов обучения, дифференцированного обучение.
Цель: дать возможность учащимся показать свои знания и умения, раскрыть свои способности; предоставление возможности для самовыражения и самореализации
Задачи:
-воспитывать целеустремленность, доброжелательность, отзывчивость, коммуникативные навыки общения, ответственность, уверенности в себе;
- формировать нравственную и эстетическую культуру;
-развивать самооценку, умения анализировать конкретные
жизненные ситуации, собственное поведение и поступки
окружающих, стремление обладать такими личностными
качествами как доброта, искренность, сердечность;
Предварительная работа: разработка сценарного плана, подготовка презентации по теме, подборка необходимого материала для конкурсных заданий, подборка видеоматериала, подготовка и оформление актового зала.
Материалы и оборудование: ТСО, мультимедийный проектор, карточки с текстом сказок, материал для творческого конкурса «Умелые ручки», презентация PowerPoint, видеоматериал, музыкальное сопровождение.
Место проведения: актовый зал
Форма проведения: конкурс профессионального мастерства
Методические приемы: беседа, соревнование, работа в группах, чтение стихов, релаксационная минутка, обсуждение, подарок от учителяСЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
1.Организационный момент (2-3 мин)
1.1.Встреча гостей и участников, приветствие

2. Основная часть (35 - 40 мин)
2.1. Вступительная беседа
2.2. Представление участников и гостей конкурса, членов жюри
3.3. Конкурсная программа:
1 этап -- Творческая самопрезентация 2 этап - Игра, игра, игра…
3 этап - В гостях у Корнея Чуковского
4 этап - Самые умелые ручки
5 этап - С песней весело шагать
3. Заключительная часть (10-15 мин)
3.1. Подведение итогов конкурса
3.2. Обобщающая беседа
3.3. Подарок от учителя
Ход мероприятия
1.Организационный момент
Звучит мелодия.
В детских глазах отражается сказка,
Льется лучами доверчивый свет,
Свет доброты, неуемная ласка,
Лучшей награды для нас с вами нет!
Добрый день, дорогие гости, участники конкурса. Приветствуем Вас – покровителей детских сердец и добрых наставников детства на традиционном конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии».
Девизом нашего конкурса сегодня стали замечательные слова: «Умей любить сердцем».
Представляю вам участников и гостей конкурса.
В гостях у нас сегодня те, кто просто не могут представить свою жизнь без детского задорного смеха, те, кто свой профессиональный путь просто не представляют без детей. Приветствуем:
Кайданович Лилия Станиславовна – координатор детской юношеской организации «Таншолпан»
Гридасова Елена Анатольевна – заместитель директора по воспитательной работе Детского дома творчества города Степногорска
Гаца Кристина Анатольевна – заместитель директора по воспитательной работе Горнотехнического колледжа города Степногорска
Дорогие гости мы предлагаем вам сегодня занять почетные места в жюри нашего конкурса.
Пришла пора представить самых активных, самых смелых, самых задорных, самых, самых, самых … .
Впрочем, в этом вы убедитесь сегодня сами.
Итак, наши участники:
Курумбаева Жулдыз- учащаяся школы гимназии № 4
Чернова Мария – учащаяся школы гимназия № 6
Абдикаримов Карим – учащийся средней школы № 1
Борашев Нұрнәсіл – учащийся школы лицея № 5
Темирбулатова Дана – учащаяся средней школы № 8
2. Основная часть
Перед началом конкурса предлагаю вам провести жеребьёвку, приглашаю вас подойти к столу, дорогие участники, и выбрать счастливые номера своих выступлений на протяжение всего конкурса.
Конкурсная программа сегодняшнего мероприятия состоит из следующих этапов:
- Творческая самопрезентация - Игра, игра, игра… . - В гостях у Корнея Чуковского
- Самые умелые ручки
- С песней весело шагать
Все конкурсные задания оцениваются по десятибалльной шкале.
1 конкурс - Творческая самопрезентацияНаш первый конкурс под названием «Творческая самопрезентация» ,для наших участников был домашним заданием. Для выполнения этого конкурса участнику дается время не более 3 минут, за это короткое время каждый должен успеть рассказать, о своих увлечениях, жизненных приоритетах, раскрыть свое кредо.
Мы приглашаем на сцену участника:
- под номером «1» ________________________(ФИО.,школа)
- под номером «2» сегодня выступает ____________________
- под счастливым номером «3» выступает _________________
- под номером «4» сегодня расскажет нам о себе ___________
на сцене участник под номером «5» ______________________
Завершился первый конкурс. Давайте ещё раз поаплодируем участникам конкурса за их выступление, а оценивает работы участников наше компетентное жюри.
Слово жюри __________________________________________
2 конкурс - Игра, игра, игра… .Игра – это основной помощник в том чтобы сделать отдых детей увлекательным веселым и запоминающимся. И уже никому из организаторов не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга.
Следующий наш конкурс под названием «Игра, игра, игра», поможет сделать наш праздник ярким и запоминающимся.
Уважаемые участники!
У каждого из вас имеется определённый багаж игр, которые помогают поднять настроение и забыть про скуку.
Итак, мы переходим к импровизированному конкурсу и предлагаем вам провести свою игру с ребятами из группы поддержки.
Критерии оценок следующие:
- умение работать с группой;
- оригинальность содержания игры.
Время проведения игры с залом – до 2 минут.
Время подготовки игры – 2 минуты
Проводится конкурс
Вы прекрасно справились со вторым конкурсом.
Слово жюри _______________________________________________
3 конкурс - В гостях у Корнея Чуковского
Организовывая досуг детей нам приходиться не только играть. Ни для кого не секрет, что дети любого возраста очень любят сказки.
В мире сказок в своей жизни бывает каждый, кто-то любит читать сказки, кто-то смотреть фильмы, а кто-то просто слушать.
Давайте вспомним добрые сказки дедушки Корнея Чуковского, именно эти сказки начинают повторять с самых маленьких лет, еще совсем не научившись говорить дети, с удовольствием читают их повзрослевшие малыши и взрослые.
Задание 3 этапа конкурса «В гостях у Корнея Чуковского» для наших участников будет таким
На листах бумаги напечатаны отрывки из сказок Корнея Ивановича Чуковского, ваша задача выбрать для себя лист с заданием и прочитать отрывок из сказки. Оценивается интонация, выразительность, настроение.
Для подготовки дается 3 минуты.
Проводиться конкурс
Как я и ожидала, вы справились прекрасно и с этим заданием, молодцы.
Слово жюри ___________________________
4 конкурс - Самые умелые ручки
Часто организаторам детского досуга необходимо проявить смекалку, свою творческую фантазию.
Следующий конкурс «Самые умелые ручки»,
А для начала я предлагаю вам поиграть в игру: «Ромашка», каждый из вас, дорогие участники сейчас выберет самый, по его мнению, красивый лепесток на котором будет написано название мероприятия проводимого с детьми. Ваша задача, ориентируясь на тематику мероприятия изготовить своими руками подарок победителю конкурса. Время не более 10 минут.
А пока наши участники работают, творят и фантазируют, я хочу предложить вам просмотреть притчу, в которой говориться о секрете жизненного успеха. Работая с детьми, мы должны помнить о том, что наша миссия помочь ребенку добиться успеха, поверить в себя дав возможность преодолеть все сложности, одержать победу.
Видеопритча: __Урок бабочки____________________
Наши участники справились и с этим конкурсным заданием. Пожалуйста, предоставьте свои самые лучшие подарки в мире на суд жюри.
Слово жюри _______________________________
5 конкурс - С песней весело шагать
Я хочу объявить, что мы подошли к заключительному этапу нашего конкурсу. Название следующего задания «С песней весело шагать», это задание было домашним. Каждый участник со своей группой поддержки подготовил отрядную песню. При оценивании этого конкурса будет учитываться тематика песни, оригинальность ее исполнения.
Проводиться конкурс.
Слово жюри _______________________________
3.Заключительная часть
Предоставляется слово жюри. ___________________________Объявление победителя вручение диплома победителю, грамот номинаций участникам конкурса.
Я хочу поздравить всех присутствующих с завершением конкурса профессионального мастерства. Желаю вам добра, счастья, здоровья, благополучия и, конечно, творчества!
Вручение подарков участникам.
А в заключение для вас звучит песня.