Старые сказки на новый лад
Старые сказки на новый лад. Сочинение аналогий позволяет по-новому взглянуть на знакомые сюжеты, учит детей ломать стереотипы привычного содержания. Это помогает не только в развитии речи, но и в развитии чувств.
Репка (на новый лад)
Автор:Посадил дед репку. Посадил, а полить ее забыл.
Дед: Эх, надо бы репку полить!Нет уж, лучше посижуДа футбол погляжуЭй, бабка, надо бы репку полить.
Бабка:Я устала. Полежу,Сериал свой догляжу.Эй, внучка, надо бы репку полить.
Внучка:Не могу. Сегодня с Петей яиду на дискотеку.Жучка, надо бы репку полить.
Жучка:Нет, на вас я удивляюсь,Я ведь репкой не питаюсь.Кошка, надо бы репку полить.
Кошка: Не могу. Мне в шубе душноИ к овощам я равнодушна. Эй, мышка, надо бы репку полить.
Мышка: Нет, идти к вам погожу,В мышеловку угожу.
Автор: Семья работать не хотела,А лето быстро пролетело.Собрался народ,Заглянул в огород,Ничего не поймет – лишь трава растет.Чешет затылок дедка.
Дед:Куда же девалась репка?
Мораль: Хочешь кушать – не ленись,А старайся, трудись.«Как потопали, Так и полопали».
Стрекоза и муравей (басня на новый лад)
Попрыгунья стрекозаЛето красное гулялаВсе скакала, да порхала. Скажем прямо: не скучала.
У компьютера сидела,Фильмы в телеке гляделаВ телефоне все копаласьДа на роликах каталась.
Очень близко, рядом с нейЖил учитель муравейЛетом спортом занимался,Много книг читать старался.
Стрекоза над ним смеяласьИ буквально издевалась:«Брось ты всю науку эту,Побежим на дискотекуЛетом надо отдыхать,А не с книжкой засыхать».
Лето быстро пролетело,Осень уж катит в глазаИ уверенно, и смелоВ класс влетает стрекоза.Школьный прозвенел звонок,Муравей ведет урок:«Расскажи-ка всем нам в классе,Что ты знаешь о Кузбассе?»
«Это кинотеатр такой,Фильм идет там неплохойЯ на нем в 3D сиделаИ во все глаза глядела».
(В ужасе наш МуравейПокраснел аж до бровей).
«Отвечай без промедленьяНам таблицу умноженья Дважды два?»
«Не помню я».
«Пятью пять».