Индивидуальный образовательный маршрут по математике 2016/2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут – определённая последовательность освоения компонентов содержания образования, выбранная для конкретного ученика.
Как составляется маршрут:
определить уровень знаний, умений и навыков ученика; опыт действования в разнообразных учебных ситуациях; индивидуальные психологические и другие особенности;
выяснить его образовательные дефициты, которые затем переоформляются в образовательные задачи, составляющие основу индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный образовательный маршрут должен включать в себя следующие содержательные моменты:
фамилию и имя ученика, временные рамки реализации программы;
образовательные задачи;
план работы по решению образовательных задач, который включает в себя темы, запланированные к освоению, соответствующие виды и формы деятельности, время работы по каждой теме, планируемые результаты, формы отчетности и контроля;
место и время коррекции и конкретизации индивидуальной образовательной программы.
Индивидуальный маршрут ученика связан с зонами его актуального и ближайшего развития, и эти зоны у каждого школьника свои. ведь весьма проблематично обеспечить обучение каждого школьника в зоне его ближайшего развития в ситуации общего фронта, когда все дети одновременно изучают один и тот же материал, не говоря уже о том, что делают это обычно одинаковым способом. Поскольку дети отличаются друг от друга имеющимися знаниями и умениями, способами усвоения материала, интересами, то у каждого ученика должна быть своя последовательность разворачивания учебного содержания и свой способ его изучения.
План при составлении образовательного маршрута:
1. Определены пробелы и дефициты в знаниях после проведения индивидуальной контрольной работы по типу ОГЭ 15.11.2016г Колобова Л.В. -учитель математики 16.11. по 18.11.2016г
2. Изучить индивидуальные психологические особенности учеников 9 класса для того, чтобы лучше понять в связи, с чем ученики испытывают трудности в освоении материала и его реализации на практике Ергашов Р.А. –психолог МАОУ «СОШ №19»
16.11. по 18.11.2016г
После изучения психологом учащихся составляется таблица, которая позволит понять психологические проблемы учеников.
Индивидуальный образовательный маршрут по математике Беляковой Евгении
Цель (на долгосрочный период): подготовиться к сдаче ОГЭ
Модуль Раздел Задача Способ деятельности Требуемое время или срок Планируемый результат Форма отчетности и контроля
Алгебра Числа и вычисления Научиться выполнять вычисления и преобразования Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя ноября Выполнение заданий №1 и №2 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 5.8, 5.14,5.28, 5.29, 5.30, 5.33, 6.8, 6.9, 6.12, 6.21, 6.22, 6.23, 6.24, 6.26, 6.27.
Алгебраические выражения Научиться выполнять преобразования алгебраическихвыражений Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя декабря Выполнение заданий №3, №7 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.2, 8.1, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7, 8.9, 7.9. 7.11, 8.28, 8.29, 8.32, 9.6, 9.7, 7.16, 7.18, 7.20
Уравнения и неравенства Научиться решать уравнения, неравенства и их системы Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя декабря Выполнение заданий №4, №8 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 6.31, 7.3, 8.18, 8.19, 8.20, 8.21, 8.25, 9.11, 9.14, 7.22, 9.13, 8.26, 9.14
Числовые последовательности Научиться находить члены последовательности, сумму членов Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя декабря Выполнение заданий №6 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 9.16, 9.17, 9.18, 9.20
Функции и графики Научиться строить и читать графики функций Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя января Выполнение заданий №5 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные работы из курса алгебры 7 и 8 классов
Геометрия Геометрические фигуры и их свойства Научиться проводить доказательные рассуждения при решении задач,
оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя января Выполнение заданий №13 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.5, 7.11, 7.20, 7.21, 8.6, 8.12, 8.24, 8.25, 9.14, 9.18, 9.22, 9.23
Треугольник Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя февраля Выполнение заданий №9 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.2, 7.3, 7.4, 7.10, 7.11
Многоугольники Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя февраля Выполнение заданий №11,12 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.19, 7.20, 8.16. 9.9, 9.14
Окружность и круг Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя февраля Выполнение заданий №10 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 8.19, 8.20, 8.23, 8.24, 9.18
Измерение геометрических величин Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя февраля Выполнение заданий №10, №11, №12 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 5.15, 5.16, 5.17, 5.18, 8.5, 8.6, 8.10, 8.11, 8.12
Реальная математика Научиться решать несложные практические расчётные задачи Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя марта Выполнение заданий №16, №17 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 8.10
Отношения и пропорции Научиться решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя марта Выполнение заданий №16 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные работы из курса математики 6 класса
Геометрические величины Научиться пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости,
площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и
наоборот Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя марта Выполнение заданий №14, №15, №17, №18 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные работы из курса математики 5 и 6 класса
Научиться осуществлять практические расчёты по формулам, составлять
несложные формулы, выражающие зависимости между величинами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя марта Выполнение заданий №20 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные задания из сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова
Научиться решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя апреля Выполнение заданий №17 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные задания из сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова.
Научиться анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах,
на диаграммах, графиках Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя апреля Выполнение заданий №14, №15, №18 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные задания из сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова.
Теория вероятностей и статистика Научиться решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать
вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя апреля Выполнение заданий №19 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 9.23 и контрольная работа по теории вероятности за 9 класс
Прорешивание работ ОГЭ прошлых лет Все модули Цель минимум: набрать минимальное количество баллов за работу (3+2+3+1)
Цель максимум: набрать баллов больше, чем 8. 4 неделя апреля
1и 2 неделя мая Корректировка пробелов, отработка знаний и умений без помощи учителя Индивидуальный образовательный маршрут по математике Безруковой Олеси
Цель (на долгосрочный период): подготовиться к сдаче ОГЭ
Модуль Раздел Задача Способ деятельности Требуемое время или срок Планируемый результат Форма отчетности и контроля
Алгебра Числа и вычисления Научиться выполнять вычисления и преобразования Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя ноября Выполнение заданий №1 и №2 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 5.8, 5.14,5.28, 5.29, 5.30, 5.33, 6.8, 6.9, 6.12, 6.21, 6.22, 6.23, 6.24, 6.26, 6.27.
Алгебраические выражения Научиться выполнять преобразования алгебраическихвыражений Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя декабря Выполнение заданий №3, №7 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.2, 8.1, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7, 8.9, 7.9. 7.11, 8.28, 8.29, 8.32, 9.6, 9.7, 7.16, 7.18, 7.20
Уравнения и неравенства Научиться решать уравнения, неравенства и их системы Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя декабря Выполнение заданий №4, №8 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 6.31, 7.3, 8.18, 8.19, 8.20, 8.21, 8.25, 9.11, 9.14, 7.22, 9.13, 8.26, 9.14
Числовые последовательности Научиться находить члены последовательности, сумму членов Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя декабря Выполнение заданий №6 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 9.16, 9.17, 9.18, 9.20
Функции и графики Научиться строить и читать графики функций Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя января Выполнение заданий №5 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные работы из курса алгебры 7 и 8 классов
Геометрия Геометрические фигуры и их свойства Научиться проводить доказательные рассуждения при решении задач,
оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя января Выполнение заданий №13 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.5, 7.11, 7.20, 7.21, 8.6, 8.12, 8.24, 8.25, 9.14, 9.18, 9.22, 9.23
Треугольник Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя февраля Выполнение заданий №9 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.2, 7.3, 7.4, 7.10, 7.11
Многоугольники Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя февраля Выполнение заданий №11,12 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 7.19, 7.20, 8.16. 9.9, 9.14
Окружность и круг Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя февраля Выполнение заданий №10 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 8.19, 8.20, 8.23, 8.24, 9.18
Измерение геометрических величин Научиться выполнять действия с геометрическими фигурами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя февраля Выполнение заданий №10, №11, №12 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 5.15, 5.16, 5.17, 5.18, 8.5, 8.6, 8.10, 8.11, 8.12
Реальная математика Научиться решать несложные практические расчётные задачи Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя марта Выполнение заданий №16, №17 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 8.10
Отношения и пропорции Научиться решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя марта Выполнение заданий №16 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные работы из курса математики 6 класса
Геометрические величины Научиться пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости,
площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и
наоборот Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя марта Выполнение заданий №14, №15, №17, №18 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные работы из курса математики 5 и 6 класса
Научиться осуществлять практические расчёты по формулам, составлять
несложные формулы, выражающие зависимости между величинами Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 4 неделя марта Выполнение заданий №20 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные задания из сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова
Научиться решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 1 неделя апреля Выполнение заданий №17 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные задания из сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова.
Научиться анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах,
на диаграммах, графиках Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 2 неделя апреля Выполнение заданий №14, №15, №18 из вариантов ОГЭ без помощи учителя Контрольные задания из сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова.
Теория вероятностей и статистика Научиться решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать
вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики Тренировочные работы, банк открытых заданий по ОГЭ 3 неделя апреля Выполнение заданий №19 из вариантов ОГЭ без помощи учителя КИМ 9.23 и контрольная работа по теории вероятности за 9 класс
Прорешивание работ ОГЭ прошлых лет Все модули Цель минимум: набрать минимальное количество баллов за работу (3+2+3+1)
Цель максимум: набрать баллов больше, чем 8. 4 неделя апреля
1и 2 неделя мая Корректировка пробелов, отработка знаний и умений без помощи учителя