Презентация к тренингу на тему Формы проведения занятий. 
Формы проведения занятийВ помощь педагогам дополнительного образования детей при подготовки к занятиям
      Деятельность педагога можно сравнить с трудом садовника. Садовник, чтобы выростить красивый цветок, вовремя поливает и удобряет его.  Так и обязанность педагога –  создатьвсе условия для всестороннегоразвития  детей, развития ихспособностей и одаренностей.
Метод обучения — взаимосвязанная деятельность педагога и обучающихся, направленная на усвоение детьми системы знаний, приобретение умений и навыков, их воспитание и общее развитие. В узком смысле метод обучения является способом руководства познавательной деятельностью учащихся, должен выполнять три функции: обучающую, воспитательную и развивающую.
Форма организации обучения – это внешнее выражение согласованной деятельности педагога и обучающихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.
Каждая из форм обучения имеет свою структуру, которая отражает упорядоченность всех ее элементов, признаков. Целесообразность применения определенной формы определяется конкретной дидактической целью, содержанием и методами учебной работы.
 Занятие - конкурс
  Занятие - соревнование
Занятие - концерт
 Занятие - викторина
 Занятие - лекция
 Занятие – заочное       путешествие
 Занятие - тренинг
 Занятие - игра
 Занятие - ролевая игра
 Встреча с интересными    людьми
 Занятие - экскурсия
 Занятие - дискусия
                                     Структура занятия1. Вводная часть - сообщение темы и цели занятия, ожидаемых результатов; - актуализация опорных знаний; - мотивация учебной деятельности. 2. Основная часть - освещение руководителем материала новой темы; - овладение новыми теоретическими знаниями, знакомство с терминами; - практическая работа; - подведение кружковцев к обобщению, выводам.3. Заключительная часть - общий итог занятия; - сообщение задач на следующее занятие; - рекомендуемая литература.