УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В IV КЛАССЕ по теме: «Самое интересное животное»
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В IV КЛАССЕ
по теме: «Самое интересное животное»
Учитель английского языка:
Меша Татьяна Сергеевна
Тип урока: урок развития речевых умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках обозначенной темы.Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока обучающиеся смогут рассказать об одном из интересных
животных на основе изученного материала
Задачи:
активизировать языковой материал в устной речи;
создать условия для активного речевого взаимодействия;
способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;
способствовать формированию общей культуры обучающихся, воспитывать любовь к животным.
Задачи для обучающихся:
учиться выражать свое мнение на английском языке,
учиться применять опорные схемы,
учиться работать в парах и группах.
Используемая технология: информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Приемы: выбор правильного варианта ответа, конструирование предложений, подбор соответствий, прием иллюстраций, исправление ошибок, прием описывания .Оснащение учебного занятия: компьютер, наглядный и раздаточный материал.
№
н/пОсновной этап урока Время Деятельность учи гели Деятельность учащихся Материалы и оборудование Прогнозируемый
результат
1. Организационный
момент.
Целеполаганне. ]
2 I Приветствует учащихся.
Определяет тему урока.
Объявляет основную задачу на урок, стимулирует мотивацию к обучению( картинки па доске) Здороваются с учителем.
Настраиваются на работу на уроке.
На основе картинок принимают участие в постановке целей урока. Доска.
наглядный
материал Введение учащихся в языковую атмосферу.
2. Фонетическая за падка. 2 Предлагает прослушать лексические единицы. Слушают слова, хором повторяют за диктором. Компьютер.
видеофильм Совершенствование
фонетических
навыков.
3. Речевая зарядка. 3 Демонстрирует и изображение животного, предлагает найти его буквенный эквивалент.
Демонстрирует загадку на экране. Учащиеся сопоставляют картинку и английские слово, читают его самостоятельно, затем хором. Погружаются в иноязычную речевую деятельность.
Читают загадку, отгадывают животное. Доска.
картинки,
карточки Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний.
4. Основной этап.
1. Формирование навыков говорения по ситуации «У гадай животное» 4 Предлагает составить рассказ о животном, используя ключевые слова на экране.
... Составляют и индивидуально рассказывают всему классу загадку с опорой на ключевые слова, отгадывают загадку. Компьютер, презентация Power Point Формирование речевых навыков учащихся.
2. Формирование
грамматических
навыков 4 Просит учащихся выполнить на компьютере тест по теме «Степени сравнения прилагательных». После выполнения разбивает класс на две группы Выполняю! 1 ест. выбирая правильный вариант ответа. Разбиваются на группы. Компьютер, презентация Power Point Формирование
грамматических
навыков.
3. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух. 4 Организует работу по просмотру видеофильма о животном по группам. Просматривают и прослушивают видеофильм. выделяют необходимую информацию. Компьютер,
видеофильм Формирование умения получать знания самостоятельно с помощью
прослушивания речи носителя языка
4. Физкультминутка 2 Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. Выполняют движения и поют песню. Компьютер,
видеозапись -Смена динамических ПОЗ.
Переключение
внимания,
релаксация.
5. Формирование- навыков чтения:
а)снятие трудностей чтения сложных структур и лексических единиц.
б)чтение текста. 2 Предлагает посмотреть па экран, прочитать за ним. а затем в парах незнакомые лексические единицы. Учащиеся хором читают слова за учителем.
Читают слова в парах. Компьютер, презентация Power Point Формирование
навыков
фонетического
чтения.
5 Организует работу по прочтению текста по группам. Учащиеся в группах внимательно читают текст. Карточки с текстами Формирование навыков чтения.
в) контроль понимания прочитанного 5 Организует самостоятельную работу учащихся по выполнению заданий после прочтения текста. Учащиеся выполняют задания. Карточки с заданиями Формирование навыков чтения.
6. Формирование навыков
монологической речи 6 Предлагает учащимся составить рассказ о животном на основе прочитанного текста с опорой на схему. Учащиеся составляют рассказ. Доска, опорные схемы Формирование
навыков
монологической
речи.
по ситуации «Самое интересное живо тное». 5. Рефлексии Организовывает проведение рефлeксии. Спрашивает учащихся о том. что нового они узнали на уроке, что понравилось, что было трудно. 11 росит заполнить карту. Проводят рефлексию, выражают собственное мнение, заполняют карту.
6. Домашнее задание. Подведение итогов. 2 Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания - подготовить про «Самое интересное животное»: упр. 4, c.J4.
Выставляет отметки. Записывают домашнее задание в дневники.
Карточки с таблицей Формирование анализировать свою работу на уроке, делать выводы
Задание не должно вызывать трудностей, так как материал был отработан на уроке.