КОС по английскому языку для студентов 3 курса по специальности физическая культура.
Министерство по делам молодёжи, спорту и туризму Республики Татарстан
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Казанское училище олимпийского резерва»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
050141 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
3 курс
Казань
2014
Комплект контрольно-оценивающих средств по учебной дисциплине разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности _______________________________
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанское училище олимпийского резерва»
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
объединения преподавателей
по подготовке специалистов по СПО
Протокол №_3___
Август __2014г.
Председатель
______________М.С.ХазиахметоваРазработчик (и):
Файзуллина Р.А. преподаватель английского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средствРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке3. Оценка освоения учебной дисциплины3.1. Формы и методы оценивания3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины
Английский язык
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
КОС разработаны в соответствии с:
•основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки специальности (-тей) СПО 49.02.01 Физическая культура
•программой учебной дисциплины английский язык
Область применения контрольно-измерительных средств
Примечание:
Указать, где могут использоваться данные материалы дополнительно.
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Показатели оценки
образовательных результатов Критерии оценки результата Конкретизация результатов
У.1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 9 Составление диалога и монологического высказывания в пределах изученных тем -навыки использования устного и письменного английского языка
- решение коммуникативной задачи
- взаимодействие с собеседником
-лексическое оформление речи
-грамматическое оформление речи 1.1-1.4, 2.1-2.5, 3.1-3.8, 4.1-4.6, 5.1-5.4.
У.2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 8. Пользование словарем, владение техникой перевода, умение применять знания лексического и грамматического материала в переводах иностранных текстов -понимание основного содержания текстов
монологического и диалогического характера;
- умение выделять основную мысль и извлекать информацию,
которая требуется для решения коммуникативной задачи,
использовать прослушанную информацию
в других видах речевой деятельности
интерпретировать и давать собственную оценку информации. 1.3-1.4, 2.1, 2.3-2.4, 3.1, 5.2
У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 8. Владение техникой чтения, аудирования. Оформление необходимой документации, заполнение анкет -организация написания письма
- решение коммуникативной задачи
- употребление соответствующих фраз и выражений
-грамотность изложения 1.1-1.4, 2.1-2.5, 3.1-3.8, 4.1-4.6, 5.1-5.4.
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
ОК 1, ОК3, ОК4, ОК5,ОК 6,ОК8 Знание лексического материала в пределах изученных тем - употребление соответствующих фраз и выражений
-понимание основного содержания текстов
монологического и диалогического характера;
-говорение на повседневные темы 1.1-1.4, 2.1-2.5, 3.1-3.8, 4.1-4.6, 5.1-5.4.
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
ОК 1, ОК3, ОК4, ОК5,ОК 6,ОК8 Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. - употребление соответствующих фраз, грамматических выражений и конструкций
1.1-1.4, 2.1-2.5, 3.1-3.8, 4.1-4.6, 5.1-5.4.
Результаты
(освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки
результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. демонстрация интереса к будущей профессии Тестирование или собеседование по пониманию сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области физкультурно-спортивной подготовки;
оценка эффективности и качества выполнения; Решение ситуационных профессиональных проблем
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области педагогического процесса и физкультурно-спортивной подготовки; Тестирование или собеседование по оцениванию рисков и принятию решений в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные носители и сеть Интернет; Контрольная проверочная работа по эффективному поиску необходимой информации в том числе в сети Интернет.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. разработка планирующей документации;
создание баз данных результатов и их учет; - оценка за выполнение конкретных заданий по подготовке планирующей документации на практических занятиях, в процессе педагогической практики;
- экспертная оценка в ходе выполнения исследовательской и проектной работы студента;
- анализ содержания презентаций к урокам, выступлениям, выполненных с использованием ИКТ.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; Интерпретация результатов наблюдения за практическими занятиями, в процессе производственной и преддипломной практики.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - оценка по итогам педагогической практики.
- оценка планов, конспектов занятий;
- экспертная оценка реализации целей и задач в ходе педагогической практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - контрольная проверочная работа;
- тестирование или собеседование
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены
технологий. уметь ориентироваться в вопросах поиска, обновления и актуализации информации о состоянии профессиональной дея-
тельности; - интерпретация результатов наблюдения за практическими занятиями, в процессе производ-
ственной и преддипломной практики;
- оценка решения ситуационных профессиональных проблем и задач
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. знание и соблюдение мер техники безопасности при проведении занятий физической культурой и спортом. - контрольная проверочная работа;
- тестирование или собеседование по знанию и соблюдению мер техники безопасности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений и знаний Виды аттестации и количество заданий
(вариантов, вопросов) по видам
Текущий контроль Промежуточная аттестация
У.1.
Практические занятия
Собеседование
Контроль аудированияТестирование Дифференцированный зачет
У.2.
Практические занятия
Тестирование
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольный срез №1
Контрольный срез №2 Дифференцированный зачет
У.3.
Практические занятия
Тестирование
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольный срез №1
Контрольный срез №2 Дифференцированный зачет
З.1. Практические занятия
Собеседование
Контроль аудированияТестирование
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольный срез №1
Контрольный срез №2 Дифференцированный зачет
З.2. Практические занятия
Собеседование
Тестирование
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольный срез №1
Контрольный срез №2 Дифференцированный зачет
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на текущей аттестации
Содержание учебного материала по программе УД Тип контрольного задания
У.1. У.2. У3 З.1. З.2
Вводно-фонетический курс + + + + Раздел 1. Спорт-это стиль жизни С, П3, КА, Т КР№1,
Ч КР№1, С,Т,КСЗ №1, ПР,Ч КР№1, С,Т,КСЗ №1, ПР,Ч КР№1, С,Т,КСЗ №1, ПР,Ч
Тема 1.1 Мой рабочий день + + + +
Тема 1.2 Я и моя команда + + + +
Тема 1.3 Спорт и здоровый образ жизни + + + + +
Тема 1.4 Моя будущая профессия + + + + +
Раздел 2. Виды спорта С, ПР, Т
КР№1,Ч КР№1, С,Т,КСЗ №1, ПР,Ч КР№1, С,Т,КСЗ №1, ПР,Ч КР№1, С,Т,КСЗ №1, ПР,Ч
Тема 2.1 Зимние виды спорта + + + + +
Тема 2.2 Летние виды спорта + + + +
Тема 2.3 Водные и силовые виды спорта + + + + +
Тема 2.4 Экстремальные и командные виды спорта + + + + +
Тема 2.5 Мой профессиональный вид спорта + + + +
Раздел 3.
Олимпийский мир и я С, ПР, Т
КР№2 КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР
Тема 3.1 История олимпийских игр + + + + +
Тема 3.2 Символика Олимпийских игр + + + +
Тема 3.3 Лондон – столица олимпийских игр 2012 + + + +
Тема 3.4 Олимпийский Сочи 2014 + + + +
Тема 3.5 Бразилия- страна предстоящих олимпийских игр + + + +
Тема 3.6 Паралимпийские игры + + + +
Тема 3.7 Олимпийские чемпионы России и Татарстана + Тема 3.8 География моих соревнований Раздел 4.
Путешествие С, ПР, Т Ч КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР
Тема 4.1 В аэропорту + + + +
Тема 4.2 В гостинице + + + +
Тема 4.3 В ресторане + + + +
Тема 4.4 Обмен валюты. Валюты мира и их курс + + + +
Тема 4.5 Покупки. Способы оплаты + + + +
Тема 4.6 Визит к врачу + + + +
Раздел 5.
Спорт, молодость и здоровье С, ПР, Т КР№2 КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР КР№2, С,Т,КСЗ №2, ПР
Тема 5.1 Как оставаться здоровым + + + +
Тема 5.2 Спорт в жизни подростков + + + + +
Тема 5.3 Спорт и травматизм + + + +
Тема 5.4 Подготовка спортсмена к соревнованиям + + + +
5. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации
Содержание учебного материала по программе УД Тип контрольного задания и
количество вопросов (заданий)
У.1. У.2. У.3 З.1. З.2
Раздел 1. Спорт-это стиль жизни Д/З№1 Д/З№1 Д/З№1 Д/З№1 Д/З№1
Тема 1.1 Мой рабочий день + +
Тема 1.2 Я и моя команда + + + Тема 1.3 Спорт и здоровый образ жизни + + + + +
Тема 1.4 Моя будущая профессия + + +
Раздел 2. Виды спорта Д/З№1 Д/З№1 Д/З№1 Д/З№1 Д/З№1
Тема 2.1 Зимние виды спорта + + + +
Тема 2.2 Летние виды спорта + + + Тема 2.3 Водные и силовые виды спорта + + + Тема 2.4 Экстремальные и командные виды спорта + + + +
Тема 2.5 Мой профессиональный вид спорта + + + Раздел 3.
Олимпийский мир и я Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2
Тема 3.1 История олимпийских игр + Тема 3.2 Символика Олимпийских игр + + +
Тема 3.3 Лондон – столица олимпийских игр 2012 + + + + Тема 3.4 Олимпийский Сочи 2014 + + + Тема 3.5 Бразилия- страна предстоящих олимпийских игр + + + +
Тема 3.6 Паралимпийские игры + + + +
Тема 3.7 Олимпийские чемпионы России и Татарстана + + + +
Тема 3.8 География моих соревнований + + + + +
Раздел 4.
Путешествие Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2
Тема 4.1 В аэропорту + + + + +
Тема 4.2 В гостинице + + + +
Тема 4.3 В ресторане + + + + +
Тема 4.4 Обмен валюты. Валюты мира и их курс + + + +
Тема 4.5 Покупки. Способы оплаты + + + +
Тема 4.6 Визит к врачу + + + +
Раздел 5.
Спорт, молодость и здоровье Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2 Д/З№2
Тема 5.1 Как оставаться здоровым + + + + +
Тема 5.2 Спорт в жизни подростков + + + + +
Тема 5.3 Спорт и травматизм + + + +
Тема 5.4 Подготовка спортсмена к соревнованиям + + + +
Структура контрольного задания
5.1.1 Дифференцированный зачет №1
5.1.1.1.Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (количество баллов)
У.1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
Составление диалога и монологического высказывания в пределах изученных тем 5(10баллов)
У 2. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности - использовать разного типа двуязычные и одноязычные словари профессиональной направленности.
- извлекать и обобщать информацию из профессиональных источников 5 (10 баллов)
У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Владение техникой чтения, аудирования. Оформление необходимой документации, заполнение анкет 5 (10 баллов)
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание лексического материала в пределах изученных тем 5 (10 баллов)
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. 5 (10 баллов)
5.1.1.2.Текст задания
Вариант 1.
1) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Cricket
One of the most popular sports in England is cricket. It is sometimes called the national sport and many adults and (1)_________(CHILD) play it in their spare time or at school. It (2)_________(PLAY) by two teams of eleven and has some similarities to baseball. To put it simply, the aim is to score runs and the side (3)_________(SCORE) most runs wins. The game is quite old, and the (4)_________(EARLY) references to it date from the 1500s. Spectators (5)_________(WATCH) cricket matches for hundreds of years in many parts of England. The list of famous cricket grounds includes Lord’s in London and Old Traff ord in Manchester. ‘Test cricket’ is the name given to five-day matches between different countries.
2) Выберите правильный вариант.
1. We saw a lot of pictures at the art shop, but ______was
good enough to buy for our museum.
a) none of them c) not some of them
b) no of them d) only any of them
2. If there are ______calls for me, can you ask to leave a
message?
a) some c) any
b) none d) no
3. While peeling potatoes my small brother cut ______with
a sharp knife.
a) oneself c) his
b) him d) himself
4. There are many good hotels in the town. You can stay at ______of them.
a) no c) any
b) some d) all
5.______the house when it started to rain.
a) Scarcely he had enteredb) Scarcely had he entered
c) He scarcely had entered
6.______at everyone who got off the plane.a) Suspiciously he looked
b) He suspiciously looked
c) He looked suspiciously
7.______injured in the last match.a) He badly was
b) Badly he was
c) He was badly
8.______than he fell ill.
a) No sooner he had arrived
b) No he had sooner arrived
c) No sooner had he arrived
9. There is ______sand in my shoes.
a) — c) the
b) a d) an
10. The news was ______very depressing.
a) a c) —
b) the d) an
11.______man and ______woman were sitting opposite me.
a) a, the с) а, а
b)the, a d) -, -
12. Paris is ______capital of France.
a) the c) an
b)a d) -
13. The exam was quite easy —______we expected.
a) more easy that c) easier than
b) more easy than d) easier as
14. The more electricity you use,______.
a) your bill will be higher
b) will be higher your bill
c) the higher your bill will be
d) higher will be your bill
15. He's a fast runner. I can't run as ______as he.
a) fast c) faster
b) fastly d) fastest
16. The film was really boring. It was ______I've ever seen.
a) most boring film c) the film more boring
b) the more boring film d) the most boring film
17. She was jealous ______her friend because she had a better
dress.
a) at c) of
b) on d) to
18. The waste paper bin is full ______crumpled sheets of paper.
a) with c) to
b) for d) of
19. The computer is capable ______producing graphics.
a) to c) for
b) of d) in
20. Moscow is especially famous ______its elegant architecture.
a) for c) with
b) of d) at
3) Рассказать на выбор: о своей команде, о будущей профессии, о своем профессиональном виде спорта.
Вариант 2.
1) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
In Britain, the AA (or Automobile Association) has been providing assistance to drivers for over 100 years. In that time, the (1)_________(MEMBER) has grown from 100 drivers to 15 million. The AA is involved in many different (2)_________(ACTIVE), including publishing books and maps. However, it is best known for helping (3)_________(FORTUNE) drivers who have had an accident or whose cars have broken down. It also tries to persuade the (4)_________(GOVERN) to introduce new laws which will help drivers and improve road (5)_________(SAFE). For example, the AA was in favour of the 1983 law which made it illegal to drive without a seatbelt.
2) Выберите правильный вариант.
1. I've been trying to phone her all day but ______I phone
her the line is engaged.
a) every time c) the every time
b) all the time d) the whole time
2. He is invited to lots of parties and he goes to______.
a) everyone c) every one
b) everything d) each
3. These are ______organizations operating in our market
and even ______we would consider real competitors.
a) a few, many b) little, some
с) some, fewer d) few, fewer
4. You are not the only one who failed to hear the news. I didn't______.a) neither c) either
b) both d) also
5. Not only ______you, they smash everything too.
a) they do rob
b) do they rob
c) they rob
6. How ______if I fall right through the earth and come out
among the antipodes.
a) funny it will seem
b) it will seem funny
c) it funny will seem
7. He was born______.
a) at two o'clock on April 12th in the morning in 1947
b) in the morning at two o'clock on April 12th in 1947
c) at two o'clock in the morning on April 12th in 1947
8 ________ all the exercises he had to do.
a) He carefully wrote
b) He wrote carefully
c) Carefully he wrote
9. Chinese eat ______rice every day.
a) the с) а
b) - d) an
10. There were ______very few people in the shops today.
a) an c) —
b) a d) the
11. What is_ _____longest river in _____world?
a) a, a c) the, a
b) the, the d) a, the
12. Did you hear ______noise just now?
a) the с) а
b) - d) an
13. My book is ______interesting ______yours.
a) as, as c) as, like
b) like, like d) like, as
14. My house is______ height ______his.
a) as, as c) as, the same
b) the same, as d) the same, the same
15. John's grades are ______his sister's.
a) the higher than c) higher than
b) the highest as d) more high than
16. His drawings are as perfect as his______.
a) instructor b) instructor's
c) instructors d) instructor drawings
17.1 felt very ashamed ______making such a stupid mistake.
a) of c) at
b) for d) to
18. Could you add this up for me? I'm not very quick______
calculating.
a) with c) at
b) in d) on
19. After days of preparation the hall is ready ______the
grand opening.
a) on c) at
b) to d) for
20. Who is responsible ______making such a mess?
a) for c) with
b) of d) at
3) Рассказать на выбор: о своей команде, о будущей профессии, о своем профессиональном виде спорта.
6.1..Задания текущего контроля
6.1.1. Контрольная работа №1
6.1.1.1.Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (количество баллов)
У 2. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности - использовать разного типа двуязычные и одноязычные словари профессиональной направленности.
- извлекать и обобщать информацию из профессиональных источников 5 (20 баллов)
У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Владение техникой чтения, аудирования. Оформление необходимой документации, заполнение анкет 5 (20 баллов)
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание лексического материала в пределах изученных тем 5 (20 баллов)
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. 5 (20 баллов)
6.1.1.2.Текст задания
1 Вариант
1. Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке. Переведите получившиеся предложения.
Н-р: don’t / to / I / answer / have / questions / your. – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1. you / not / hospital / noise / must / make / in.
2. needn’t / you / complain
3. too much / you / salt / and / eat / sugar / shouldn’t.
4. not / jeans / you / must / wear / to / school.
5. my / cook / can / quite / wife / well.
2. Поставьте предложения в отрицательную форму.
1. I thought you had been working here for five years. 2. John said the children had been playing in the garden since nine o'clock. 3. He has been learning English for 5 years. 4. They had been sleeping for six hours when the noise began. 5. Don't come here before you have finished writing this letter.
3. Напишите степени сравнения прилагательных.
Н-р: wet – wetter – the wettest
expensive – more expensive – the most expensive
1. big (большой) 2. clever (умный) 3. good (хороший) 4. pleasant (приятный) 5. poor (бедный) 6. important (важный)
4. Составьте вопросы.
1) The contract had been signed by the end of last month.(What?)
2) The letter is being translated from Russian into English at the moment by our translator.(By whom?)
3) The flat has been already sold.(Has?)
4) The house will be renovated next month.(When?)
5) Last summer he went to the Caucasus. (Where?)
2 Вариант
1. Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке. Переведите получившиеся предложения.
Н-р: don’t / to / I / answer / have / questions / your. – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1. he / manners / improve / his / needs to.
2. the light / I / switch / may / on ?
3. round / work / have to / farmers / the year / all.
4. tell/you/me/must/the/ truth.
5. tickets/ can’t / he/get/ the.
2. Поставьте предложения в отрицательную форму.
1. For a week you have been promising to take me for a walk. 2. The children have been playing in the garden since their mother came. 3. He has been learning English for 5 years. 4. He told me he had been working at his translation since the morning.5.By that time she had already been studying at the university for three year.
3. Напишите степени сравнения прилагательных.
Н-р: wet – wetter – the wettest
expensive – more expensive – the most expensive
Beautiful (красивый) 2. bad (плохой) 3. Comfortable ( удобный)
4. large (большой) 6. difficult (трудный) 7.dark (темный)
4. Составьте вопросы.
1) The first telephone was invented by Alexander Bell in 1876.(When?)
2) I have done a lot of work today. (Have?)
3) They are writing a composition.( What?)
4) The suitcase was being packed when she called.(Was?)
5) As Julia was short in time she decided to take a taxi.(Why?)
6.1.1.3.Критерии оценки:
-оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 95-100%
- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 65-94%
- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 50-64%
- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на менее 50%
6.1.1.4.Время выполнения 40 мин.
6.1.2. Контрольная работа №2
6.1.2.1.Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (количество баллов)
У 2. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности - использовать разного типа двуязычные и одноязычные словари профессиональной направленности.
- извлекать и обобщать информацию из профессиональных источников 5 (20 баллов)
У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Владение техникой чтения, аудирования. Оформление необходимой документации, заполнение анкет 5 (20 баллов)
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание лексического материала в пределах изученных тем 5 (20 баллов)
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. 5 (20 баллов)
6.1.2.2.Текст задания
1 Вариант
1. Вставьте в предложения подходящие по смыслу глаголы в инфинитиве.
Speak, not buy, arrive, go, take, be. redecorate.
1) As Barbara was short in time she decided … a taxi.
2) My granny learnt … French when she was living in Switzerland.
3) Melissa refused … to this party even though her friends insisted on it.
4) My wife and I agreed … a new computer but decided … our kitchen instead.
5) Liz hoped … at the airport at 3.40 but because of the traffic jams she managed … there only at 4.
2. Поставьте предложения в отрицательную форму.
1. I thought you had been working here for five years. 2. John said the children had been playing in the garden since nine o'clock. 4. He has been learning English for 5 years. 5. They had been sleeping for six hours when the noise began. 6. Don't come here before you have finished writing this letter.
3. Переведите на русский язык.
1. We had been walking in the rain for many hours when we saw house. 2. As soon as you have got any news, let me know.3. He had been looking for the glasses for an hour before he realized he had them in his pocket. 4. I have been learning at the University since September. 5. How many books have you read this week?
4. Составьте вопросы.
1) The contract had been signed by the end of last month.(What?)
2) The letter is being translated from Russian into English at the moment by our translator.(By whom?)
3) The flat has been already sold.(Has?)
4) The house will be renovated next month.(When?)
5) Last summer he went to the Caucasus. (Where?)
2 Вариант
1. Вставьте в предложения подходящие по смыслу глаголы в инфинитиве.
Not buy, bring, see, have, make, give, redecorate.
1) My niece would like … a new baby doll and I promised … her one for her birthday.
2) Jerry wants … a two-week trip to the Caucasus in June.
3) My wife and I agreed … a new computer but decided … our kitchen instead.
4) John forgot … me my copybook so I can’t hand in my exercises today.
5) Alec hoped … all his classmates at the reunion.
2. Поставьте предложения в отрицательную форму.
1. For a week you have been promising to take me for a walk. 2. The children have been playing in the garden since their mother came. 3. He has been learning English for 5 years. 4. He told me he had been working at his translation since the morning.5.By that time she had already been studying at the university for three year.
3. Переведите на русский язык.
1. He had been sitting here for 40 minutes when the telephone rang. 2. I had been trying to get him on the phone all day. 3 He has written several letters this week. 4. It was clear that they had been gossiping again. 5. He'd probably been brooding over it day and night — he was that sort. 6. We will have solving this difficult problem by the end of the week.
4. Составьте вопросы.
1) The first telephone was invented by Alexander Bell in 1876.(When?)
2) I have done a lot of work today. (Have?)
3) They are writing a composition.( What?)
4) The suitcase was being packed when she called.(Was?)
5) As Julia was short in time she decided to take a taxi.(Why?)
6.1.2.3.Критерии оценки:
-оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 95-100%
- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 65-94%
- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 50-64%
- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на менее 50%
6.1.2.4.Время выполнения 40 мин.
6.1.3. Устный ответ
6.1.3.1.Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (количество баллов)
У.1. Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - передавать содержание полученной информации; 5
У 3.Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -выделять нужную/основную информацию из различных источников на иностранном языке. 5
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Знание лексического материала в пределах изученных тем 5
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. 5
6.1.3.2.Текст задания
Мой рабочий день.
1. How and when does your working day begin? 2. How many training sessions have you every day? 3. When do your lessons begin at school? 4. How many lessons do you have every day? 5. When and where have you breakfast, lunch and dinner? 6. What do you usually have for breakfast, lunch and dinner? 7. How do you rest? 8. What's your typical working day like?
9. Tell me about your working day.
.
Спорт и здоровый образ.
1. Is it easy or difficult for you to get up early? 2. Do you skip breakfast? 3. Is your lifestyle regular or chaotic? 4. Do you do morning exercising? 5. How long do you practice sports every day? 6. Do you give special attention to meals? 7. What good and bad health habits can people have? 8. What is your attitude to smoking, drinking alcohol, physical inactivity? 9. Tell me about your healthy lifestyle.
Моя будущая профессия.
1. Why is it important to be professional? 2. What kind of knowledge do professionals have?
3.Do professionals know everything? 4. What qualities do people respect and value in professions? 5. What professions do you know? 6. What are you going to be? 7. Why are you going to be a coach? 8. What should coach do? 9. What should know about a sportsman?
Зимние виды спорта.
1. What sports do you know? 2. Name me winter sports. 3. Do you like hockey? 4. How many players are in hockey team? 5. When and where was the game born? 6. What is your attitude to snowboarding, snowrafting? 7. What is your attitude to skiing, figure-skating? 8. Do winter sports have an element of danger? 9. Do you recommend practicing winter sports to your friends? Why?
Летние виды спорта.
1. What sports do you know? 2. Name me summer sports. 3. Do you like football? 4. How many players are in football team? 5. When and where was the game born? 6. What football teams do you know? 7. Who is your favourite hockey-player? 8. What is your attitude to cycling, swimming? 9. What is your attitude to diving, rowing? 10. Do you recommend practicing winter sports to your friends? Why?
История олимпийских игр.
1. What do you know about the history of the first Olympic Games? 2. What sports were popular in first Olympic Games? 3. When and where did modern Olympic Games take place? 4. How often do Olympic Games take place? 5. Where were the 22nd Winter Olympic Games?
6. Whose sportsmen were the best? 7. How many gold medals did they win?
Лондон – столица олимпийских игр 2012
1. What city is the capital of the UK? 2. What is its population? 3. When was London founded? 4. Where is it situated? 5. What are its main parts? 6. Why is the City called the financial centre of the UK? 7. How many people work and live in the City? 8. What is the West End associated with? 9. Why is the East End considered important to the country's commerce? 10. Why is Westminster called the political centre? 11. How many countries took part in the summer Olympic Games in London? 12. How did our sportsmen show themselves?
Олимпийский Сочи 2014
1. When and where were the 22nd Winter Games? 2. How many countries took part in it?
3. What events did these games include? 4. What was the motto of winter Olympic Games? 5. Whose sportsmen were the best? 6. How many medals did they win? 7. How many gold medals did they win? 8. Were you proud of results of Olympic Games? 9. Tell me about winter Olympic Games in Sochi.
Как оставаться здоровым
1. Do you give special attention to meals? 2. What good and bad health habits can people have? 3. What is your attitude to smoking, drinking alcohol, physical inactivity? 4. How sport help to be healthy and fit? 5. What can you recommend people to be healthy? 6. What is your attitude to fat and fast food? 7. Tell me how to be healthy for ages.
6.1.2.3.Критерии оценки:
-оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если………….
- оценка «хорошо» …………………
- оценка «удовлетворительно»………………
- оценка «неудовлетворительно»……………………
6.1.2.4.Время выполнения__________час._________минПримечание:
Время на выполнение одного варианта задания или задания целиком (указать).
6.1.3. Контрольный срез №1
6.1.3.1.Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (количество баллов)
У 2. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности - использовать разного типа двуязычные и одноязычные словари профессиональной направленности.
- извлекать и обобщать информацию из профессиональных источников 5 (16 баллов)
У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Владение техникой чтения, аудирования. Оформление необходимой документации, заполнение анкет 5 (16 баллов)
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание лексического материала в пределах изученных тем 5 (16 баллов)
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. 5 (16 баллов)
6.1.3.2.Текст задания
Вариант № 1
№
задания Тестовое задание
Задание 1 1 ... always go to the tennis court in the evening.
А) they;
B) he;
C) she;
D) us;
E) her;
2 Give ... the dictionary, please. A) I;
B) she;
C) we;
D) me;
E) their
3 He is interested in football. Take… with you to the stadium. A) him;
B) us;
C) it;
D) her;
E) them;
4 After swimming don’t forget to dry…with a towel. A) myself;
B) herself;
C) himself;
D) ourselves;
E) yourself;
5 I am a third-year student. … name is Nick. A) she;
B) my;
C) we;
D) me;
E) his;
Задание 2 1 I usually ____ my training sessions at 9 o' clock in the morning. 1- has, 2- to has, 3- have, 4- to have, 5- had to.
2 What ____ your sports specialization? 1- has, 2- is, 3- are, 4- were, 5- have.
3 _____ your basketball team win yesterday match? 1- has, 2- is, 3- are, 4- do, 5- did
4 Large enterprises _____ helicopters, planes, computer systems. 1-produces, 2- produce, 3-producing, 4- will produce, 5- will be produced
5 There ____4 parts in London. 1- are, 2- is, 3-was, 4- were, 5- will be
Задание 3 The parts of the following text are all mixed up. Put them in the right order. A) He often told his friends that he could tell anyone's character exactly by his handwriting. So one lady friend decided to give it a test.
B) The lady was surprised. She smiled and explained that this was Balzac's own exercise book which he used when he was a little boy.
C) She brought him a young boy's exercise book. She said she wanted to know what Balzac thought of the boy's character.
D) Balzac, the famous French writer, was a man of great talent. He was very proud of his ability to tell a person's character by his or her handwriting.
E) He decided to tell the truth. The boy's exercise book showed that it was written by a bad, lazy fellow with no respect to other people.
F)She told him that the boy wasn't her son and asked him to tell her the truth. Balzac studied the boy's handwriting very carefully
Вариант № 2
№
задания Тестовое задание
Задание 1 1 Give ... the ball, please. A) I;
B) she;
C) we;
D) me;
E) their
2 She is interested in rugby. Take… with you to the stadium A) her;
B) us;
C) it;
D) him;
E) them;
3 ___ both practice fencing. A) I;
B) she;
C) he;
D) me;
E) they
4 The water is hot. Don’t burn … !A) yourself;
B) herself;
C) himself;
D) ourselves;
E) myself;
5 . These pencils are ... , take ... if you want A) my / it;
B) our / them;
C) mine / them
D) her / them;
E) mine / it;
Задание 2 1 Large enterprises _____ helicopters, planes, computer systems. 1-produces, 2- produce, 3-producing, 4- will produce, 5- will be produced
2 The heart of Moscow____ the Red Square. 1-is, 2-are, 3-has, 4-have, 5- does
3 Where _____ you practice tomorrow? 1- has, 2- will, 3- are, 4- do, 5- did
4 What ____ his sports specialization? 1- has, 2- is, 3- are, 4- were, 5- have.
5 A coach___ a teacher, a sportsman and a psychologist. 1- has, 2- was, 3- are, 4- is, 5- have.
Задание 3 The parts of the following text are all mixed up. Put them in the right order.
A) At first they pronounced the word “milk” many times. Then they spelled it. But the waiter still could not understand.B) “You see”, said the traveller who had drawn the cow, “what pencil can do for a man who has difficulties in a foreign country”.C) After some time the waiter was back, but he brought no milk. He put down on the table in front of the two men two tickets for a bullfight.
D) Two Americans were travelling in Spain. One morning they entered a little restaurant for lunch.
E) They didn’t know Spanish, however, and the waiter did not know English. So they tried to make him understand that they wanted some milk and sandwiches. F) At last one of them took a piece of paper and began to draw a cow. He was just finishing his drawing, when the waiter looked at it and ran out of the restaurant.
6.1.3.3.Критерии оценки:
-оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 95-100%
- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 65-94%
- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 50-64%
- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на менее 50%
6.1.3.4.Время выполнения 20 мин.
6.1.4. Контрольный срез №2
6.1.4.1.Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (количество баллов)
У 2. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности - использовать разного типа двуязычные и одноязычные словари профессиональной направленности.
- извлекать и обобщать информацию из профессиональных источников 5 (15 баллов)
У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Владение техникой чтения, аудирования. Оформление необходимой документации, заполнение анкет 5 (15 баллов)
З.1. знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание лексического материала в пределах изученных тем 5 (15 баллов)
З.2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Знание грамматического материала в пределах изученных тем.
Правильное применение в речи грамматических конструкции и структур. 5 (15 баллов)
6.1.4.2.Текст задания
Вариант № 1
№
задания Тестовое задание
Задание 1. Составьте предложение и укажите правильный вариант
1 your (1)/ did (2) /basketball (3)/ win (4)/
team (5)/ yesterday (6)? A) 2/1/3/5/4/6
B) 1/5/6/4/2/3
C) 5/6/2/1/4/3
D) 1/2/5/6/4/3
2 is(1)/ football(2) /interested(3) /he (4) /in(5). A) 1/3/5/4/2
B) 3/4/1/2/5
C) 4/1/3/5/2
D) 2/5/3/4/1
3 Sport(1) /what (2) /is (3)/your (4) / specialization(5)? A) 2/3/4/1/5
B) 1/3/5/4/2
C) 2/3/5/2/4
D) 2/5/3/4/1
4 am(1)/ Olympic(2)/ I(3)/ school(4), student(5)/ a(6)/ reserve(7)/ of (8). A) 3/4/6/5/1/2/7/8
B) 3/1/6/5/8/2/7/4
C) 3/4/6/5/8/2/7/1
D) 3/5/6/4/1/2/7/8
5 Are(1)/ in(2)/ interested(3), we(4)/ hockey(5)/ ice(6). A) 4/3/1/2/6/5
B) 2/3/1/4/6/5
C) 5/6/2/1/4/3
D) 4/1/3/2/6/5
Задание 2. Подберите правильный оборот
1 … 50 states in the USA..
1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
2 … a boxing competition yesterday. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
3 … many tourists in Kazan last year. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
4 … many hotels in Moscow. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
5 …a horizontal bar in the gym. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
Задание 3. Исключите лишнее слово 1 Team games a) field hockey, b) football, c) water polo,
d) speed-skating
2 Winter sports a) slalom, b) biathlon, c) high jump, d) figure skating
3 Summer sports a) biathlon, b) diving, c) rowing,
d) track and field athletics
4 Extreme sports a) ice-diving, b) snow rafting, c) skiing,
d) sky surfing
5 Aquatics a)water polo, b) badminton, c) butterfly d) diving
Вариант № 2
№
задания Тестовое задание
Задание 1 1 is(1)/ in(2)/ interested(3), she(4)/ hockey(5)/ field(6). A) 4/3/1/2/6/5
B) 2/3/1/4/6/5
C) 5/6/2/1/4/3
D) 4/1/3/2/6/5
2 your (1)/ did (2) /hockey (3)/ win (4)/
team (5)/ yesterday (6)? A) 4/2/3/1/6/5
B) 2/1/5/4/3/6
C) 5/1/2/4/3/6
D) 4/2/3/6/1/5
3 sportsmen(1)/ our(2)/ records(3)/ set(4)/
world(5)/ in(6)/ skating(7)/ speed(8). A) 2/1/4/5/3/6/8/7
B) 5/1/4/3/7/8/6/2
C) 5/1/2/3/7/8/6/4
D) 8/1/2/3/7/5/6/4
4 unites(1)/ people(2)/ nationalities(3)/ sport(4)/ of(5)/ different(6).
A) 4/1/2/5/6/3
B) 4/1/5/3/6/2
C) 4/1/5/3/2/6
D) 3/2/1/6/4/5
5 more(1)/ sport(2)/ healthy(3)/ people(4)/ and(5)/ makes(6)/ organized(7). A) 5/6/4/3/2/1/7
B) 5/6/7/3/2/1/4
C) 2/6/4/3/5/1/7
D) 4/6/5/3/2/1/7
Задание 2. Подберите правильный оборот
1 … 30 days in November.
1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
2 … many tourists in St. Petersburg last year. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
3 .... a tennis court at the stadium. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
4 … many hotels in Kazan. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
5 …a rowing competition last week. 1- There is, 2- There are, 3- There were
4- There was
Задание 3. Исключите лишнее слово 1 Winter sports a) skiing, b) slalom, c) speed-skating, d) rowing
2 Summer sports a) skiing, b) running, c) high jump, d) long jump
3 Extreme sports a) biathlon, b) ice-diving, c) snow rafting,
d) sky surfing
4 Aquatics a) diving, b) rowing, c) water polo, d) slalom
5 Team games a) rugby, b) field hockey, c) football, d) wrestling
6.1.4.3.Критерии оценки:
-оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 95-100%
- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 65-94%
- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на 50-64%
- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если задание выполнено на менее 50%
6.1.4.4.Время выполнения 20 мин.
8.Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
8.1. Литература
1. Методические материалы для педагогов при подготовке к Единому государственному экзамену. Екатеринбург. 2008.
2. Темняткина О.В. Методика разработки Фондов оценочных средств Основной профессиональной образовательной программы на основе ФГОС. Екатеринбург. 2011.
3. Методика проектирования основных профессиональных образовательных программ ОУ НПО и СПО на основе ФГОС нового поколения. Екатеринбург. 2011.
4. Темняткина О.В. Оценка результатов образования обучающихся ОУ НПО и СПО на основе компетентностного подхода. Екатеринбург. 2009.
5. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Москва. 2009.
6. Выборова Г.Е. Проверь себя! Тесты по английскому языку. М.2008.
8.2. Интернет-ресурсы
www.tours.ru/study/test.aspwww.english.language.ru/tests/index.html
www.oup. com/elt/englishfilewww.oup. com/elt/wordskillswww.teacherweb.com
www.teach-noiogy.com
www.bbc.co.uk/skillswise n/
www.bbclearningenglish.com
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
www.standart.edu.ruwww.internet-school.ru
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля
Элемент учебной дисциплины Текущий контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые ОК, ПК (или ее части), У, З Форма контроля Проверяемые ОК, ПК (или ее части),У, З
Раздел 1. Спорт-это стиль жизни Чтение,
собеседование, диалог, контроль аудированияУ1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Диф.зачет №1 У1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8
Тема 1.1 Мой рабочий день Чтение,
собеседование,
тестирование У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 1.2 Я и моя команда Чтение,
собеседование,
диалог У1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 1.3 Спорт и здоровый образ жизни Чтение,
собеседование,
тестирование У1,У2, У3,З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 1.4 Моя будущая профессия Чтение,
собеседование,
тестирование У1,У2,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК8 Раздел 2. Виды спорта Чтение,
собеседование,
диалог У1,У2,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Диф.зачет №1 У1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8
Тема 2.1 Зимние виды спорта Чтение,
собеседование,
тестирование У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 2.2 Летние виды спорта Чтение,
собеседование,
диалог У1,У2,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 2.3 Водные и силовые виды спорта Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У2, У3,З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 2.4 Экстремальные и командные виды спорта Чтение,
собеседование,
диалог У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК8 Раздел 3.
Олимпийский мир и я Конт.работа №2 У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Диф.зачет №2 У1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8
Тема 3.1 История олимпийских игр Чтение,
собеседование,
У1,У2, У3,З1,З2
Тема 3.2 Символика Олимпийских игр Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У3,З1,З21, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 3.3 Лондон – столица олимпийских игр 2012 Чтение,
собеседование,
У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК8 Тема 3.4 Олимпийский Сочи 2014 Чтение,
собеседование,
У1,У3,З1,З2
ОК1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 3.5 Бразилия- страна предстоящих олимпийских игр Чтение,
собеседование,
аудирование,
диалог У1,У3,З1,З2
ОК1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 3.6 Паралимпийские игры Чтение,
собеседование,
У1,У2,З1,З2
ОК1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 3.7 Олимпийские чемпионы России и Татарстана Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 3.8 География моих соревнований Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК6,ОК8 Раздел 4.
Путешествие Конт.работа №2 У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Диф.зачет №2 У1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8
Тема 4.1 В аэропорту Чтение,
собеседование,
У1,У2, У3,З1,З2
Тема 4.2 В гостинице Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У3,З1,З21, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 4.3 В ресторане Чтение,
собеседование,
У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК8 Тема 4.4 Обмен валюты. Валюты мира и их курс Чтение,
собеседование,
У1,У3,З1,З2
ОК1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 4.5 Покупки. Способы оплаты Чтение,
собеседование,
аудирование,
диалог У1,У3,З1,З2
ОК1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 4.6 Визит к врачу Чтение,
собеседование,
У1,У2,З1,З2
ОК1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Раздел 5.
Спорт, молодость и здоровье Конт.работа №2 У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Диф.зачет №2 У1,У2, З1,З2 OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8
Тема 5.1 Как оставаться здоровым Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК6,ОК8 Тема 5.2 Спорт в жизни подростков Чтение,
собеседование,
У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК6,ОК8 Тема 5.3 Спорт и травматизм Чтение,
собеседование,
аудированиеУ1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК5,ОК6,ОК8 Тема 5.4 Подготовка спортсмена к соревнованиям Чтение,
собеседование,
У1,У2, У3,З1,З2
OК 1, ОК2,ОК4, ОК6,ОК8