Портфолио учителя Березина О.Г


Prezentacii.com Оренбургская область город ОренбургГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательнаяшкола-интернат №1»«Персональное портфолио»учителя первой квалификационной категории О.Г.Березиной Должность: учитель начальных классовОбразование: высшее окончила в 2000году ОГПУ по специальности «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классовПедагогический стаж: 15 летСтаж работы ОУ: 12летКвалификационная категория:вторая (с 2007 года)первая ( с 2012 года) Самопрезентация Prezentacii.com Взаимопосещение моих уроков студентами Внеклассное мероприятие по теме «Люби и береги природу» Повышение квалификации Курсы повышения квалификации при «Институт специальной педагогики и психологии» 2005г. по теме«Актуальные проблемы теории и практики сурдопедагогики» (72 часа) УДОСТОВЕРЕНИЕ № 84 Курсы повышения квалификации при НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» 2011 г. по программе «Современное управление в школе II вида, новые теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» (72 часа) УДОСТОВЕРЕНИЕ № 2133 А это оценка моей работы Показатели педагогического мониторингаУровень обученности МОИ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА 2008-2012 Г.Г. Презентации к урокам чтения «Теремок» Бианки, развития речи «Что такое деньги?», День космонавтики, «9мая –праздник со слезами на глазах», «Мой город- Оренбург», математики «Тренажёр. Учим таблицу умножения», природоведения «Тайга», «Полезные ископаемые», « Озёра и моря», а также Персональное портфолио, Выпускной в 4а классе, Наш 5 «В» класс, внеклассного мероприятия «Люби и береги природу!» Моя научно-исследовательская деятельность: 1 ) Работа с интернет- ресурсами; Изучение методических пособий по применению информационных технологий в своей работе; Изучение периодических изданий, стандартов, новых справочных пособий;Тема самообразования «Развитие памяти на уроках чтения у слабослышащих детей» Выступление на педагогическом совете школы по теме:«Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой как необходимое условие формирования устной речи слабослышащих школьников»сообщение «Взаимодействие учителя и воспитателя на занятиях самоподготовки в целях повышения качества знаний слабослышащих учащихся»(декабрь 2011г.) Участие в научно-практической конференции март 2014г. Педагогическая мудрость: Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В. ВильсонКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. КонфуцийСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. ДистервегЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. В. Ключевский