Презентация по математике на тему Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (4 класс) для школ I и II видов


Веселый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Не ломайся, не кривляйся. А А / многозначные / мно-го-знач-ные / много-знач-ные / многознач-ные / / многозначные числа № 930Решение:433 (штук) резинок продал киоск.560 (штук) карандашей продал киоск.№ 927 (1) № 928 (1)559 8 (остаток 2)931 9 9 (остаток 1) Назови «соседей» чисел: …, 243, … …, 900, ….…, 199, … …, 765, …. Найди лишнее число. 324, 18, 863, 291, 521, 172 200, 400, 800, 100, 600, 502 Решите задачу. В библиотеке, в зале детской Литературы, было 7 шкафов по 45 книг на каждой полке. В зале научнойлитературы, 8 шкафов по 34 книги накаждой полке. Сколько всего книг в этихзалах? О чем говориться в задаче? Сколько шкафов в зале детской литературы?Сколько книг в этих шкафах? Сколько шкафов в зале научной литературы?Сколько книг в этих шкафах? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?Можем ли мы узнать, сколько книг в шкафах?Каким действием? Почему?Можем ли теперь ответить на вопрос задачи?Каким действием? Почему? Решение:315 книг в 7 шкафах.272 книги в 8 шкафах.587 книг в двух залах. Вот течет, течет река Там крутые берега Правый берег, левый берег Широка моя река. Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся, Руки в стороны развел, Видно ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. Разложи на разрядные слагаемые.526 =867=143=54=18= Запиши число, в котором содержится: 3сотни 7десятков 6 единиц = 2сотни 8 десятков = 3сотни 6десятков 5 единиц = 9единиц= 2десятка 4 единицы = Выполни вычисления.160 + (420 + 108) =670 – 250 – 139 =(224 + 206) – 109 = с. №с. №Мемориал «Вечный огонь» - Я думаю, что хорошо.- Я считаю, что умею слабо.- Мне еще работать нужно. Цель: Закрепить умения выполнять вычислительные действия с числами в пределах 1000 с переходом через разряд в процессе решения примеров и задачЗадачи: Образовательная: продолжать формировать вычислительные навыки в процессе решения примеров и задач по теме; Коррекционно–развивающая: корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие, непроизвольное внимание, развитие процессов анализа, синтеза, сравнения, обобщения; способствовать развитию математической связной речи.Воспитывающая: воспитывать положительную учебную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к математике.