Презентация по русскому языку к уроку-лабиринту Морфемный и словообразовательный разбор 6 класс


Морфемный и словообразовательный разбор. Урок- лабиринт. Маршрутный лист урока{327F97BB-C833-4FB7-BDE5-3F7075034690}№ п/пВид работы 1 витокСловарная работа 2 витокТеоретический минимум по теме3 витокРазбор слова по составу4 витокОрфографические правила раздела5 витокСпособы образования слов6 виток Синтаксический разбор предложения7 виток ЕГЭ не за горами! ЛАБИРИНТ Словарная работаЛабиринт – 1.Большое здание, где много сложных переходов.2. Сложное, запутанное расположение, сочетание чего-нибудь. Кластер Игра «Конструктор» МОРФЕМНАЯ РАЗМИНКА ПОРЯДОК МОРФЕМНОГО РАЗБОРА Определить часть речи, указать форму слова. Найти окончание, определить его грамматическое значение. Обозначить основу слова. Выделить морфемы в основе (суффиксы, приставки – если есть), начиная с конца, с опорой на словообразовательный разбор, определить значение морфем. Выделить корень, подобрать однокоренные слова, указать чередование (если есть).  Проверка домашнего задания ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ Перфокартный диктант1. а о а2. а а а3. о а а4. о о о5. а а о Проверка домашнего заданияИгра «Крокодил» Словообразовательный разбор словПорядок словообразовательного разбора   1. Найти слово, от которого образовано данное слово (с учётом лексического значения). 2. Выделить основу в исходном слове 3. Выделить основу в новом слове4.Определить, что нового появилось в основе (с помощью какой приставки, суффикса и т. д. образовано данное слово). 5. Назвать способ словообразования.   ЕГЭ не за горами! Определите способ словообразования слова ИСПУГ: приставочныйсуффиксальныйбессуффиксныйприставочно-суффиксальныйfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.on Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом:Его никто не провожал: он не любил проводов. Синтаксическая пятиминутка Домашнее задание1. Поготовиться к «Вратарю» (см. контрольный вопросы, с.2. Упр. Рефлексия