Диагностическая карта сформированности универсальных учебных действий у учащихся


Диагностическая карта
сформированности УУД у учащихся 1 «в» класса (I полугодие) 2014-15 уч. год
Дата 28.12.2014г.
Учитель: Панарина С. В.


Ф.И. учащегося
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД*
Итоги формирования УУД

1
Агаджанов Ш.
7
6
7
8
20

2
Анисимов А.
6
7
6
6
19

3
Душкина Ал.
9
10
10
9
29

4
Козлов Ив.
9
7
9
9
25

5
Костяев Ив.
6
7
6
5
19

6
Лиманский Ак.
5
5
5
5
15

7
Макрянская Ан.
7
6
6
7
19

8
Минин Ал.
4
4
4
5
12

9
Наливкин Ар.
5
4
5
5
14

10
Несмеянов М.
10
10
10
10
30

11
Струкова Юл.
9
10
10
9
29

12
Сундеев М.
8
8
7
9
23

13
Чернышов Д.
8
7
8
9
23


Высокий
4
31%
3
23%
4
31%
6
46%
3
23%


Средний
8
62%
8
62%
8
62%
7
54%
8
62%


Низкий
1
8%
2
15%
1
8%
0
0%
2
15%



ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень.

*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке



Диагностическая карта
сформированности УУД у учащихся 1 «в» класса (II полугодие) 2014-15 уч. год
Дата 22.05.2015г.
Учитель: Панарина С. В.


Ф.И. учащегося
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД*
Итоги формирования УУД

1
Агаджанов Ш.
9
6
9
8
24

2
Анисимов А.
7
8
7
7
22

3
Душкина Ал.
10
10
10
9
30

4
Козлов Ив.
9
9
10
9
28

5.
Костяев Ив.
6
7
7
6
20

6.
Лиманский Ак.
5
5
6
5
16

7
Макрянская Ан.
7
6
6
7
19

8
Минин Ал.
4
4
4
5
12

9
Наливкин Ар.
5
5
5
5
15

10
Несмеянов М.
10
10
10
10
30

11
Струкова Юл.
10
10
10
9
30

12
Сундеев М.
8
8
9
9
25

13
Чернышов Д.
8
8
9
9
25


Высокий
5
38%
4
31%
7
54%
6
46%
4
31%


Средний
7
54%
8
62%
5
38%
7
54%
8
62%


Низкий
1
8%
1
8%
1
8%
0
0%
1
8%



ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень.

*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке

Диагностическая карта
сформированности УУД у учащихся 2 «в» класса (I полугодие) 2015-16 уч. год
Дата 28.12.2015г.
Учитель: Панарина С. В.

Ф.И. учащегося
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД*
Итоги формирования УУД

1
Агаджанов Ш.
9
6
9
9
24

2
Анисимов А.
8
8
8
8
24

3
Душкина Ал.
10
10
10
10
30

4
Зубков Иван
5
4
4
5
13

5
Козлов Ив.
9
10
10
9
29

6
Костяев Ив.
6
7
7
6
20

7
Лиманский Ак.
5
5
7
6
17

8
Макрянская Ан
8
8
8
8
24

9
Наливкин Ар.
6
5
5
5
16

10
Несмеянов М.
10
10
10
10
30

11
Соколова Ева
6
7
6
7
19

12
Струкова Юл.
10
10
10
9
30

13
Сундеев М.
9
9
8
9
26

14
Чернышов Д.
8
8
9
9
25


Высокий
6
43%
5
36%
6
43%
7
50%
4
29%


Средний
8
57%
9
64%
7
50%
7
50%
9
64%


Низкий
0
0%
0
0%
1
7%
0
0%
1
7%



ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень.

*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке



15