Контрольная работа по окружающему миру по темеОсень(2класс) УМК Перспектива


Окр.мир. Тема « Осень». Контрольная работа.
1 вариант.
1.Осенние месяцы –это
1) сентябрь, ноябрь, март
2) октябрь, ноябрь, декабрь
3) сентябрь, октябрь, ноябрь
2.Явления в природе осенью –это
1) листопад, 2) снегопад,3) отлёт птиц,4) туман 5) тает снег 6) дождь 7) град
3.Где правильно дана последовательность развития бабочки?
1) яйцо – куколка – личинка – бабочка
2) куколка – личинка – яйцо – бабочка
3) яйцо – личинка – куколка – бабочка
4.С какими растениями тесно связаны грибы в лесу?
1) с травами 2) с кустарниками 3) с деревьями
5.Назови несъедобный гриб.
1) белый гриб 2) желчный гриб 3) шампиньон
6. Перелётные птицы –это
1) ласточка, синица, стриж, скворец, дятел,
7. Зимующие птицы –это
1) утка, воробей, голубь, лебедь, ворона
8.Отметь лишнее животное.
1) комар, муравей, паук, бабочка
2) щука, рак, карась, сельдь
9.Допиши в каждый ряд одно растение.
1) абрикос, вишня, яблоня,_____________________________________________________________
2) липа, клён, осина, __________________________________________________________________
3) кедр, ель, лиственница,_______________________________________________________________
4)крыжовник, шиповник,______________________________________________________________
5)ромашка, подорожник________________________________________________________________
10.Запиши, растения и животных, которые занесены в красную книгу. Приведи два примера.
Растения______________________________________________________________________
Животные____________________________________________________________________
11.Узнай по описанию животное и запиши.
Это небольшое медлительное животное. У него голая кожа, покрытая бугорками. Питается это животное слизнями и насекомыми. На зиму впадает в спячку. Это____________________________
12.Чтобы укреплять своё здоровье, нужно…
1) дышать холодным воздухом
2)ежедневно делать зарядку
3)ходить во время болезни в школу
13.Продолжи пословицу:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай …
1) маме 2) врагу 3)соседу
14.Укажи связи между растениями и животными
белка

дуб
сойка

мышь

15. Составь цепь питания.
мыши сова орехи