Сценарий Юбилея школы На коробле нашей памяти
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного юбилею коррекционной школы.
«На корабле нашей памяти»
Составитель сценария педагог – организатор
Захарова Е.Н.
2016г.
Звучат фанфары. Занавес открывается.
На сценическая площадка оформлена в морском стиле. (веревочная лестница, штурвал, канаты и другая морская атрибутика)
На экране фото школы и надпись «С ЮБИЛЕЕМ!»
На сцену выходят педагоги, поют песню на мотив «Диалог у новогодней ёлки»
- Что происходит сегодня?
- У нас юбилей.
В гости пришли дорогие любимые лица.Верится в то, что чудесное что-то случится,
В школе у нас столько добрых, надёжных людей.-Что же за всем этим будет?
- Веселия час.
Час поздравления, в праздники необходимый.Час понимания, веры, надежды единой.И юбилей этот вспомним еще мы не раз.
- Чем же все это закончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек. Вы уверены?
- Да, я уверен.
Школьный мой дом, он годами надёжно проверен,Чтоб не случилось, его не забуду во век.
- Что же из этого следует?
- Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
- Вы полагаете, этого можно дождаться?
- Я полагаю, что можно и надо спешить.
Звучит музыка.
Ведущий- Здравствуйте, уважаемые гости и сотрудники! Начинаем торжественный вечер, посвященный 40-летниму юбилею нашей школы!
Ведущая: Что 40? - совсем немного лет,
Но сколько радости и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!
И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошёл в историю теперь
И кто трудом день нынешний наполнит.
Их много - пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих,
Растит грядущее, и нет ему покоя.
Ведущий: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.
Не будем льстить, темнить, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Весь коллектив от "А" до "Я".
И так встречайте, команду нашей школы.
На экране Презентация «Вот школа, в которой уютно всем…» на сцену выходят те о ком идет речь и встают на обозначенное место.
(на экране школа)
Вот школа,
В которой уютно всем.
2. (на экране фото)Вот завучи наши –
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов…
Директору помощь и словом, и делом.
3.( на экране фото) Вот соцпедагог и психолог,
Они души приводят в порядок.
И после беседы с ними
Психических нет разрядов.
4.(на экране фото)А вот мастер-логопед
Речевые исправят беды.
Звуки поставят на славу,
Если вы очень «калтавы».
5. (на экране фото).А вот –
Озабоченно смотрит завхоз.
Везёт она тяжкий хозяйственный воз.
Без завхоза никуда,
Она знает, в чём нужда,Что для школы закупить,Что сломалось – починить.
6. (на экране фото) А вот учителей большой отряд!
Вам в нашей школе каждый рад!
Ведь вы, стараясь научить, ведёте бесконечные уроки
И не жалея сил своих, твердите о разумном, вечном строки.
Научите, точно, не может быть «Вдруг»!
Ведь каждый из вас доктор школьных наук!
7. (на экране фото)А вот –
воспитателей выстроен ряд.
Любовью они окружают ребят:
Она и за маму,
Она и за папу!
За деток своих –
Хоть к чудовищу в лапы!
8.(на экране фото) Вот в белых халатах медики к нам спешат
Здоровыми видеть всех в школе хотят
А если болезни настигли вдруг
То врач, несомненно, лучший наш друг.
9. (на экране фото)А здесь порядок, как в аптеке.Полки выстроились в ряд.Возле них – библиотекарь,Он всегда нас видеть рад.
10. (на экране фото) А вот секретарь наш любимый,
В работе незаменимый:
Факсы быстро отправляет,
На звонки всем отвечает,
Составляет документы,
Знает тонкие моменты.
11. (на экране фото)А вот те, кто обеды готовят искусно
Салаты, котлеты, компоты – всё вкусно!
Борщи, винегреты, сосиска ли в тесте,
Калория каждая на своём месте.
12. (на экране фото) А это – директор
И мудрая, и строгая,
Которая ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем.
Школу, в котором уютно всем.
13. (на экране фото всего коллектива школы)
Вот те, без кого обойтись нам нельзя.
Давайте им скажем: «Спасибо!», друзья,
За ежедневный, нелёгкий труд,
За то, что в школе уют создают.
Мы с юбилеем всех поздравляем,
Здоровья, удачи, достатка желаем!
Живите, трудитесь не зная проблем,В школе, в которой уютно всем!
Все педагоги спускаются вниз на определенные места.
Муз. Номер.
Ведущий: Дорогие друзья, приглашаем всех вас совершить путешествие на «Корабле нашей памяти» по волнам жизни нашей школы.
Ведущая: Наш корабль готов к плаванию. Весь экипаж и пассажиры в сборе! Мы можем отправляться в путешествие! Итак, отплываем!
Звучит шум моря и пароходный гудок.
Ведущая: (смотрит в подзорную трубу): Прямо по курсу вижу Адмиралтейство.
Ведущий: Приказываю пришвартоваться у Адмиралтейства.
Ведущая: С берега, по трапу корабля, на палубу, поднимается адмирал – глава Чебулинского муниципального района А.И. Часовских и заместитель главы района Е. С. Лапина.
Звучит музыка (морская тематика) поднимаются на сцену.
Проходит поздравление и награждение.
Ведущий: Приглашаем на палубу Адмиралов нашего образования, которые не позволяют сбиться с верного курса, отдают точные приказы и умело командуют флотом. Мы приветствуем:______________________________
Ведущая: Вам слово, уважаемые Адмиралы.
Муз. Номер.
Ведущая (обращаясь к Ведущему): Товарищ старший матрос! Кажется, мы не можем плыть дальше?!
Ведущий: Почему?
Ведущая: Потому что на нашем корабле нет капитанов.
Ведущий (смотрит в подзорную трубу): Справа по курсу вижу «Бухту Капитанов». Будем причаливать!
Ведущая: Внимание! Внимание! Мы причаливаем к «БУХТЕ Капитанов».
Ведущий: Ровно 40 лет назад (дата открытия) , школа распахнула двери перед первыми учениками. И пустился «Новый корабль» в большое плавание по волнам жизни. А возглавить этот корабль доверили опытному капитану, (Ф.И.О. первого директора)
На экране фото первого директора.
Ведущая: (сколько лет 2 директор ) стояла за штурвалом и направляла корабль в бурном, порой штормовом океане, обходя все рифы, (Ф.И.О второго директора)
На экране фото директора2Ведущий: _____лет штурвал нашего корабля находился в надёжных руках Малаховой Ольга Александровны. Сколько терпения, такта, профессиональных знаний надо было иметь, чтобы управлять детским и педагогическим коллектив.
На экране фото Малаховой О.А.
Ведущая: _____ назад штурвал корабля был передан в надёжные руки нового капитана – Андрахановой Галины Николаевны.. И мы с удовольствием приглашаем к штурвалу наших капитанов: (Им надевают капитанские фуражки, вручают цветы). Вам слово, уважаемые капитаны.
(выступление от бывшего директора)
Ведущий: Спасибо, уважаемые капитаны.
Просим Вас занять места в главном командном пункте. А мы плывём дальше.
Муз. Номер.
Ведущий рулит.
(Звуки морзянки)
Ведущая: Товарищ старший матрос, нам поступила радиограмма.
Ведущий: Читайте.
Ведущая: (Читает радиограмму) Прошу принять шлюпку на борт для поздравления с 40-летием школы. Что будем делать?
Ведущий: Как «Что?!» Принять шлюпку на борт!
Ведущая: На борт корабля выходит (кто – то из приезжих гостей)
Ведущий: Вам слово!
Звучит музыка. (морская тематика)
Поздравление от приезжих гостей.
Ведущий: Спасибо за добрые слова и поздравления.
Муз. Номер.
Ведущий: Внимание! Внимание! Впереди «ПРОЛИВ ДРУЗЕЙ»
Ведущая: И не случайно этот пролив так называется. У нашей школы есть друзья, которые вот уже много лет не забывают о нас, дарят нам тепло и доброту своих сердец и, конечно же, замечательные подарки. Мы приглашаем к нам на палубу наших друзей Вам слово, дорогие наши друзья! (ЦТ, Спорт- школа, детский дом, школа)
Поздравление от гостей.
Ведущий: Большое спасибо Вам за поздравления.
Муз. Номер.
Ведущий: Причаливаем к «ЗАЛИВУ ПОЧЁТНЫХ ГОСТЕЙ».
Ведущая: В этот знаменательный для школы день мы не могли не вспомнить о людях, которые отдали всё самое лучше и светлое этой школе.
Ведущие перечисляют фамилии ветеранов, «юнги» проходят в зал, вручают цветы и подарки.
Ведущий: Мы гордимся тем, что вы работали и продолжаете работать здесь, отдавая всё самое лучше и светлое этой школе.
Ведущая: Если так говорят:
«Человек пожилой!»-
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши Атланты
И в делах, и в речах!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И поклон вам за то,
Что вы были и есть!
Ведущий: Вам слово, уважаемые ветераны.
Звучит музыка.
Поздравление от ветеранов.
Ведущая: Весною, вместе с пухом тополиным,
Набрав ветра в тугие паруса,
Плывет по курсу школа-бригантина,
Чтоб открывать простые чудеса...
А за окном плывут куда-то страны,
Все, что узнал, увидел - расскажи...
И может быть ты станешь капитаном,
Лишь честью бригантины дорожи!
Впередсмотрящий, подавай сигналы,
А если вдруг покажется Земля,
То значит миль под килем очень мало,
И значит отдохнём и ты и я!
А что там впереди, не так уж важно,
Ведь рядом твой родимый экипаж:
С любой проверкой справится отважно,
Любой урок берет на абордаж!
Эй, у руля! Не выпускай штурвала!
Чтоб волны не залили этажи...
Не затеряйся в море. Так бывало.
По курсу бригантины нос держи!
Как в сказке той, у Александра Грина,
Уходим в море, отдавай конец!
Плывёт по курсу школа-бригантина
И экипаж восторженных сердец!
Ведущая: Дорогие наши ветераны, от всей души желаем Вам здоровья и бодрости на долгие годы.
Муз. Номер.
Ведущий: Путешествие продолжается. Мы проплываем мимо «МАТЕРИКА ПАМЯТИ».
Ведущая: Нас покидают, умирая,Друзья: летят на небеса.Их души ждут в воротах рая,Но помним мы их голоса.Мы помним их улыбку, шутку,Их жесты, взгляды, и опятьМы счастливы хоть на минуткуВо сне их всех живых обнять.Храним мы бережно подарки,И случай вдруг в году какомНам вспоминается так ярко,Что застывает в горле ком.Бывает, что в толпе безликойМелькнёт знакомый силуэт:Бежишь за ним с весёлым криком,Забыв, что друга больше нет.Но что нам смерти расстоянья;Жизнь наша - лошадь в бубенцах.Друзья уходят, умирая.Друзья живут у нас в сердцах!
Ведущий: Но наш корабль не стоит на месте, он плывет всё дальше и дальше.
Мы подплываем к «МЫСУ НАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ»
Ведущая: Сейчас речь пойдёт о всех тех,
Кто здесь сердца частицу оставил,
Всех, кто в этих стенах без меры и правил
Себя не жалеет, растворяясь в работе,
Не мысля о славе, наградах, почёте.
Чей труд в море жизни по капле вливается,
Кто детям отдать своё сердце старается!
Ведущий: А рассказать об этих замечательны людях, предстоит директору Просим к штурвалу! Директора школы Андраханову Галину Николаевну.
Звучит музыка (морская тематика)
Поздравление Андрахановой Г. Н.
Награждение.
Награждение сотрудников школы по номинациям. После каждой номинации – концертный номер
За высокий профессионализм, личный вклад в развитие обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
За высокий уровень профессионального мастерства и педагогическое творчество
За успешную коррекционно-развивающую работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.За большой личный вклад в деле обучения и воспитания и развитие детского творчества
За целеустремлённость и преданность в деле обучения и воспитания
За добросовестный труд по сохранению здоровья обучающихся и в связи с празднованием 40-летия школы
Грамоты за добросовестный труд
Благодарность за добросовестный труд
Ведущий: Спасибо, Галина Николаевна
Ведущая: Внимание! Разрешите зачитать Юбилейный указ по 40-му Юбилейному школьному округу:
За большие заслуги перед Отечеством, а также Детством, Отрочеством, Юностью, Зрелостью и Мудростью внутри школы,
за личное мужество, проявленное на школьном, а также на всех других фронтах,
за безупречную работу на благо _____________________(название учреждения) и в связи с 40-летием школы
Коллегиальный совет школы ПОСТАНОВИЛ: Наградить Андраханову Галину Николаевну
именной медалью «За ВСЁ».
Ведущий: Вот и совершили мы круиз на «Корабле нашей памяти» и вернулись в «ЮБИЛЕЙНУЮ ГАВАНЬ»
На словах выносят (выкатывают торт)
Ведущая: А теперь настаёт особый черед
внести в зал юбилейный торт.
Чтоб в пути всегда ждала удача,
и только радостными были встречи,
Давайте же, друзья, на счастье
Задуем мы на торте свечи!
Ведущий: Почётное право задуть свечи предоставляется «юнгам» нашего корабля.
Музыка (Задувают)
На экране фото школы
Ведущий: Творенье может пережить творца:
Творец уйдёт, природой побеждённый
Ведущая: Но образ школы, здесь запечатлённый
Годами будет согревать сердца!!!
Муз. Номер. «С днем Рождения!»
Финал. ____