Школьное мероприятие:Закрытие лагерной смены.
Сценарий закрытия смены в летнем лагере
Ведущий:
Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.
Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.
Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!
Стихотворение
1.Здравствуй, лето звонкоеМы тебя так ждалиИ тепло и солнышкоК себе в гости звали!
2.Солнцу жаркому - ура! Здравствуй, летняя пора!Будут игры, песни литьсяБудем летом веселиться!
(Песня "Солнышко")
Стихотворение
3.Что такое лето?Это - много света.Это - поле, это лесЭто - тысячи чудес.
4.Это - в небе облакаЭто - быстрая рекаЭто - яркие цветыЭто - синь высотыЭто - в мире сто дорогДля ребячьих быстрых ног!
Стихотворение
5.Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету В гости к солнышку пойдём.
6.Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг Наши песни вместе с намиБудут птицы петь вокруг
7.Рано утром яркий лучикЗазвенит в густой листве Речка плавать нас научит Ветер - бегать по траве.
8.В нашем славном лагере Все ребята словно кладИ дружнее нас, поверьте, Не сыскать ребят!
(Песня "Мы - маленькие дети")
Ведущая:
Утро. Солнышко встаёт. Спать ребятам не даёт. Чтобы быть весь день в порядке, (дети хором)Надо сделать нам зарядку.
(Музыка «На зарядку,становись!» - входит Баба Яга, оглядываясь по сторонам, обращается к девочке.)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…
Ведущая: Бабуля, это «Тропический рай».
Б.Я. Да я вижу, что это рай. И климат тут, как в тропиках. Где же это место находится?
Ведущая: Школа № 2.Школьный оздоровительный лагерь.
Б.Я. Ба!.. Да неуж-то узники? Малолетние преступники?
Ведущая: Да нет. Что ты, бабуля! Это оздоровительный лагерь.
Б.Я. Знаю я энти лагеря. Эх, горемычные! Сидят тут за колючей проволокой, со скуки помирают. Изголодались небось? Деточки! А у меня сальце есть, давайте-ка поедим!
Ведущая: Спасибо, бабуля-ягуля. Кормят здесь прекрасно. В тропиках разные фрукты. Вот основные продукты. (дают ей продукты)
Воспитатели:
Здесь соков вам нальют (под музыку песни «Здесь птицы не поют»)И булочки дадут.Недаром все плечом к плечу В столовую бегут.Дымят оладьи и котлеты,В кастрюле щи давно кипят.И нужно нам лишь 5 минут обеда.
Готовы блюда все в столовой для ребят. (2раза)
(Б.Я. на последних строчках встала, пытается подражать
и у неё закружилась голова)
Б.Я. Ой! Вкусно как! Объелась! И моему Лешику хватит. (показывает остатки продуктов) Сил-то набралась! Хочу остаться в вашем раю.
(При наличии времени проводятся игры с залом)
Поезд ( инсценировка) Задача ведущего разделить сидящих в зале на 7 команд и распределить между ними следующие роли: 1. Колеса поезда. Встают, изображая вращающиеся колеса, и говорят: «Чух-чух». 2. Гудок. Встают говоря: «Ту-ту-у-у-у». 3. 1 час. Встают, покачивая головой из стороны в сторону, и произносят: «Так – так - так» 4. Пассажиры. Машут руками. 5. Стоп-кран. Имитируют нажатие стоп- крана и произносят: «Кх-кх-кх». 6. Тетя. Поправляют прическу 7. Собака. Лают. Ведущий сообщает детям, что они отправляются в путешествие, и начинает свой рассказ, по ходу которого дети должны выполнять движения. «Однажды утром поезд «Москва–Сочи» отправился в путь. Весело стучали его колеса, иногда машинист подавал гудок, пассажиры весело болтали друг с другом. Незаметно прошел час, незаметно прошел второй час. Вдруг одна тетя выбежала из вагона и нажала стоп- кран. Колеса перестали стучать, а пассажиры от неожиданности попадали со своих мест. Дело в том, что тетя забыла покормить свою собаку перед отъездом. После того, как тетя сошла с поезда, машинист подал гудок, и вновь застучали колеса, а пассажиры обнимали друг друга, радуясь, что остались живы. Но больше всех была рада собака!»
Стихотворение
9.Ну, вот и всё, сезон оконченИ расстаёмся мы сейчасНо твёрдо знаем, что вернёмсяСюда мы может быть не раз
10.Но вот и всё, опять разлукаОпять печальные глазаНо руку мы пожмём друг другуИ улыбнёмся как всегда
11.Мы все здесь очень подружилисьИ дружбой нашей дорожимСердца ребячьи здесь открылисьВсем вам спасибо говорим!
(Песня "Подруги")
Стихотворение
12.Мы прощаемся сегодняДо свиданья говоримЭтот центр непременно Снова скоро посетим
13.Отдохнули мы отличноСил набрались и умаСтать здоровыми старалисьПомогали доктора
14.Повара кормили вкусноЗнаем толк теперь в едеС воспитателями вместеПобывали мы везде
15.К сожаленью наше время Пролетело как звездаЭтот лагерь не забудемВ своей жизни - никогда!
Песня « Этот лагерь самый лучший»
(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом "Дружба".
Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово "дружба")
Ведущий: Дружба!? Что же это такое?
Ведущий: Дружба - это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!
Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!
(Звучит песня "Дружба крепкая")
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ
ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА
Мы наш праздник завершаемИ все вместе посчитаем:Пусть всё получится в жизни у вас - раз!Здоровы были чтоб всегда - два!Чтоб душу грело изнутри - три!Чтоб жили все в любви и мире - четыре!Чтоб никогда не унывать - пять!Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!Чтоб тепло дарили всем - семь!Чтоб урожайной была осень - восемь!Что хорошо всё будет, верить - девять!И, наконец, побольше добрых песен - десять!Ещё добра, терпения, старания:.Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.
До свидания!
Песня « Моя Россия»
Ведущий: До свидание, друзья, до новых встреч!