Роль декоративной лепки в нравственно- эстетическом воспитании дошкольников
Роль декоративной лепки в нравственно- эстетическом воспитании дошкольниковПодготовила воспитатель МДОУ №10 д/с «Вишенка»Камышан Т.М.
Проблема исследования: поиск наиболее эффективных путей использования средств местной глиняной игрушки для оптимизации процесса нравственно-эстетического развития детей дошкольного возрастаПредмет - формы организации, методы и приемы по приобщению дошкольников к особенностям саратовской глиняной игрушки. Цель исследования: изучение возможностей использования саратовской глиняной игрушки в нравственно-эстетическом развитии дошкольников.
Задачи исследования: выполнить терминологический анализ ключевых категорий исследования;познакомиться с содержанием различных образовательных ресурсов по теме исследования (учебно-методическая, искусствоведческая, краеведческая литература); охарактеризовать задачи и содержание нравственно-эстетического развития дошкольников;Определить развивающий потенциал декоративной лепки саратовской глиняной игрушки изучить и освоить приемы лепки и декора саратовской глиняной игрушки; провести мониторинг, обобщить результаты и сделать выводы;
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества