Социальное проектирование как технология организации воспитательной работы класса
Социальное проектирование как технология организации воспитательной работы класса Презентацию подготовили Рутнер Т.Л., Оленина Е.В.
«В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья» Свадковский И.Ф.
Ключевой проблемой современного образования является переход на образование, ориентированное на развитие человека как целостности. В таком образовании ведущейстороной развития является деятельность по руководству классным коллективом.
Сквозной проект: шефская работаЦель шефской работы в школе: оказание помощи ребятам младшего возраста, мотивирование внеклассной деятельности учащихся. НаправленияТрадицииПрофориентацияПатриотическоевоспитание Внеурочная учебная деятельность
Виды проектов прикладные ; информационные; ролевые и игровые (участники принимают на себя определенные социальные роли, обусловленные содержанием проекта, определяют поведение в игровой ситуации); исследовательские; проекты, включающие совокупность поисковых, творческих по своей сути приемов.
Подготовка к праздникам( 8 марта, 23 февраля, Новый год), этнофестивалю, традиционным общешкольным мероприятиям.Традиции
Помощь в проведении различных тематических внеклассных мероприятийВнеурочная учебная деятельность
Совместные классные часы, тематические встречи.Патриотическое воспитание
ПрофориентацияПроект завершился конкурсом, который оценивали подшефные .
Сквозной проект: «Мы за здоровый образ жизниРазличные мероприятия по здоровому образу жизни: поездки, тематические классные часы, выпуск стенгазет, подготовка докладов . Продукт: публикации в газете «Школяр».