Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 вариант (УМК Перспектива 3 класс)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
ФИ____________________________________________________________ Дата __.12.14
ВАРИАНТ 2
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (+)правильный вариант.
18, 16, 14,, .
20, 19
2) 12, 10
3) 15, 16
А2. Отметь знаком (+') число, которое является суммой чисел 9 и 4.
5
2) 14
3) 13
АЗ. Отметь знаком (+) выражение, значение которого равно 11.
1) 8+5
2)15-6
3) 7+4
А4. Отметь знаком (+) выражение, при решении которого допущена ошибка.
1) 2+9-3=8 2) 8+7-6=8 3) 13-9+5=9
А5. Отметь знаком (+) число, которое надо увеличить на 6, чтобы в результате получилось 14.
1) 8 2) 20 3) 9
А6. Отметь знаком (+) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».
1)9+3...6+6 2)11-4... 15-9 3)13-5...8+4
А7. Отметь знаком (+) верный ответ. В одном букете было 11 роз, а во втором на 4 меньше. Сколько роз было во втором букете?
15 2) 9 3) 7
А8. Определи, какой угол является острым, отметь знаком (+) номер правильного ответа.
1 2 3
А9. Продолжи предложение, отметив знаком (+) верный вариант ответа. Сантиметр - это единица измерения...
дороги 2) массы 3)длины
А10. Отметь знаком (+) количество треугольников на рисунке.
1) 1 2) 2 3) 3
Часть II
В1. Реши задачу. На ветке сидели 9 птиц. К ним прилетело 4 птицы, а потом улетели 7 птиц. Сколько птиц осталось на ветке?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение. Из суммы чисел 6 и 5 вычесть 4.
_________________________________________________________________________________________
В3. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 3 см, 8 см и 4 см.
__________________________________________________________________________________________
Часть ПI
С1.Нарисуй флажки и, используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась их разными способами так, чтобы цвета в одном флажке не повторялись. Запиши, сколько различных флажков у тебя получилось. (
С2. Распредели девочек по росту в порядке возрастания.
Алина выше Светы, но ниже Даши. А Алёна ниже Даши, но выше Алины.
__________________________________________________________________________________________