Практическое задание «Напишите три Ваши «умные» цели» и проанализируйте их по критериям SMART.
Практическое задание «Напишите три Ваши «умные» цели» и проанализируйте их по критериям SMART.
№
Направление образовательного процесса
Тема образовательного мероприятия
Цель
Анализ Вашей цели по критериям SMART
1.
Формирование УУД (познавательные УУД)
Hello! I am Clare. Is your family big?
(5 класс)
На данном уроке (02.09.2015) познакомились учащиеся с британскими сверстниками, их хобби и увлечениями, а также понятием семейного дерева. Составили проект своего семейного дерева (проект)
S – цель конкретная потому что на уроке учащиеся познакомились с британскими сверстниками, усвоили учебный материал и составили проект.
M – цель измеримая потому, что указано на данном уроке в соответствии с планированием и как образовательным продуктом будет являться проект (семейное дерево).
A – цель достижимая, потому что учащиеся получили необходимые навыки работы над проектом, а также при выполнении используют ранее полученные знания
R – цель нужная потому что ориентирована на дальнейший результат ( составление рассказа о своей семье)
T – цель достижима в ограниченное время, т.к выполнение домашнего задания к следующему уроку..
2.
Освоение предмета
Вопросительные слова (3 класс)
23.02.2016 на уроке английского языка учащиеся 3 класса познакомились с вопросительными словами и научились использовать их в устной речи, задавая вопросы друг другу
S – цель конкретная потому что учащиеся 3 класса познакомились с вопросительными словами и научились использовать их в устной речи, задавая вопросы друг другу
M – цель измеримая потому, что (на данном уроке). В планировании указана дата проведения урока.
A – цель достижимая и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт употребления вопросительных слов в своей речи
R – цель нужная – ученики научились задавать новые вопросы, используя вопросительные слова
T – цель достижима на данном уроке
3.
Образовательный процесс воспитания учащихся
«Дизайн в озеленении»
(программа внеурочной деятельности)
Учащиеся школы № 1 п. Куйтун 06.03.2016
организовали и провели выставку цветов и составили композиции и экспозиции к праздничному дню 8 марта.
S – цель конкретная потому организовали и провели выставку и составили композиции и экспозиции к праздничному дню 8 марта.
M – цель измеримая потому, что указана конкретная дата проведения выставки.
A – цель достижимая потому что ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт организацию и проведение выставок, практических работ, составление композиций и экспозиций.
R – цель нужная потому что происходит развитие наглядно-образного мышления, креативного мышления, чувства стиля и фантазии, творческой активности учащихся.
T – цель достижима в ограниченное время, т.к организованы выставки, практические работы в соответствии с планированием .
Успехов!
Команда образовательного портала Мой университет
факультета проектной деятельности и фандрайзинга
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
© Инновационный образовательный центр «Мой университет», 2013
© Образовательный портал «Мой университет», 2013
© Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, 2013
© Лазарев Т.В., 2013