Открытый урок по ИЗО в 6 классе на тему На дне морском с самоанализ урока

Самоанализ урока по теме «На дне морском» учителя изобразительного искусства МКОУ Малышевская СОШ
Никулиной Светланы Георгиевны
Цель: Совершенствовать умения рисовать животных (морских –коралловых рыбок).
Познакомить с основами композиции и правилами построения пропорции тела животных, рыбок:
* закрепить, полученные знания в практической деятельности;
* Формировать навыки по развитию фантазии и индивидуальной работы;
* Продолжать развивать умение оценки деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
Задачи урока:
*Закрепить знания об анималистическом жанре;
*Углубить знания о размерах, цветовой окраске, пространственном положении тела животного;
*Воспитывать взаимную вежливость, дисциплину, аккуратность, экологическую культуру.
Тип урока: освоение новых знаний.
Оборудование: проектор, ноутбук;
Анализ: Цели урока : 1.Образовательная – Познакомить учащихся умению рисовать рыбок.
2.Развивающая – Стимулировать стремление своими руками создавать красоту морского дна . Развивать творческое воображение, навыки экологической культуры и сотрудничества.
3.Воспитательная – Дать возможность учащимся почувствовать себя творцами. Воспитать нравственно-эстетическое отношения к миру, а также интерес к новому познанию о морском дне.
Данный урок является вторым уроком в изучении животных и анималистическом жанре. У обучающихся существует определенный багаж знаний и практических умений.
Изложение нового материала – основная часть этого типа урока – проводилась методом объяснения, рассказа с элементами демонстрации. В ходе изложения нового материала ребята не были пассивными слушателями. Они продолжали учиться фиксировать ключевую информацию и участвовали в беседе и отгадывание загадок о рыбках, много интересного узнали о коралловых рыбках их названия и о размерах, цветовой окраске. Также поддержали беседу о жанре анималистики, могли рассказать, что это такое.
Урок состоял из:
1.Организационного момента.
2.Вводной беседы.
3.Практической деятельности учащихся.
Атмосфера на уроке была доброжелательная, учащиеся с интересом слушали и смотрели наглядный материал, была построена взаимосвязь с классом, учащиеся много знают о морском дне и его обитателях.
Дисциплина на уроке была положительная, так как учащиеся работали над практической частью индивидуально, и каждый сам себе фантазировал морское дно.
В ходе самостоятельной работы мною оказывалась индивидуальная помощь учащимся, исходя из индивидуальных способностей. Для лучшей последовательности выполнения самостоятельной работы, на экране демонстрировались слайды с изображение рыбок. Для сохранения здоровье-сбережения учащихся, была проведена физ. минутка.
Считаю, что цели и задачи на уроке–достигнуты. Ребята все справились с поставленными целями и задачами и с практической частью работы.
Подведение итога прошло в форме самооценивания ребятами своих работ. После самооценивания, ребята анализировали работы других, выставляли оценки их аргументировали.










13PAGE \* MERGEFORMAT14215




15