Презентация по математике на тему Свойства умножения рациональных чисел (6 класс)
Устная работа
Верно ли выполнено умножение?−5 · 6 = 30 0 · ( −4,56 ) = −4,56 − 𝟐𝟑 · 6= − 4 − 9 · (−3) = − 27 0
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Сравните, не вычисляя :1733 (-69) ... 1733 · 69-178 · 13 ... -178 · (-13)-204 · (-17) ... 204 · 05 · 0 ... 0 · (-54)
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Определите знак произведения и вычислите:7 · (−0,5) = (−2) · (−3,3) = (−1,2) · 2 = (−4,2) · (−10) = −3,5 426,6−2,4
а ∙𝟏 = Свойства умножения:aа ∙𝟎 = 𝟎 а ∙𝟏а = 𝟏 Удобные произведения:𝟐∙𝟓 = 𝟐𝟓∙𝟒 = 𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟐𝟓∙𝟖 = 𝟏𝟎𝟎𝟎 𝟏𝟎
Переведите обыкновенные дроби в десятичные: 𝟎,𝟓 = 𝟏𝟐 𝟎,𝟐𝟓 = 𝟏𝟒 𝟎,𝟕𝟓 = 𝟑𝟒 𝟎,𝟏𝟐𝟓 = 𝟏𝟖
Вычислите наиболее удобным способом:7 ∙ 0,5 ∙ 3 ∙ 2 = 0,3 ∙ 25 ∙ 5 ∙ 4 = 211501211001,5Что вы применяли для упрощения вычисления?Как вы думаете, можно их использовать для рациональных чисел? Сформулируйте тему урока.
Свойства умножения рациональных чисел28.03.2017г.
Для любых рациональных чисел a и b справедливо равенствоab = baПереместительное свойство умножения:Для любых рациональных чисел a , b и c справедливо равенство(ab)c = a(bc)Сочетательное свойство умножения:
Вычислите наиболее удобным способом:(-7) ∙ (-0,5) ∙ (-3) ∙ (-2) = 0,3 ∙ (-25) ∙ (-5) ∙ 4 = 21150Сначала определите знак произведения!100211,51
Вычислите наиболее удобным способом:(-1,25) ∙ 2 ∙ (-3) ∙ (-8)= 0,5 ∙ (-20) ∙ (-4) ∙ (-8) = 60320Сначала определите знак произведения!3261010− −
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Вычислите наиболее удобным способом:−𝟐𝟑∙(−𝟓) ∙ 1𝟏𝟐 = −𝟐𝟑𝟓∙ (−0,25 ∙ (−70))= 51Сначала определите знак произведения!41−
ppt_yppt_yppt_y
Упростите выражение:−2а ∙7= −0,4х ∙5у ∙(−3)= 146Сначала определите знак произведения!214− аху−14 - коэффициент 6 - коэффициент
ppt_yppt_yppt_y
Упростите выражение:−2а ∙0,5= −0,04х ∙(−25у) = 11Сначала определите знак произведения!11− аху−1 - коэффициент 1 - коэффициент= −а = ху
ppt_yppt_yppt_y
№ 1055, 1056, 1057(1-3), 1059(1,2)Работа по учебнику:
Домашнее задание § 39 № 1058(1-3), 1060(1,2), 1067
Сегодня я научился…У меня получилось…Было трудно…Теперь я умею…