Тематическое планирование по русскому языку. 2 кл. 1 полугодие. Перспективная начальная школа.
Тематическое планирование по русскому языку во втором классе. «Перспективная начальная школа».
1 четверть
Дата Тема урока Домашнее задание к следующему уроку Планируемые
результаты:
01.09.2015 Основные словари русского языка: толковый словарь. Повторить словарные слова за 1 класс. Личностые:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
02.09.2015 Основные словари русского языка : обратный словарь. Работа над ошибками в словарных словах за 1 класс. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
03.09.2015 Знакомство с орфографическим, орфоэпическим словарями. Интерактивные задания для закрепления словарных слов. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
04.09.2015 Знакомство с этимологическим словарём русского языка. тет. с. 5-6 упр. 7 Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
07.09.2015 Фонетика и орфография. Звуки и буквы. тет. с. 8-9 упр. 9 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
08.09.2015 Развитие речи с элементами культуры. тет. с. 55-56 упр. 71 Личностные
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
09.09.2015 Главные и неглавные члены предложения. тет. с. 9 упр. 10 Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
10.09.2015 Неглавные члены предложения. Порядок слов в предложении. тет. с. 10 упр. 11 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
11.09.2015 Неглавные члены предложения. Окончание слова. Подготовиться к словарному диктанту. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
14.09.2015 Главные и неглавные члены предложения. Формы слова в предложении и их различие. Работа над ошибками в словарном диктанте. Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
15.09.2015 Развитие речи с элементами культуры. Тема текста. тет. с. 56-57 упр. 71 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
16.09.2015 Окончания слов- названий предметов. тет. с. 11 упр. 13 Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
17.09.2015 Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам. тет. с. 12 упр. 14 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
18.09.2015 Отличие грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения. тет. с. 14 упр. 17 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
21.09.2015 Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. Повторить словарные слова. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
22.09.2015 Развитие речи с элементами культуры речи.Тема текста. Тетрадь на печатной основе упр. 76. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
23.09.2015 Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. Подготовка к тесту на повторение изученного материала в 1 классе. Работа по и... Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
24.09.2015 Контрольный тест "Повторение изученного материала за 1 класс". Работа над ошибками в рабочих тетрадях. Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
25.09.2015 Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. Запомнить слова, у которых нет окончаний: кино, пальто, пони, кенгуру, эскимо...Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
28.09.2015 Разграничения слов, имеющих окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых). Придумать и записать 3 предложения с одним и тем же неизменяемым словом- пред... Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
29.09.2015 Разграничения слов, имеющих окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых). Тетрадь на печатной основе упр. 19. Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
30.09.2015 Развитие речи. Основная мысль текста. Тет. на печатной основе упр. 78. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
01.10.2015 Разграничение слов, имеющих нулевые окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых). Тет. упр. 22. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
02.10.2015 "Разграничение слов, имеющих нулевые окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых."Д/з: тет. упр. № 21. Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
05.10.2015 Род слов- названий предметов. Основа слова. Окончание. Тет. упр. 23. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
06.10.2015 Род слов - названий предметов. Таблица с. 54 : запомнить окончания слов- предметов мужского, среднего и женс... Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
Дата Тема урока Домашнее задание к следующему уроку 07.10.2015 Род слов- названий предметов. Тет. упр. 24. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
08.10.2015 Родовые окончания слов- названий предметов. Тет. упр. 25 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
09.10.2015 Развитие речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной "Васильки на окне". Работа над ошибками в рабочих тетрадях. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
12.10.2015 Изменение слов- названий предметов по числам. Выделение окончаний. Работа над ошибками в тетради на печатной основе.Подготовка к олимпиаде по ру... Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
13.10.2015 Изменение слов- названий предметов по числам. Выделение окончаний. Тет. с. 16 упр. 20. Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
14.10.2015 Начальная форма слов названий предметов. . с. 22 упр. 26; выучить наизусть словарные слова : БИЛЕТ, БЕРЁЗА. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
15.10.2015 Начальная форма слов признаков предметов. Тет. с. 23 упр. 27 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
16.10.2015 Как писать письмо?" Тет. с. 64-65 упр. 80. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
19.10.2015 Родственные слова. Изменение форм слов названий. Подготовка к четвертному контрольному диктанту, который состоится 20 октября. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
20.10.2015 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ за 1 четверть. Повторить изученные СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
21.10.2015 Основы родственных слов. Разграничение разных слов и форм слова. Закрепить знание словарных слов: КИЛОМЕТР, РЕБЯТА, ОБЛАКО. Тет. с. 24 упр. 28 Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
22.10.2015 Общая часть родственных слов. Тет. упр. 29 на с. 24-25 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
23.10.2015 Общая часть родственных слов. Работа над ошибками в рабочих тетрадях. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
26.10.2015 Устное изложение "Утята". План текста. Тет. с. 65-66, упр. 81,82. На новую тетрадь одеть обложку. Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
27.10.2015 Различение грамматических форм слова и родственных слов. ТЕТ. с. 27-28 , упр. 32 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
28.10.2015 Слово и формы этого слова. Родственные слова. тет. упр. 33. Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
29.10.2015 Различение грамматических форм слова и родственных слов. Тет. с. 29 , упр. 35. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
30.10.2015 Многозначные слова. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
2 четверть 9.11.2015 Корень слова. Однокоренные слова. Тет. с. 31 упр. 37 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
10.11.2015 Развитие речи. Тема и основная мысль текста. Тет. с. 31 упр. 38 Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
11.11.2015 Понятие об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов. Тет. с. 32 ( 2 предложения вверху со словами раздала, раздал) .Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
12.11.2015 Понятие об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов. Тет. с. 32 упр. 39 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
13.11.2015 Слова со сходным значением. Тет. с. 32-33 упр. 40, ребус.
Новое словарное слово : магазин. Личностные:
Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
16.11.2015 Понятие о происхождении слова. Тет. с. 34-35 упр. 41
Словарь: корова, молоко, посуда. Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
17.11.2015 Развитие речи. Тема и основная мысль текста. Тет. с. 35 упр. 42 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
18.11.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 43 Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
19.11.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 44 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
20.11.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 45 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
23.11.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 46 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
24.11.2015 Развитие речи. Главное переживание текста.
Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр на дворе». Упр. 83 Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
25.11.2015 Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр.47 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
26.11.2015 Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 48 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
27.11.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 49 Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
30.11.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 50 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
1.12.2015 Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. Упр. 51 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
2.12.2015 Развитие речи. Тема и основная мысль текста. Упр. 52 Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
3.12.2015 Тайна написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. Упр. 53 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
4.12.2015 Тайна написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. Упр. 54 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
7.12.2015 Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. Упр. 55 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
8.12.2015 Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. Упр. 56 Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
9.12.2015 Развитие речи. Работа с картиной А Рылова
«Полевая рябинка». Поход в «Музейный дом». Рассказ по картине. Упр. 90 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
10.12.205 Повторение по теме «Родственные слова и формы слова». Упр. 66 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
11.12.2015 Повторение по теме «Родственные слова и формы слова». Упр. 64 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
14.12.2015 Повторение по теме «Лексика». Упр. 68 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
15.12.2015 Повторение по теме «Лексика». Учеб. 1 часть, упр. 134 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
16.12.2015 Контрольное списывание. Работа над ошибками. Тет. упр. 57 Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
17.12.2015 Повторение по теме «Орфография». Учеб. 1 часть, упр. 139 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
18.12.2015 Повторение по теме «Синтаксис». Тет. упр. 58 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
21.12.2015 Развитие речи. Устное изложение «Белка в лодке». Подготовка к контрольному диктанту. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
22.12.2015 Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием. Работа над ошибками диктанта. Личностные:
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
23.12.2015 Работа над ошибками. Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. Тет. упр. 59 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.
24.12.2015 Развитие речи. Как написать поздравление. Напишите поздравительную открытку
бабушке и дедушке. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.
25.12.2015 Повторение по теме «Орфография». Тет. упр. 60 Личностные:
Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.