Урок Два кувырка вперед слитно. Лазание по канату.


Класс: 6
Тема урока: Два кувырка вперед слитно. Лазание по канату.
Методы проведения: фронтальный, индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал МОУ «Степновской СШ».
Инвентарь и оборудование:
1.Гимнастическая скамейка-2 шт.
2.Гимнастический мат-4шт.
3.Гимнастическая скакалка-12 шт.
4. Мячи баскетбольные – 12 шт.
Цель урока. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Показать детям привлекательность и доступность гимнастических упражнений, формирование у детей социальных навыков средством физического воспитания.
Задачи урока.
Образовательные задачи:
1. Закрепить разученный комплекс ОРУ с мячом.
2. Научить лазанию по канату в два и три приема.
3. Совершенствовать технику выполнения акробатического соединения из раннее изученных элементов.
Развивающие задачи:
1.Развивать: координацию, силу, гибкость.
2.Содействовать развитию психических процессов (внимания, представлений, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности.
Воспитательные задачи:
Воспитывать дисциплинированность, уважение друг другу, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей.
Содержание учебного материала Формируемые УУД
Действия ученика Время Действия учителя Группа УУД
I.Подготовительная часть. 1.Построение. Сдача рапорта. Строевые упражнения.
Команды «Равняйсь! Смирно!».
2 мин. Постановка задачи урока.
Обратить внимание на внешний вид учащихся.
1. соблюдение правила поведения и предупреждения травматизма организация места занятий
Регулятивные
УУД
2. Упражнения в движении:
а) ходьба на носках, руки на пояс; на пятках, руки в стороны; на внутренней, внешней стороны стоп, руки держать за спиной на пояснице;
б) бег по кругу; с ускорением по диагонали;
в) ходьба, дыхательные упражнения.
5 мин. Обратить внимание на соблюдение дистанции и осанку обучающихся. 1.знание основных моральных норм на занятиях и ориентации на их выполнение
ЛичностныеУУД
3. Комплекс ОРУ с мячами. Комплекс упражнений выполняют по видео выведенное на экран.
4 мин. Фронтальный метод 1. оценивать правильность выполнения действия; организовывать и проводить разминку с товарищами;
2. проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений Регулятивные
УУД
II. Основная часть 4. Просмотр видео как правильно лазить по канату в два и в три приема.
Закрепить упражнением: правильный захват каната ногами.
4 мин. Класс просматривает видео Коммуникативные УУД
5. Акробатическое упражнение.
И.п.- основная стойка
Со «старта пловца» - два кувырка вперед в упор присев
«Мост» лечь на спину
Класс оценивает лучшее выполнение акробатического соединения одним из учеников. После этого акробатическое соединения выполняют по образцу весь класс по очереди 15 мин. Фронтальный метод 1.оценивать правильность выполнения действия;
2.ориентироваться в понятиях кувырок вперёд, «мост» из положения лежа
РегулятивныеУУД
Позновательные УДД
6.Построение для выполнения упражнений на полосе препятствий.
Объяснение задания, показ учителем.
Задания:
1. Кувырок вперёд.
2. Перепрыгнуть через лежащий на полу мат.
3. Прыгать на гимнастической скакалке
4. Лёжа на животе, подтягивания руками по скамейке.
7 мин. Назначить ответственного для организации места занятий 1.организовывать места занятий физическими упражнениями.
2.соблюдение правила поведения и предупреждения травматизма, организация места занятий Регулятивные УУД

III. Заключительная часть 10.
1.Построение
3 мин. 1. Подведение итогов урока. (Что понравилось, чему научились на уроке).2.Домашнее задание: слагаемые здорового образа жизни 1.осуществить поиск информации: режим дня
2.установка на здоровый образ жизни Позновательные УУД
Личностные УУД