Оценочный лист по метапредметным результатам по математике в 5,6 классах
Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося 5 класса
Универсальные учебные действия
Самооценка
Оценка учителя
Итоговая
оценка
Регулятивные
1
ставить новые учебные цели и задачи в сотрудничестве с учителем;
2
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей в сотрудничестве с учителем;
3
оценивать результат в сотрудничестве с учителем.
4
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
5
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные
1
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
2
строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
3
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов
4
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
5
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные
1
работать в сотрудничестве (в паре, в группе, в коллективе, с учителем);
2
применять элементарные правила общения с собеседником;
3
слушать и слышать собеседника;
4
задавать вопросы собеседнику;
5
отвечать на поставленные собеседником вопросы.
6
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Обучающиеся получают следующие оценки:
а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.
б) «1» - сформировано удовлетворительно.
в) «2» - сформировано хорошо или отлично.
Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося 6 класса
Универсальные учебные действия
Самооценка
Оценка учителя
Итоговая
оценка
Регулятивные
1
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
2
самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
3
самостоятельно оценивать результат
4
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы
5
адекватно воспринимать оценку учителя
6
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки
Познавательные
1
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
2
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
3
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
4
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
5
ориентироваться на разнообразие способов решения задач
6
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные
1
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
2
формулировать собственное мнение и позицию
3
действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия
4
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии
5
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Обучающиеся получают следующие оценки:
а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.
б) «1» - сформировано удовлетворительно.
в) «2» - сформировано хорошо или отлично
15