Мероприятие по английскому языку на тему HALLOWEEN PARTY

Halloween Party
Цели:
Обучающие:
отработка лексики по теме занятия;
совершенствование навыков устной речи. Развивающие:

развитие инициативы и творческих способностей;
развитие памяти. Воспитательные:

воспитание умения работать в команде;
приобщение к культуре изучаемого языка. Подготовительная работа начинается за одну две недели
до занятия. Детям нужно раздать тексты стихотворений и пьесы. Пьесу рекомендуется отрабатывать вместе с учителем. Особое внимание следует уделить интонации. Перед занятием класс украшается в мистическом стиле. Заранее также подготавливается раздаточный и наглядный материал: рисуется дом с привидениями, из тыкв вырезают фонари, продумываются реквизиты для игр.
Занятие проводится в форме развлекательного вечера, посвященного американскому празднику Halloween, и включает в себя задания на отработку лексики, чтение стихов, посвященных празднику, пьесу в исполнении учащихся, а также творческие задания и игры. В самом начале на фоне таинственной музыки учитель читает стихотворение:
The
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·mes. You know in the USA this holiday is called «the Day of All Hallows» (День всех святых). According to the legend on this day all spirits come to the Earth. People usually tell each other different horror stories, make lanterns and wear mystic costumes
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· (Если кто-то из учеников знает, что обозначает эта фраза, учитель просит его попытаться объяснить ее на английском языке или перевести. Если же никто из учащихся не может сделать этого, учитель объясняет сам.)
Teacher: There is a legend about a house where
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Задание «Haunted House»
Это задание представляется в форме викторины или необычного кроссворда. На ватмане нарисован дом с привидениями. В разных частях дома, на привидениях и т. д. написаны слова, относящиеся к теме занятия. Учащиеся получают задание найти все слова на ватмане. Пока дети ищут слова, фоном может быть какая-нибудь таинственная музыка. Чтобы игра приобрела более захватывающий характер, можно разделить учащихся на две команды. Но в этом случае нужно нарисовать два одинаковых дома с привидениями.
Words:
Ghost привидение
Witch ведьма
Skeleton скелет
Vampire вампир
Goblin домовой, гоблин Werewolf оборотень Zombie зомби Poltergeist полтергейст Elf карлик, гоблин, эльф Devil черт
Teacher: Well, let's check how many words you have founded. That's very good. But do you know the translation of these words? (Если ученики знают перевод слов, они по очереди называют их.) Good. And now - the next task. I'll give you ten cards with the descriptions of the inhabitants of the Haunted House. Your task is to match the inhabitant and the description. Let's work in groups of four. (Учитель делит учащихся на группы по четыре человека и каждой группе дает десять карточек с описаниями).
Descriptions:
It is a small, dwarfish creature specializing in s
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Чтобы у детей не возникло затруднений в понимании описания обитателей дома с привидениями, следует раздать им карточки с переводом трудных слов (на усмотрение учителя). После того как дети сопоставили названия и описания мистических существ, учитель проверяет правильность проделанной работы. Помогает детям найти русские эквиваленты английским названиям.
Teacher: So, let's check. I'll name you an inhabitant and you'll read me your description. (Учитель проверяет задание. В ходе проверки следует также просить учащихся найти русские эквиваленты английским названиям.)
После отработки лексики, следует спросить учащихся, верят ли они в мистических существ. Например, задать следующие вопросы:
Do you believe in these mystic creatures?
Which of these creatures can exist?
Which areinvented by people?
Are the most of these mystic creatures positive or negative?
Do you fear different mystic creatures?
Если детям трудно воспринимать на слух, можно дать чрительную опору.
Teacher: Well, now we know all the inhabitants of the Haunted I louse. Many people believe in ghosts and other scary things. They even make poems about them. Do you know some poems about Halloween? (Учащиеся читают стихи, посвященные празднику.)
Five little pumpkins
Five little pumpkins
Sitting on a gate
Th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·n the black air
And what goes there
Rides a broom-stick,
And if things pick
At the back of your neck
You know what I mean
That it's Halloween!
Teacher: Very good. Let's applaud for our reciters.
Задание «Lanterns»
Teacher: You have just listened to the
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Детям раздаются принадлежности для изготовления чучел из тыквы. Пока учащиеся работают, звучит музыка.
Teacher: So, now we know a lot about Halloween and our classroom is decorated with Halloween lanterns. And I know that some our pupils prepared a little play about Halloween. Let's watch it. Let me
introduce you our actors, They are the Main Monster, the 1st Witch, the 2nd Witch, skeletons and Brave Boys/Girls.
A Halloween Play
В пьесе участвуют 9 учащихся. Все участники одеты в костюмы ведьм, скелетов и т. д.
The Cast:
The Main Monster.
1st Witch. 3.2nd Witch.

Three Skeletons.
Three Brave Boys (Girls).
1st witch: I am the cleverest of all. I am the most powerful. I can do magic things. Everybody should obey me.
2nd witch: What are you speaking about? I am older than you, so I am the wisest. Yesterday I made a thunderstorm and killed some people in the field. I am stronger than you.
1st: You are a humbug! I'll make it hot for you!
The Main Monster: What are doing here? You, dirty things! Haven't you heard about Hallo-ween?
2nd: Is it a new monster?
The Main Monster: Ha-ha, silly witches. It's a holiday; children | have fun on this day. They have become impudent and don't believe in sorcery. We should teach them a lesson. Come on.
1st: Here we are. (Children clap their hands.)
2nd: We are here not for fun, silly boys and girls. We are here to teach you a lesson.
1st: You should be careful with us or we can kill you.
Any pupils: PI: We are not afraid of you.
P2: You can live only in fairy-tales.
2nd: If you are so brave come with us.
1st: Those, who don't believe in magic things and mystery hurry up, hurry up.
Some brave pupils: Three of us are ready to go.
Witch 1, 2: Come, come on (went away)
Skeletons: Somebody is coming. I feel human's smell. (A pause) iu are our prisoners.
A pupil: We are going to fight with you!
The Main Monster: Fight with you?! Ha-ha-ha. You are miserable creatures! You are crazy. You'll be dead in a moment.
Pupil: It's not fair! Let it be an honest contest!
The Main Monster: Let us see what they can do. You should guess our riddles.
1st Skeleton: We'll kill the one who is the silliest. (Asking riddles)
2nd Skeleton: You should be dead. You are too silly to be alive. (Kill the one who couldn't guess the riddle)
Brave boys: Now we are two and we are still ready to fight.
Палачи: Happy to see you! We have been out of work for quite a time. Now we are going to cut your arms, legs and hands off! It's a pleasure for us. Ha-ha!
The Main Monster: Let's give them a chance to show their skills.
Палачи: All right, our monster. (As King riddles)
The Brave Pupil: Now I am alone. But I hope for the better.
Witches: Such good-looking young (fellows) guy! Now we shall have some fun. Listen to our orders. We want you to dance first. Sing a song! Recite a poem! Listen to our riddles.
The Main Monster: This young guy proved to be the cleverest. We should give him a reward, for his touches. Take this symbol of superior power!
Pupil: Oh, it's great! Monsters are not so bad. Now let's celebrate my I victory. Riddles:
1. Out of the graveyard Filled with stones, No hair or skin,
I'm nothing but bones. What am I? (Skeleton)
2. My hat is black, My face is green, My laugh is mean. I ride a broom On Halloween. Who ami? (Witch)

3. My door is gone.
My windows cracked.
Ghosts float through walls
And then float back.
You hear strange noises:
Bam, bang, and whack! (Haunted House)
4. I like to stay Just out of sight. If you see me,
I might be white.
I float through houses
In the black of night. (Ghost)
5. I grew on a vine, Right on the ground. I have a big smile,
My face is round. (Lantern)
The shadows chase the sun away. The stars come out to dance and play. I'm at the end of another day. (Night)
I fly at night,
I hunt by sound,
I live in a cave,
And sleep upside down.
People are scared,
They shouldn't be.
I eat mice and bugs.
Please, don't hurt me. (Owl) ,

Когда скелеты загадывают храбрецам свои загадки, учитель может попросить остальных учащихся помочь им. (Teacher; Let's help our brave boys. Who knows what this is?)
Когда пьеса сыграна, учитель предлагает учащимся немного поиграть. Если после мероприятия планируется чаепитие, можно игры провести во время чаепития.
Teacher: Well, our party comes to the end and I offer you to play some funny games.
Games
1. «Black Cat»
Играют две команды по 56 человек.
Дети по очереди должны гнать по полу бумажную черную кошку, размахивая над ней листом бумаги или веником, дуя, но не касаясь кошки.
2. «Key»
Водящий с ключами ходит вдоль сидящих детей. Те, кого он касается, встают и идут вслед за ним. В центре класса стоят кругом стулья. Количество стульев должно быть на один меньше, чем количество участников. Когда водящий роняет ключи, дети быстро занимают места. Тот, кому не досталось места, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек. Он и становится победителем.
Правила должны объясняться на английском языке. И лишь в случае возникновения проблем в понимании правил игры, учитель может перевести некоторые фрагменты заданий либо попросить кого-нибудь из учащихся, кто понял задание, объяснить его по-русски.
Заключение
Teacher: Well, our party is over. It was very interesting and I would like to say thank you to all participants of the lesson and, of course, to our guests. Thank you!
Рекомендации для учителя: Занятие ведется на английском языке, но если детям сложно воспринимать английскую речь на слух в течение всего занятия, в некоторых моментах можно переходить на русский язык или дублировать задания на русском языке. Если на уроке присутствует другой учитель английского языка, можно его попросить выразить учащимся свое мнение по поводу занятия. Детям будет приятно слышать похвалу в свой адрес. Это послужит хорошей стимуляцией для дальнейшей работы.


15