Внеклассное мероприятие к 8 марта «Мисс школьница»
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 83 имени Г.ИП. БалановаКонкурс к Международному женскому дню 8 марта
Подготовила:
Гутникова Татьяна Анатольевна,
классный руководитель 5 Б класса.
Вступительное слово учителя:
Сегодня у нас замечательный праздник Весны – 8 Марта. Этот праздник, пожалуй, самый прекрасный, потому что это праздник прекрасной половины человечества. Одним словом - Международный Женский День!
Сегодня мы проводим конкурс «Мисс Школьница» в честь этого прекрасного праздника!
Ученики:
1.Ручейки весной журчат,
Скоро праздник у девчат!
Ой, придет 8 марта,
И мальчишкам станет жарко!
2.Сколько девочек отличных
В нашем классе спору нет!
Добрых, умных, энергичных,
Словно праздничный букет!
3.Да! В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы.
И, признаться, нам мальчишкам
Это очень нравится!
4.Вы красивые всегда:
«Хвостики», «косички».
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке!
5.Как приходит перемена,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли вы нас догонять!
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать,
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
6.Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
7.Мы девчонок поздравляем
И хотим еще сказать,
Вас везде, всегда и всюду
Будем смело защищать!
Вместе:Желаем здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была!
Ведущий 1.
Для участия приглашаются:
Ведущий 2.
А сейчас мальчики, как жюри, должны дать присягу:
«Я, (Фамилия и имя), клянусь судить честно и беспристрастно!»
Мы сегодня выбираем
Леди просто супер класс.
Просим поддержать участниц
Убедительно мы вас.
Важно праздник им устроить
И подбодрить лишний раз,
Строго их судить не стоит,
Жизнь рассудит всех в свой час!
На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц. Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия в составе мальчиков, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительниц.
Таблица для жюри
Участницы «Рецепты Хозяюшка. «Перевертыши» аРТИСТИЧНАЯзагадки пантомима Василиса Премудрая
Лампа аладинапоходка Итого
Ведущий 1.
Итак, наш конкурс начинается. Что мы знаем о наших участницах?
2 ведущий: Представляет участниц (в стихах).
1.Руся ростом невеличка,
Но подвижна и ловка
Всем мальчишкам в нашем классе.
Очень нравится она.
Руся всё на свете знает,
Наша Руся – эрудит,
Скоро президент в команду.
Нашу Русю пригласит.
2.Эльмира любит рисовать, гулять,
и с подружками резвиться,
Любит петь и танцевать,
Любит школу посещать,
Любит маму целовать
И с братишкою играть.
3.Таня,Танечка, Танюша
Милая девчонка
Смешливая, задорная
И в труде упорная.
Наша Таня хороша,
Таня - добрая душа
И старается учиться,
Будем ею мы гордиться.
4.Маргарита у нас настоящая леди
Очень серьёзна, умна,
Любит родных,
как все дети на свете
5.Вика рассудительна и нетороплива, (Буракевич)
С сестричкою младшей всегда терпелива.
Мы знаем, что Вике легко без сомнения
На тему любую писать сочинения.
6.Вика – бойкая девчонка
Может парню сдачи дать,
Но ещё чудесно может
Рисовать, стихи читать.
7.Умелые ручки у нашей Аурики,
Всё ловко и быстро они мастерят,
Поможет Аурика в работе подружке
И глазки задором горят.
8.Ира – очень аккуратна,
Всегда красива и опрятна,
С литературою дружна,
Ко всем приветлива она.
9.Про Карину говорят:
Хороша она до пят!
И милее не найдёшь –
Хоть полсвета обойдёшь!
Ведущий 2.
1 конкурс: А сейчас девочкам предстоит поучаствовать в викторине «Рецепты вкусной и здоровой пищи». Вы должны будете ответить, какие блюда можно приготовить из перечисленных продуктов.
1Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
2Мясной фарш, лук, яйца, соль, перец. (Котлеты)
3Картофель, капуста, лук, морковь, свекла, соль, вода. (Борщ)
4Мука, молоко, сахар, масло, яйца, ванилин, крем. (Торт)
5Майонез, яйца, картофель, горошек, мясо. (Оливье)
6Мука, вода, соль, грибы, сыр, помидоры. (Пицца)
7Мясной фарш, соль, перец, лук, рис, капуста. (Голубцы)
8Мука, молоко, яйца, сахар (блины)
9Булка, сосиска, кетчуп, майонез (хот дог)
2.Конкурс «Перевертыши»
Ведущий. А как же у нас обстоят дела с чувством юмора? Я читаю вам фразу, а вам необходимо сказать известную фразу (это название телевизионных программ) с противоположным смыслом.
1. Лунные сутки. (Звездный час.)
2. Грустные животные. (Смешные люди.)
3. Деревушка. (Городок.)
4. Привет один на улице. (Пока все дома.)
5. Из войны людей. (В мире животных.)
6. Не быть нищим. (Как стать миллионером.)
За каждый правильный ответ участница получает один балл.
3 конкурс " Самая артистичная мисс"Прочитать стихотворение А.Барто " Зайка"- как робот-плаксиво- как секрет подружке-весело- застенчиво
- грустно
- заикаясь
- по слогам
- на распев
4 конкурсВедущий 2.Загадки
А сейчас наши девочки немного отдохнут и сдадут экзамен на догадливость. Итак, вы должны быстро отгадывать загадки.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Иголка)
2. Я увидел свой портрет –
Отошел – портрета нет. (Зеркало)
3. Два конца, два кольца,
Посередине хвостик. (Ножницы).
4. Гладит все, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
5.Новая посуда, а вся в дырках. (Друшлаг)
6. За белой дверцей стужа, лед,
Там Дед Мороз, друзья, живет. (Холодильник)
7. На кухне - вещь не разовая,
Электрическая, газовая –
Необходима та и та!
Сварить еду - нужна... (плита)
8. До сих пор не знают люди,
Кто на кухне главный будет!
Но бесспорно, что начальник
Всей посуды будет... (чайник)
9. Я горячее храню,Я холодное храню,Я и печь, и холодильникВам в походе заменю.(Термос)
Конкурс 5. «Пантомима».
От каждой команды приглашается по 1 участнице.
Какой солдат не мечтает стать генералом? А какая же девчонка не мечтает о карьере артистки?
Сейчас необходимо будет проявить свои артистические способности каждой участнице.
Участницы выбирают по одному листочку с 5 словами на определенную тему. Тема объявляется команде. Нужно с помощью пантомимы изобразить по очереди предметы, указанные на листке. Команда отгадывает.
За каждое угаданное слово - 1 балл.
слон авторучка ромашка утюг
жираф ластик чайник мел
кошка дневник пылесос одуванчик медведь школьный звонок
Конкурс 6. «Волшебная лампа Аладдина».
(по 1 участнице от каждой команды)
Всегда было интересно, как такой крупный мужчина, как Джинн, помещался в таком маленьком сосуде.
Да, это наверное было так же тяжело, как и запихнуть в бутылку газету, при этом, не порвав ее.
Испытание 7 - называется «Василиса Премудрая"
Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)
Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)
Как называется вид супов из протёртых овощей? (Пюре.)
Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)
«Куриный солярий» – это... Что? (Гриль.)
Именем какого древнеримского царя назван салат с куриным мясом? (Цезарь.)
Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)
Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)
Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)
Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)
Какой город подают к чаю? (Торт «Прага», Прага – столица Чехии.)
Что итальянцы поедают многими километрами? (Спагетти.)
Из лепестков каких цветов варят варенье? (Из лепестков роз и одуванчиков.)
Какой напиток пользуется наибольшей популярностью в Китае? (Чай.)
Как называется пирожное, рождённое из пены? (Безе.)
«Накрученное» кушанье – это… Что? (Рулет.)
Что превращает морс в кисель? (Крахмал.)
Рацион, чтобы уменьшить талию, – это… Что? (Диета.)
Как называется трапеза на природе? (Пикник.)
8.Конкурс "Походка"
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка - гордая, уверенная, у другого - суетливая, спешащая, у третьего - вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека:
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита
который оказался ночью в лесу
идущего по краю небоскреба
попавшего под дождь
который несёт на своих плечах тяжёлый груз
у которого хорошее настроение
9 конкурс
Учитель: Следующий конкурс «Букет»
Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
1 человек:
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Таня, Вика, Мирослава, Аурика и Руслана,
Вика, Маргарита, Ира и Эльмира –
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
2.Пусть сгинут бури и ненастья,Уйдут пускай навеки в тень.Мы Вам желаем только счастьяВ ваш самый добрый, светлый день!
3.Пусть первый подснежникПодарит Вам нежность!Весеннее солнце подарит тепло!А мартовский ветер подарит надежду,И счастье, и радость, и только добро!
4.Милые девочки, добрые, верные!С новой весной Вас, с каплями первыми!Мирного неба Вам, солнца лучистого,Счастья заветного, самого чистого!Много Вам ласки, тепла, доброты, -Пусть исполняются Ваши мечты!
5.С началом весны!С вашим праздником светлым,Таким обаятельным,Полным щедрот!Пусть каждый ваш деньБудет самым заветным,Пусть будет значительнымКаждый ваш год!Вместе.С 8 Марта поздравляем!Счастья, радости желаем
Учитель:
Дорогие наши участницы! Конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хочется сказать, что все участницы убедили нас в том, что они все достойны называться «Мисс Школьница»!
Каждая мисс заслуживает свой приз!