Конспект урока по физической культуре Кувырок вперед, стойка на лопатках»
Конспект урока по физической культуре
Тема урока: «Кувырок вперед, стойка на лопатках»
Цель: Укрепление здоровья, коррекция и компенсация нарушений физического развития.
Задачи урока:
1. Закрепить умение делать кувырок вперед и стойку на лопатках соблюдая правила выполнения.
2.Развивать координацию движений в пространстве и силу рук.
3. Воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания. Прививать интерес к занятиям физической культуры.
Тип урока: Закрепляющий.
Метод проведения: групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Спортивный матрас
№ п/пСодержание Время Организационно-методические указания
I Вводная часть
1.Построение.
2.Приветствие.
3.Сообщение задач урока. 5 мин Равнение, лопатки вместе, смотреть вперед, следить за осанкой.
II Подготовительная часть
1.Ходьба:
- подъем на полупальцы (носки руки наверх);
- на пятках руки за спину;
-хлопки руками под ногой;
2.Медленный бег в колонне:
-равномерный медленный бег;
-бег с высоким подниманием колена;
-с захлестом голени;
-приставной шаг правым и левым боком;
3. Разминка
-наклоны головы вперед, назад, влево в право;
-круговые вращение головой;
-круговые вращения в кистевом, локтевом и плечевом суставе;
-рывки руками поочередно правой, левой;
-круговое вращение корпусом и в тазобедренном суставе;
-наклоны к левой ноге, к середине, к правой ноге;
-«солдатская пружина»
-выпады вперед и в стороны. 7-10мин Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, спину держать прямо.
Точно бежать в колонне, во время бега не обгонять, руки согнуты в локтях (на пояс), не наклоняться.
Показывать, следить за правильностью выполнения упражнений
III Основная часть
1.Кувырок вперед, назад.
Группировка в упоре присев;
перекат вперед – упор присев;
упор присев – кувырок вперед – упор присев;
кувырок вперед
2. Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев:
стойка с согнутыми ногами;
стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки)
20мин Дать задание, показывать, следить за правильностью выполнения задания, исправлять допущенные ошибки.
Соблюдать правила игры, указывать на допущенные ошибки.
VI Заключительная часть
Построение в шеренгу, подведение итогов.
5мин Вспомнить пройденный на уроке материал, отметить в лучшую сторону обучающихся, выставить оценки.