Урок по математике на тему Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» (4 класс) 
Урок математики 4 класс
Тема:  Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
  Регулятивные УУД:
 сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;
Познавательные УУД:
 выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные УУД:
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с заданиями по математике;
Личностные УУД:
 установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Ход урока
I. Организационный момент                                 
II. Работа по теме урока
Контрольная работа
1 вариант.
 1. Реши задачу: 
В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше ,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.
2. 54663:7              80395:5            6543:9          860073:3
      1836:4                7542:9             3906:6             9150:3
3. Найди значения выражений:
(10283+16789):9                   5∙(125+75):20+80
(200496-134597)∙2
4. Реши уравнение:
3∙х=87-6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
 Задачи на смекалку.
6. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
7. В двух лодках разместились 12 человек, в одной – в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
2 вариант.
 1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. 98560:7              83216:4            8656:4              91620:4
    73170:9                3726:9           91728:9           705355:5
3. Найди значения выражений:
(18370+23679):7                   156-96:(12:4):2
(800035-784942)∙6
4. Реши уравнение:
84:х=6∙7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
  Задачи на смекалку.
6. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
7. У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
III. Подведение итогов урока
— Какие задания вызвали у вас затруднения?