Урок по английскому языку на тему Времена года 
МБОУ «Елизаветинская основная общеобразовательная школа»
Урок английского языка
  по теме «Времена года»
учитель: Жданова Валентина Леонидовна
класс 3, УМК «Английский с удовольствием»
Цели: 1. Развитие речевых умений и навыков и  письменной речи.
           2.Развитие речи, внимания, мышления, умения сравнивать,
              логически мыслить, обобщать.
           3. Воспитание положительных личностных качеств: 
               доброжелательности, аккуратности, умения работать в парах,         
                группе. Формирование творческого отношения к учебной
               деятельности, правильного отношения к времяпровождению в 
               разные времена года.
 Задачи:
активизировать изученную лексику по теме « Времена года»
учить понимать на слух текст с опорой  на картинки
учить изготовлению проекта «Времена года»
рассказывать о временах года с опорой на проект  
  Дополнительные пособия:
               предметные картинки, таблица «Времена года», ТСО магнитофон,
               клей, ножницы, листы белой бумаги, фломастеры, доска, таблички с 
               названиями времён года и картинками.
План урока:
Организационный момент
Речевая зарядка
Цели и задачи урока
Фонетическая зарядка
Этап обучения  аудированию
Этап тренировки ЛЕ по теме «Времена года»
Выполнение проекта
Этап говорения
Заключительный этап.
Ход урока:
Орг. момент:                                 T-Cl.                          0,5мин.
       приветствие, проверка готовности учащихся к уроку         
Речевая зарядка:                           T-P1, P2, P3.         2 мин.
How many seasons are there?
What are they? 
What season is it? 
 Do you like it? –демонстрация  картинок с изображением времён года.
     3. Цели и задачи урока:                     T                                 0,5 мин.
            На прошлом уроке мы провели микроисследование и выяснили,
             какие  времена года  нравятся нашим ученикам, поэтому мы имеем
             сегодня 4 группы.
            Today at our  lesson  we’ll practice words and words combinations on the 
             topic” Seasons”, listen to the text about Jill and  Jim’s  favourite  seasons,
              make  a project and tell about  your favourite seasons .
4. Фонетическая зарядка                  T-Cl./  Cl./ in groups/ P1, P2  2 мин.
Стих. «Времена года» 
Этап аудирования:                        Sp.-Cl./ T- P1, P2, P3,P4.          3 мин.
Open your books  Ex.1, Ex. 2  p.64. Listen to the text.
Answer the questions:
                 What season does Jim/Jill like?
                  Why does Jim like summer?
                  Why does Jill like autumn?
      6.  Практика в употреблении ЛЕ:      T- Cl /  Cl / in a chain.           5 мин.
          Open your books Ex.5 p.65
Listen to me and repeat after me       
·                     
          Write down your homework   WB Ex.2 p.43         инструктаж дом.задания
Выполнение проекта:                       работа в группах, парах    25  мин.
 Идёт  совместное обсуждение,  образец высказываний записывается на доске. Дети, пользуясь образцом, готовят свои проекты и наклеивают картинки, которые показывают, чем можно заниматься  в разное время года.
Образец.
Winter.
I like winter. Winter is white. Winter months are December, January and February. We can ski and skate in winter. We have a New Year’s Day in winter. We can watch TV, listen to music  and  read books.
Этап говорения с опорой на проект. Презентация проектов.      5 мин.
Заключительный этап:                                                                     2 мин.
подведение итогов, анализ проектов, оценки.
Самоанализ
 урока английского языка, проведённого по теме «Времена года» в 3 классе 
учителем английского языка Ждановой Валентиной Леонидовной. 
Тип урока: урок  развития речевых умений.
Урок 37 проводится в третьем цикле под общим названием  « Говорим о новом друге»  
на этапе развития лексико-грамматических навыков, навыков чтения и говорения. 
Цели и задачи урока  поставлены  верно с учётом места урока в системе уроков, с учётом содержания материала и программных требований, сформулированы правильно  и сообщены  детям в доступной форме.
Этапы урока выстроены чётко и  логически взаимосвязаны друг с другом. Каждый этап имеет цель и итог. Урок имеет коммуникативный характер, а упражнения  речевую направленность. 
Формы организации урока различны: фронтальная, парная, групповая. Для активизации познавательной деятельности учащихся были использованы такие приёмы и методы как организация парной и групповой деятельности, наглядность, ТСО (магнитофон), работа с книгой, выполнение творческого задания (проект).
Урок был личностно-ориентированным, т.к. его  содержание соответствовало  потребностям и интересам  учеников. 
 Урок был продуктивным, т.к. ученики получили реальный практический результат: проекты-плакаты.                                                                                 
Считаю, что урок цели достиг, т.к. удалось обеспечить развитие речевых навыков учащихся, их творческих способностей и поддерживать  мотивацию учебной деятельности на протяжении всего урока. 
15