Индивидуальный план профессионального развития Якуповаой Риммы Мансуровны, учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период


Индивидуальный план профессионального развития
Якуповаой Риммы Мансуровны, учителя татарского языка и литературы
на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и
приемов работы.
Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными
технологиями
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Сроки реализации –2016-2021 г.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы,
по которым
изучается
литература
Литература,
нормативно -
правовые
документы
Задачи
использования
литературных
источников
Сроки
Форма
отчетности
Где, кем и
когда
заслушивается отчет о
выполнении
работы
Деятельность учителя в
условиях
перехода на
ФГОС
Ресурсный пакет к
рабочим
программам
курсов «Педагог-
исследователь»
Получение
необходимой
информации
для подготовки к работе по ФГОС
Октябрь
2016г.
Индивидуальный план профессио
нального развития
учителя
Заседание
МО
Нормативно-правовая база
Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении
федерального государственного
образовательного
стандарта среднего
(полного) общего
образования» Знакомство с
основополагающим
документом
Ноябрь,
2016 г.
Выступление
Заседание
МО
Нормативное обоснование Образовательная карта проектирования национальной, региональной и этнокультурной составляющей основных образовательных программ общего образования Знакомство с
образовательной картой
Декабрь
2016 г. Индивидуальный план профессио
нального развития
учителя
Заседание
МО
ФГОС Федераль белем бирү стандарты: текстлар белән эш итү (1-9 сыйныф). Знакомтво с литературой Январҗ 2017 г. Индивидуальный план профессио
нального развития
учителя
Заседание
МО
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание
деятельности
Сроки
Форма
представления
результатов
Где и кем
заслушивается отчёт
о выполнении работы
Корректировка и уточнение
рабочих
программ по татарскому языку и литературе
Сентябрь 2016 г.
Рабочая программа
Сдача корректировки рабочей программы руководителю ШМО
Создание методических
разработок уроков с
применением новых
технологий в
соответствии с
требованием ФГОС Ноябрь 2016 – май
2017 г.
Методические
разработки уроков
Заседание МО
Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ. 2016-2017 уч.год План мероприятий по
предмету.
Заседание МО
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание
деятельности
выступление
Сроки
Форма
представления
результатов
работы
Где и кем и когда
заслушивается
отчет о
выполнении
работы
Внеурочные мероприятия
Февраль,
2017года мероприятие МО учителей татарского языка и литературы
Заседание МО учителей
гуманитарного цикла В течение
учебного года Методическая
взаимопомощь,
представление
опыта работы Выступление
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня В течение года участие
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ
(решаемые задачи) Форма представления
результатов работы
Посещение
открытых уроков
педагогов школы В течение учебного
года
Анализ открытых уроков
Анализ открытых
уроков
Заседание МО учителей татарского языка и литературы 1 раз в триместр методическая взаимопомощь,
представление опыта работы Заседание МО
Методический семинар по татарскому языку и литературе Февраль, 2017 г. участие Заседание РМО
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов
(семинаров, круглых
столов и др.)
Место
прохождения
курсов, участия в
семинарах и др.
мероприятиях
Сроки
Форма отчета о
результатах подготовки
Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной
В программе:
Дистанционный модуль
«Нормативно-правовые основы преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной в условиях ФГОС» (промежуточный контроль: тестирование)
Очный модуль:
«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной»
Инновационный опыт стажировочных площадок – образовательных организаций
Итоговая аттестация: защита проектных работ ИРО Кафедра татарского языка и литературы совместно с лабораторией национального образования г.Казань, ул. Проточная, д.8,
5 этаж 6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с
учителями
школы/района Тематика мероприятий или перечень задач по
подготовке кадров Сроки Количество
учителей
Консультации
Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности В течение года 7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения
Тематика
мероприятий или
перечень задач,
выполняемых
педагогом Сроки
Результативность
деятельности
МО учителей татарского языка и литературы Представление рабочей программы Ежегодно Рабочая программа