ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА НА ФЕВРАЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ






Ученицы (ка) 1 «Б» класса
МБОУ СОШ № 2 с.Серноводское:
____________________

ФЕВРАЛЬ 2017 ГОД _______________________________________________________________________________________________________________
11 февраля Суббота_______________
Математика
1.Подчеркните красным цветом десятки, а синим единицы:
2, 7, 9, 12, 14, 18, 22, 31, 56, 77.
2. Решите примеры:
3+1+4= 9-3+2=
4+5-1= 7+3-1=
4+2+3= 6-3+3=
8-7+2= 8-2+4= 12 февраля Воскресенье_______
Математика
1.Выучите правило:
От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется

2.Составьте примеры на данное правило и запишите их. Например: 3+2=5 и 2+3=5
________________________________________________________________________________________________________________________ 13 февраля Понедельник________
Математика
1.Заполните таблицу:
Слагаемое 5 4 7 9 5 Слагаемое 3 2 1 5 4 0
Сумма 8 6 7 5 9
Русский язык
1.Запишите все гласные:
________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.Прочитай текст.
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Русский язык
1.Дайте характеристику звукам:
[ ш ] - _____________________________
__________________________________
[ ж ] - _____________________________
__________________________________
2.Запишите всегда глухие звуки:
________________________________________________________________________________________________________________________ Русский язык
1. Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его.
2.Прочитай текст.
Цветочный ужин
Вот шмель пушистый, жирный
в шиповнике жужжит.
Поужинать душистым
нектаром он спешит.
Задание:
Подчеркните орфограммы: жи - ши.
Чтение
Игра «Где больше слов?».

- Где больше слов – в левом или в правом круге?
– Читайте по часовой стрелке и в обратном направлении, но обязательно подряд. Чтение
1.Прочитай текст
У опушки стоит старушка-сосна. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама приласкала шишки, и они уснули. Чтение
Игра «Лесенка».
– Придумайте слова по данным схемам.
р р р р р 14 февраля Вторник____________
Математика
1.Заполните таблицу:
Уменьшаемое 10 7 8 9 5 6 7 10
Вычитаемое 4 6 3 4 2 5 4 5
Разность 15 февраля Среда_______________
Математика
1.Подумайте:
На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.
Девочки мальчики 16 февраля Четверг_____________
Математика
1.Игра «Заселяем домик»:

Русский язык
Дайте характеристику звукам:
[ х ] - _______________________________
____________________________________
[ ц ] - ____________________________________
__________________________________________
Запишите всегда твёрдые звуки: ______________
__________________________________________
Запишите всегда мягкие звуки: ______________\
__________________________________________
Русский язык
Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.
Прочитай текст.
Игра
Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки.
Задание:
Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща. Русский язык
Дайте характеристику звукам:
[ ч ] - _______________________________
____________________________________
[щ] - _______________________________
__________________________________________
Запишите всегда звонкие звуки: ______________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________
Чтение
Прочитайте.
шепмол
ле ЧУ локгунжойдо
Чтение
Прочитайте.
Без труда мечта мертва.
Упустишь время – потеряешь час.
Без труда ничего не дается.
Землю красит солнце, а человека труд.
Человек живет век, доброе дело два.
Терпенье и труд все перетрут.
Землю красит солнце, а человека труд.
Делу – время, а потехе – час.
Труд человека кормит, а лень портит.
Судят не по словам, а по делам.
Чтение
Прочитайте слоги и составьте слова из данных слогов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17 февраля Пятница____________
Математика
1.Увеличьте на 4:
6 0 4 2 1 5 3 10
18 февраля Суббота_____________
Математика
1.Уменьшите на 4:
14 5 10 6 9 8 7 4
19 февраля Воскресенье__________
Математика
1.Игра «Узнай фигуру»:

1) Квадрат 2) Круг  3) Овал 
4) Прямоугольник  5) Треугольник 
Русский язык
1.Прочитай текст.
Весна в лесу
Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.
Задание:
Подчеркни в словах буквы, которые дают
2 звука. Русский язык
1.Запишите парные согласные:
____________________________________________________________________________________
2.Прочитай текст.
Спрятался
Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.
Задание:
Подчеркни парные согласные.
Русский язык
Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его.
Прочитай слова:
Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.
Задание:
Подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн.
Чтение
1.Прочитайте
въсъотъобъподъ ехал
Чтение
1.Прочитайте
ту
ку
пар ЧА шкайникбан
сыЧтение
1.Прочитайте и выучите стихотворение.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо к бабушке идти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и почитать!
Валентин Берестов
ФЕВРАЛЬ 2017 ГОД - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР_______________________________________________________________________________________
13 февраля Понедельник_______ Напишите свой адрес:
Вселенная
Планета – ________________________
Страна – __________________________
Село– _____________________
Улица – ___________________________
Дом – _____________________________
14 февраля Вторник____________
Рассмотрите рисунки. Какими органами чувств девочка пользуется в каждом случае? Покажите стрелочкой.
13 февраля понедельник_______
15 февраля Среда_________________





И г р а «Найди домик».
– Соедините стрелками название животного и название его жилища:
16 февраля Четверг__________
Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек:
корова яйца
куры молоко, сыр,
масло
овцы мёд
пчёлы шерсть
17 февраля Пятница___________________– Рассмотрите рисунки на доске. Какой рисунок «лишний»? Почему?

– Назовите объекты живой природы; неживой природы.