Оценочный лист по метапредметным результатам по математике в 5,6 классах

Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося 5 класса



Универсальные учебные действия
Самооценка

Оценка учителя
Итоговая
оценка

Регулятивные




1
ставить новые учебные цели и задачи в сотрудничестве с учителем;




2
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей в сотрудничестве с учителем;




3
оценивать результат в сотрудничестве с учителем.




4
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;




5
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.




Познавательные




1
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;




2
строить речевое высказывание в устной и письменной форме;




3
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов




4
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;




5
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.




Коммуникативные




1
работать в сотрудничестве (в паре, в группе, в коллективе, с учителем);




2
применять элементарные правила общения с собеседником;




3
слушать и слышать собеседника;




4
задавать вопросы собеседнику;




5
отвечать на поставленные собеседником вопросы.




6
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.





Обучающиеся получают следующие оценки:
а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.
б) «1» - сформировано удовлетворительно.
в) «2» - сформировано хорошо или отлично.




Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося 6 класса



Универсальные учебные действия
Самооценка

Оценка учителя
Итоговая
оценка

Регулятивные




1
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи




2
самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;




3
самостоятельно оценивать результат




4
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы




5
адекватно воспринимать оценку учителя




6
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки




Познавательные




1
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета




2
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме




3
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков




4
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях




5
ориентироваться на разнообразие способов решения задач




6
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




Коммуникативные




1
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве




2
формулировать собственное мнение и позицию




3
действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия




4
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии




5
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий





Обучающиеся получают следующие оценки:
а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.
б) «1» - сформировано удовлетворительно.
в) «2» - сформировано хорошо или отлично
15