конспект урока английского языка на тему Веселое соревнование


Открытый урок во 2 классе по теме «Веселое соревнование».
Цель урока: закрепление навыков аудирования и чтения; активизация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков устной речи.
Оборудование: магнитофон, ноутбук, аудиозапись английских песенок, карточки со словами в транскрипции; английская азбука; картинки с изображением животных (школьных принадлежностей); жетоны.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Good morning, children! (Good morning, Natalya Leonidovna!)
- I am glad to see you! (We are glad to see you!)
а) (Повторение песни «Hello»)
b). How are you, Katie?
I’m good.
учащихся)
- Today we have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row.
2. Проведение конкурсов.
Конкурс 1. «Приветствие»
Now, children, tell me, your classmates and our gests about yourself.
(Каждый учащийся рассказывает немного о себе на английском языке: имя, возраст, кто он: ученик или ученица и т.д.)
Конкурс 2. «Разминка»
First of all, let’s remember all English letters.
(Повторение букв английского алфавита и деление их на гласные и согласные) – слайд № 2.
После этого задания дети вместе с учителем поют песню про английский алфавит.
(«Угадай нашего гостя» - соединение заглавных букв в алфавитном порядке) – слайд № 3.
Конкурс № 3. «Найди пару».
(На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости/глухости и написать ее. Задания у команд одинаковые, поэтому в этом конкурсе учитывается скорость.)Конкурс № 4. «Назови слово, в котором встречается этот звук»
(Первая команда называет слова, используя звуки, записанные на доске в верхней строчке, а вторая команда – звуки, записанные в нижней строчке.)
Team № 1 – [p], [g], [d], [z], [f]
Team № 2 – [b], [k], [t], [s], [v]
Конкурс № 4. «Загадки про животных»
Ok, children, do you like animals?
Now you listen to my stories and try to guess what animal I shall describe.
(Учитель зачитывает командам загадки о животных. После того, как дети отгадают загадку, учитель выставляет игрушку загаданного зверя на стол.)- It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It is green. It lives in the river. (A frog).- It is not small. It is big. It can run and go. It cannot jump. It cannot fly. It is grey. (An elephant).- It is not small. It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or orange. (A cat).- It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It is green (A crocodile).
- It is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey (A mouse).
- It is big. It is not small. It can run and go. It lives in the forest. It is brown. (A bear).
Конкурс № 5. «Составь из букв слова и подпиши картинки в единственном и множественном числе» - слайд № 4.
Конкурс № 6. «Соедини цвета с их обозначением».
Well, my dear pupils, I see you know the names of different wild and domestic animals. Now I want you to tell me about your favorite colors – слайд № 5.
Конкурс № 7. «Грамматический»
Fill the missing words and make up the sentences – слайд № 6.
Конкурс № 8. «Подпиши картинки».Look at these photos and name me as many English adjectives, as you know. Be active and attentive – слайд № 7.
Конкурс № 9. «Соедини вопросы и ответы».
Match the questions and the answers - слайд № 8. (После того, как ребята выполнят это задание, они должны проговорить получившийся диалог друг с другом.)
3. Подведение итогов урока. Рефлексия.