Диагностическая карта сформированности универсальных учебных действий у учащихся
Диагностическая карта
сформированности УУД у учащихся 1 «в» класса (I полугодие) 2014-15 уч. год
Дата 28.12.2014г.
Учитель: Панарина С. В.
№
Ф.И. учащегося
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД*
Итоги формирования УУД
1
Агаджанов Ш.
7
6
7
8
20
2
Анисимов А.
6
7
6
6
19
3
Душкина Ал.
9
10
10
9
29
4
Козлов Ив.
9
7
9
9
25
5
Костяев Ив.
6
7
6
5
19
6
Лиманский Ак.
5
5
5
5
15
7
Макрянская Ан.
7
6
6
7
19
8
Минин Ал.
4
4
4
5
12
9
Наливкин Ар.
5
4
5
5
14
10
Несмеянов М.
10
10
10
10
30
11
Струкова Юл.
9
10
10
9
29
12
Сундеев М.
8
8
7
9
23
13
Чернышов Д.
8
7
8
9
23
Высокий
4
31%
3
23%
4
31%
6
46%
3
23%
Средний
8
62%
8
62%
8
62%
7
54%
8
62%
Низкий
1
8%
2
15%
1
8%
0
0%
2
15%
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень.
*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке
Диагностическая карта
сформированности УУД у учащихся 1 «в» класса (II полугодие) 2014-15 уч. год
Дата 22.05.2015г.
Учитель: Панарина С. В.
№
Ф.И. учащегося
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД*
Итоги формирования УУД
1
Агаджанов Ш.
9
6
9
8
24
2
Анисимов А.
7
8
7
7
22
3
Душкина Ал.
10
10
10
9
30
4
Козлов Ив.
9
9
10
9
28
5.
Костяев Ив.
6
7
7
6
20
6.
Лиманский Ак.
5
5
6
5
16
7
Макрянская Ан.
7
6
6
7
19
8
Минин Ал.
4
4
4
5
12
9
Наливкин Ар.
5
5
5
5
15
10
Несмеянов М.
10
10
10
10
30
11
Струкова Юл.
10
10
10
9
30
12
Сундеев М.
8
8
9
9
25
13
Чернышов Д.
8
8
9
9
25
Высокий
5
38%
4
31%
7
54%
6
46%
4
31%
Средний
7
54%
8
62%
5
38%
7
54%
8
62%
Низкий
1
8%
1
8%
1
8%
0
0%
1
8%
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень.
*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке
Диагностическая карта
сформированности УУД у учащихся 2 «в» класса (I полугодие) 2015-16 уч. год
Дата 28.12.2015г.
Учитель: Панарина С. В.
№
Ф.И. учащегося
Регулятивные УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные УУД*
Итоги формирования УУД
1
Агаджанов Ш.
9
6
9
9
24
2
Анисимов А.
8
8
8
8
24
3
Душкина Ал.
10
10
10
10
30
4
Зубков Иван
5
4
4
5
13
5
Козлов Ив.
9
10
10
9
29
6
Костяев Ив.
6
7
7
6
20
7
Лиманский Ак.
5
5
7
6
17
8
Макрянская Ан
8
8
8
8
24
9
Наливкин Ар.
6
5
5
5
16
10
Несмеянов М.
10
10
10
10
30
11
Соколова Ева
6
7
6
7
19
12
Струкова Юл.
10
10
10
9
30
13
Сундеев М.
9
9
8
9
26
14
Чернышов Д.
8
8
9
9
25
Высокий
6
43%
5
36%
6
43%
7
50%
4
29%
Средний
8
57%
9
64%
7
50%
7
50%
9
64%
Низкий
0
0%
0
0%
1
7%
0
0%
1
7%
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
( регулятивных, познавательных, коммуникативных)
30-27 баллов - высокий уровень; 26- 15 баллов - средний уровень; 0-14 баллов - низкий уровень.
*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке
15