Урок по ФГОС по английскому языку для 5 класса Не пропусти
Конспект урока по английскому языку по ФГОС для 5 класса «Не пропусти»
Автор: Рагрина Валентина Борисовна
учитель английского языка МОУ СОШ «Перспектива»
Городского округа ВласихаМосковской области
2015 год
Don’t miss it! (Не пропусти!)
Класс: 5
Цель урока: развивать у обучающихся коммуникативные навыки и навыки чтения по теме «Кино».
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Кино»; практиковать учащихся в устной речи; развивать умения поискового, изучающего чтения и языковой догадки; тренировать распознавание и употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple.
Развивающие: развивать языковую догадку; развивать память, воображение; развивать навык работы с информацией; расширять словарный запас учащихся.
Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование интереса к изучению темы.
Материальное оснащение урока: компьютер, аудиозапись, слова, картинки с фильмами, листы с выражениями, кроссворд, напечатанные фразы о фильме, карточки с глаголами, доска, мел, учебники, рабочие тетради.Ход урока:
Этап урока Цели и задачи этапа Личностные результаты Метапредметные результаты Способ достижения (виды заданий и упражнений)
Организационный
Организационный момент
Фонетическая зарядка
Речевая разминка Настроить на общение на английском языке
Познакомить учащихся с новыми ЛЕ по теме «Кино», развивать произносительные навыки, сформулировать цель урока
Включиться в иноязычное общение, отвечая на вопросы учителя Формировать положительное отношение к тренировочным учебным действиям. Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные УУД: делать выводы, обобщения.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль правильности произношения
Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия Приветствие учащихся:
Hello, boys and girls. I’m glad to see you . How are you? How is your mood? What date is it today, I wonder? What day of the week is it? Is anybody absent? Today we’ll have a really interesting lesson “Don’t miss it!”.Ввод новых слов, ученики хором и индивидуально повторяют за учителем:
Horror – ужасы
Romance - романтика
Comedy – комедия
Action - боевик
Animated - мультипликационныйWestern – вестерн
Science fiction – научная фантастика
Historical – исторический
( слова висят на доске)
Сделать вывод о теме урока.
Ответить на вопросы учителя:
Now answer my questions, please:
a) Do you like watching films?
b) How often do you go to the cinema?
c) Do you prefer watching films at home or in the cinema?
d) What type of film do you like?
Опрос учащихся по заданному материалу проверить уровень усвоения ранее изученного материала, повторить пройденный материал
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные:
Умеют высказать затруднения.
Регулятивные:
Умеют предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи Дети выполняют у доски кроссворд на повторение ранее изученной лексики.
1 adventure park
2 art gallery
3 zoo
4 theatre
5 concert hall
6 museum
Изучение нового учебного материала Познакомиться с правилом употребления глаголов в простом прошедшем времени
Изучить новые ЛЕ по теме «Кино»
Развивать навыки чтения,
приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений; готовность оценивать свой учебный труд
Формирование умения адекватно реагировать на замечания учителя и товарищей в процессе контроля правильности выполнения заданий. Познавательные: владеть приёмами анализа и систематизации материала
Коммуникативные:
Умеют высказать затруднения.
Регулятивные:
Умеют предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
Познавательные: Адекватно понимать основную и дополнительную информацию, извлечённую из прочитанного текста.
Коммуникативные: уметь понимать новый текст
Регулятивные: Умеют показать свое понимание текста, переводя его на русский язык
Past Simple. Детям предлагается сформулировать правило употребления простого прошедшего времени из примеров его употребления.
I played in the garden yesterday.
I saw this film last week.
Детям раздаются незнакомые выражения из текста с объяснением на английском языке. Ученики должны догадаться о правильном переводе их на русский язык.
To star (be the main character in the film) – играть главную роль
to face (deal with, confront) – встретиться лицом к лицу
secret journey (a trip which other people are not allowed to know about) - тайное путешествие
witness (sb who sees a crime or an accident) – свидетель
good and evil (sth which is right and bad or harmful) – добро и зло
must-see (sth that is so good that people should see it) – обязательно стоит посмотреть всем
Let’s play the “Chain”. Open your books on page 110 and read the e-mail. ( Дети читают письмо по цепочке)
Закрепление учебного материала Проверить понимание прочитанного текста
Тренировать умение правильно подбирать прошедшую форму правильных и неправильных глаголов.
Подвести итоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели формировать навыки сотрудничества, радость достижения совместного результата.
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог , договариваться о совместной деятельности
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Регулятивные:
Умеют понять и удерживать учебную задачу
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Ученикам предлагается ответить на вопросы по прочитанному тексту. После каждого вопроса ученикам дается время, что бы посовещаться и выбрать одного человека, который озвучит ответ команды.
- What type of film is it?
- What is the film about?
- Who stars in the film?
- How does Samantha recommend the film?
( выбрать два варианта, фразы на доске)
It’s super
It’s well worth seeing
It’s bore to watch
Игра « Найди подходящую форму глагола»
( На доске прикреплены глаголы в начальной форме, рядом перемешаны эти же глаголы в прошедшей форме. Дети должны найти пары). За правильно найденную пару детям раздаются звездочки.
Рефлексия. Детям предлагается подвести итоги урока.
Our lesson is over. Let’s sum up the results of our lesson:
Now I can ………. (теперь я умею….)
Now I know………..(теперь я знаю….)
Задание на дом Развивать навыки письма, научиться писать рекомендательное письмо Развивать способность к самооценке успешности в овладении материалом Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: умение действовать по образцу
Now write down your home task: SB ex 5b p 110 ( write an email about the film you saw)
Ученики должны написать электронное письмо и порекомендовать фильм, который они посмотрели. Образцом является текст, прочитанный в классе