ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА» РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА«ЧИСТЮЛЬКА»ПЕРВАЯ МЛАДШАЯГРУППА « КРОХА»2014г.
rrrr
ПРОЕКТ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАФЕВРАЛЬ-АВГУСТ 2014г.ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизниЦЕЛИ ПРОЕКТА:Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платкомrrrr
Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.ЦЕЛИ ПРОЕКТА:Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.rrrr
В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнятьИменно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядкуАКТУАЛЬНОСТЬНавыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь
При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьиОбеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыковАКТУАЛЬНОСТЬТолько при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:РЕАЛИЗАЦИЯ:Воспитатель: Сейтерова Рамина Утюулеевна Воспитанники группы « Кроха» (возраст 1,5-2,5года)
Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья»Составление картотеки дидактических игр и художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыковОформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у младших дошкольниковПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4. Оформление стенда «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим участием детей5. Постоянное консультирование родителей по теме «Воспитание и развитие культурно-гигиенических навыков у малышей»6. Открытое мероприятие «Как дети учили Олю умываться» (занятие с элементами театрализованной деятельности)7. Презентация проекта.ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ЧЕМУ МЫ УЧИМСЯ?
Руки надо с мылом мыть,Рукава нельзя мочить.
Будет мыло пениться,И грязь куда-то денется.
Знаем ,знаем ,да! да! да!Где тут прячется вода…
ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО
ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ
ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ
ЕСТЬ АККУРАТНО
Расти, коса, до пояса,Не вырони ни волоса…
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
ПОДГОТОВИЛА:Воспитатель: Сейтерова Рамина Утюулеевна МБОУ Наримановский район Группа «Кроха» . 2014г.